Все о транспорте
 

Правила приёмки и выдачи грузов

Автотранспортные предприятия принимают к перевозке грузов на основании утверждённых в установленном порядке планов и заключённых трудовых договоров на перевозку грузов, а также грузы разового характера.

Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок грузов, определяется автотранспортным предприятием в зависимости от объёма и характера перевозок. Автотранспортные предприятия обязаны обеспечивать своевременную подачу подвижного состава ко всем пунктам погрузки-разгрузки в соответствии с принятыми заявками, а также подавать грузоотправителям под погрузку исправный подвижной состав для данного вида перевозок и отвечающий санитарным требованиям.

Подача подвижного состава, не пригодного для перевозки, обусловленного договором груза приравнивается к неподаче транспортных средств. Отказ грузоотправителя от поданного автотранспортным предприятием подвижного состава должен сопровождаться составлением акта по установленной форме.

Автотранспортные предприятия обязаны перевозить грузы по кратчайшему расстоянию, открытому для движения автомобильного транспорта. При невозможности выполнить это условие, автотранспортное предприятие обязано известить об этом грузоотправителя при приёме заявки.

Грузоотправитель обязан до прибытия автомобиля под погрузку:

1) Подготовить груз к перевозке (затратить, подгруппировать по грузополучателям) с тем, чтобы обеспечить рациональное использование подвижного состава и сохранность груза в пути следования.

2) Заготовить товарно-транспортные документы, пропуска на право проезда и прочее…

В случае, если груз, который был предъявлен грузоотправителям, в состоянии, не соответствующим правилам перевозки и не был приведён им в надлежащее состояние в срок, обеспечивающим своевременную отправку груза, считается не предъявленным. В этом случае грузоотправитель обязан оплатить стоимость пробега автомобиля в обоих направлениях, а также штраф за простой автомобиля в ожидании погрузки.

Автотранспортные предприятия имеют право отказаться от приёма грузов к перевозке если:

1) Груз предъявлен грузоотправителям в ненадлежащей таре или упаковке.

2) Предъявленный груз не предусмотрен заявкой.

3) Вес предъявляемого груза, перевозка которого должна осуществляться на одном автомобиле, превышает грузоподъёмность подвижного состава.

4) Груз не может быть доставлен из-за дорожных или климатических условий, вызвавших временное прекращение перевозок.

Перевозка грузов может производиться автотранспортным предприятием как с выполнением транспортно-экспедиционных операций, так и без таковых.

Грузоотправитель (грузополучатель) может предъявлять к перевозке грузы с объявленной ценностью в соответствии с установленным списком. Объявленная ценностью не должна превышать действительной стоимости груза. В случае разногласий между автотранспортным предприятием и грузоотправителем, стоимость груза определяется экспертизой, о чём составляется акт.

Для того, чтобы груз был выдан грузополучателю своевременно и в надлежащем порядке, а также для того, чтобы грузополучатель подготовил подъездные пути, места приёмки и разгрузки, грузоотправитель обязан уведомить грузополучателя о предстоящем завозе. Грузополучатель обязан обеспечить приём груза и разгрузку автомобиля, прибывшего до окончания времени работы грузополучателя.

Тарные и штучные грузы, принятые к перевозке по стандартному весу или весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, выдаются грузополучателю в пункте назначения без взвешивания по счёту мест с проверкой веса и состоянием груза только в повреждённых местах. При определении количества груза с помощью взвешивания (или пересчёта), автотранспортное предприятие не несёт материальной ответственности при расхождении между весом груза (количества), указанным в товарно-транспортной документации грузоотправителей и фактическим весом груза, если разница не превышает:

а) Нормы естественной убыли;

б) Нормы расхождения в показании весов (нормы точности взвешивания грузов).

 
 

Расчёт поправочных коэффициентов
Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле: , Т – количество минут в рабочем дне (480); ∑t – затраты на ...

Концепткар Mazda Secret Hideout
На Токийском Автосалоне компания Mazda представит свою последнюю концептуальную разработку - концепткар Secret Hideout. Концепткар разработан, как это сейчас модно, для молодых индивидуалистов. Основные условия при проектировании, поставленные перед дизайнерами были простота, дружелюбный дизайн. В дизайне автомобиля специально акцентированы некоторые элементы, для придания автомобилю ощущения индивидуальности. В частности это алюминиевая каём ...

Производственный состав
Работы по замене СП выполняются бригадой в составе 14 монтеров пути, 2 бригадиров пути, 1 сварщика, 1 машиниста передвижной электростанции. Непосредственно работой крана руководит мастер восстановительного поезда. Обслуживает кран бригада в составе 6 человек (2 машиниста, 4 стропальщика). Путевые машины обслуживают: ü Грейферный кран – 1 машинист; ü ВПРС-02 – 3 машиниста; ü Мотовоз МПТ-4 – 2 машиниста; ü Бульдозер – 1 м ...