Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах

Страница 1

Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт.

А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1.

Б4

А3

Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот

Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3.

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 3 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = (6 … 9) * 7 = 7 * 7 = 49 мин = 0,817 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 40 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 54/40 + 0,817 = 2,167 час;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до речного порта.

lО2 = 9 км – второй нулевой пробег от стройки до АТП.

lХ = 5 км – холостая ездка на маршруте, дорога - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 9 – 5)/40]/2,17 = 4,04 = 4 оборота;

3.3 Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 4 * 2,17 + (5 + 9 – 5)/40 = 8,93 час.

Выбор типа подвижного состава

Необходимая грузоподъёмность АТС, q:

q = Объём тонн/Количество ездок = 336/16 = 21 т.

Самосвал КАМАЗ 6520, объем кузова 12 м³, грузоподъёмность 20 т.

Предназначен для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов. Самосвальная платформа с задним бортом. Полная масса автомобиля 33,1 т.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = kC1 kC2 kC3 = 0,98 * 0,96 *0,99 = 0,93 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 21 * 4 * 0,93 = 78,2 тонн.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ

WРСУТ = q ZОБ (lГР1 kC1 + lГР2 kC2 + lГР3 kC3) = 21 * 4 (14 * 0,98 + 12 * 0,96 + 12 * 0,99) = 74,24 тонно км;

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = lM ZОБ + (lО1 + lО2 – lХ) = 54 * 4 + (5 + 9 – 5) = 225 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 40 * 4 = 160 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 160/225 = 0,71.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 336/78,2 = 4,3 = 4 шт; где,

QПЛ = 336 т – плановый объём груза по заявкам грузоотправителей.

Общий пробег автомобилей, LO

LO = NА LОСУТ = 4 * 225 = 900 км.

Пробег гружёных автомобилей, LГРO

LГРO = NА LГРСУТ = 4 * 160 = 640 км.

Коэффициент использования пробега, βО

Страницы: 1 2

 
 

Назначение, конструкция, принцип действия подруливающего устройства
Для повышения маневренности пассажирские и грузовые суда внутреннего плавания, часто швартующиеся в шлюзах и у причалов, стали оснащать подруливающими устройствами. Подруливающим называется судовое устройство, предназначенное для улучшения управляемости судна при застопоренных главных двигателях или при малых скоростях движения. Необходимость применения подруливающего устройства на том или ином судне решается с учетом его назначения, характера ...

Определение затрат на создание стенда
Затраты на создание стенда определяются методом прямого счета на основе нормативов материальных и трудовых затрат. Исходными данными для выполнения расчета стоимости стенда являются: перечень комплектующих изделий, необходимых для его постройки; нормы трудоемкости по видам работ и средние разряды работ по изготовлению, сборке и монтажу, часовые тарифные ставки по разрядам работ, нормативные отчисления на социальное страхование и дополнительную ...

Авиаперевозки
Ситуация в отечественном авиастроении непосредственно влияет на состояние и развитие авиационных перевозок в нашем государстве. Анализ подтверждает, что только за первые 10 лет самостоятельного развития Украины объемы грузовых авиаперевозок сократились в 8,3 раза, а пассажирских - в 12,5 раза (см. табл. 1). При этом пассажирооборот уменьшился с 16,1 млрд. ткм в 1990 г. до 1,7 млрд. в 2000 г., а доля этого вида транспорта в общем пассажирооборот ...