Все о транспорте
 

Выбор типа маневрового локомотива

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Выбор типа маневрового локомотива

Маневровые тепловозы выпускают нескольких типов, различающихся между собой прежде всего по мощности. Более мощный тепловоз, естественно, стоит дороже и сопряжен с большими расходами на его эксплуатацию.

Какой локомотив требуется для данной станции: менее мощный или более мощный, зависит от величин наибольшей массы маневрового состава и приведенного уклона путей (‰) в зоне маневров. В зависимости от значений этих величин устанавливается минимально необходимая сила тяги F в кН

,

где Р – масса локомотива, т.

W – удельное сопротивление движению состава основное и дополнительное от стрелок и

кривых, Н/т;

Vр – скорость разгона, км/ч;

а – удельная сила тяги, необходимая для сообщения ускорения маневровому составу до

разгона, Н/т.

, Н/т.

Минимально необходимая касательная мощность маневрового локомотива, Nк кв определиться по формуле:

.

С учетом выражения для F эта мощность

,

где - отношение касательной мощности локомотива к номинальной по двигателю (для тепловозов ).

Маневровые локомотивы должны удовлетворять также условию трогания составов с места.

,

где - расчетное удельное сопротивление при трогании с места н/т в момент достижения скорости Vтр.

По полученным значениям по справочным данным определяются те тепловозы, параметры которых близки к этим значениям.

 
 

Экология на железнодорожном транспорте
На долю железнодорожного транспорта приходится 75% грузооборота и 40% пассажирооборота транспорта общего пользования в РФ. Такие объемы работ связаны с большим потреблением природных ресурсов и, соответственно, выбросами загрязняющих веществ в биосферу. Однако по абсолютным значениям загрязнение от железнодорожного транспорта значительно меньше, чем от автомобильного. Снижение масштабов воздействия железнодорожного транспорта на окружающую сред ...

Рабочий парк грузовых вагонов
В обеспечении перевозочного процесса наряду с парком локомотивов важную роль играет и парк грузовых вагонов, группировка которого имеет много общего с группировкой наличного парка локомотивов. Рабочий парк – это вагоны, которые по своему техническому состоянию могут быть использованы и фактически используются для перевозки грузов. В нерабочем парке учитывают вагоны неисправные и неиспользуемые для перевозок по другим причинам. Рабочий парк хар ...

Расчет количества контейнеров
Рассчитаем необходимое количество двадцатифутовых контейнеров для перевозки всего груза по формуле 6. , (6) где - количество контейнеров; - масса всего перевозимого груза, т; – масса груза в одном контейнере, т. Массу груза в одном контейнере определим по формуле 8. (7) где – масса груза в одном контейнере, т; - масса одной упаковки, т; - количество упаковок в контейнере. Необходимое количество сорокафутовых контейнеров для ...