Все о транспорте
 

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Внешняя скоростная характеристика двигателя

тяговый приемистость автомобиль выбег

Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость мощности двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива или горючей смеси. На внешней скоростной характеристике приводится также зависимость крутящего момента Музыкальная лестница 3 ступени.

от частоты вращения коленчатого вала .

По формуле (1) находят значение крутящего момента при максимальной мощности двигателя:

, (1)

где Nemax – максимальная мощность двигателя, кВт;

nN – частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

Далее находят коэффициент приспособляемости по моменту:

, (2)

где Memax – максимальный крутящий момент, Н∙м;

MeN – величина крутящего момента при максимальной мощности, Н∙м.

Коэффициент запаса крутящего момента:

(3)

Коэффициент приспособляемости по частоте определяется:

(4)

Так как двигатель дизельный и установлен на грузовом автомобиле, то он снабжен ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, следовательно коэффициенты «а», «b» и «с» нужно вычислять по формулам:

; (5)

(6)

. (7)

После определения коэффициентов a, b и c проводится их проверка по формуле (8):

a + b – c=1; (8)

0488 + ×1,845 – ×1,333 = 1.

По формуле (9), задавшись значением частоты вращения , находят величину мощности . В качестве начального значения принимают об/мин.

(9)

По формуле (1а) находят величину крутящего момента , соответствующую об/мин:

(1а)

Далее вычисления проводятся для всех значений . Результаты вычислений параметров внешней скоростной характеристики двигателя представлены в таблице П. 1. После этого строят внешнюю скоростную характеристику двигателя (рис. 1).

Рис. 1 Внешняя скоростная характеристика двигателя с ограничителем частоты вращения коленчатого вала: 1 – Ne=f(V); 2 – Me=f(V)

 
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , км км , км км , км км Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...

Организация работ в ВСУ
Ремонт в ВСУ производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту №ЦЛ4255. /1/. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие отделения и участки для ремонта. Подъем вагонов осуществляется электродомкратами, грузоподъемностью 30 т каждый. Позиции поточных линий оснащены нео ...

Общие требования к пломбированию грузов
Зауженные крытые автомобили и прицепы, отдельные секции автомобилей, контейнеры и цистерны с назначением одному грузополучателю должны быть грузоотправителем опломбированы, а мелко - штучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре, при перевозке в неопломбированном подвижном составе или контейнерах пломбированы или обандеролены. Для обеспечения сохранности груза, перевозимого в несколько адресов, внутри кузова-фургона автотранспор ...