Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах

Страница 1

Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт.

А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1.

Б4

А3

Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот

Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3.

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 3 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = (6 … 9) * 7 = 7 * 7 = 49 мин = 0,817 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 40 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 54/40 + 0,817 = 2,167 час;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до речного порта.

lО2 = 9 км – второй нулевой пробег от стройки до АТП.

lХ = 5 км – холостая ездка на маршруте, дорога - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 9 – 5)/40]/2,17 = 4,04 = 4 оборота;

3.3 Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 4 * 2,17 + (5 + 9 – 5)/40 = 8,93 час.

Выбор типа подвижного состава

Необходимая грузоподъёмность АТС, q:

q = Объём тонн/Количество ездок = 336/16 = 21 т.

Самосвал КАМАЗ 6520, объем кузова 12 м³, грузоподъёмность 20 т.

Предназначен для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов. Самосвальная платформа с задним бортом. Полная масса автомобиля 33,1 т.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = kC1 kC2 kC3 = 0,98 * 0,96 *0,99 = 0,93 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 21 * 4 * 0,93 = 78,2 тонн.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ

WРСУТ = q ZОБ (lГР1 kC1 + lГР2 kC2 + lГР3 kC3) = 21 * 4 (14 * 0,98 + 12 * 0,96 + 12 * 0,99) = 74,24 тонно км;

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = lM ZОБ + (lО1 + lО2 – lХ) = 54 * 4 + (5 + 9 – 5) = 225 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 40 * 4 = 160 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 160/225 = 0,71.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 336/78,2 = 4,3 = 4 шт; где,

QПЛ = 336 т – плановый объём груза по заявкам грузоотправителей.

Общий пробег автомобилей, LO

LO = NА LОСУТ = 4 * 225 = 900 км.

Пробег гружёных автомобилей, LГРO

LГРO = NА LГРСУТ = 4 * 160 = 640 км.

Коэффициент использования пробега, βО

Страницы: 1 2

 
 

Рациональные решения совершенствования параметров постоянных устройств для повышения скорости поездов межобластного сообщения
В соответствии с теоретическими положениями, заданное сокращение времени хода достигается за счет комплекса взаимоувязанных мероприятий по формированию оптимальной схемы остановок и совершенствованию параметров постоянных устройств. Целью модернизации постоянных устройств является снятие ограничений скорости, число которых зависит от рода тяги и, особенно, скорости движения поездов. Анализ существующих ограничений скорости на основных направл ...

Распределение трудоемкости по видам работ
Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам. Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ Наименование работ Общая трудоемкость станочное слесарное сварочные кузнечные % Тст % Тсл % Тсв % Ткз Ремонт тр-ов гусеничные колесные 1010,6 13,5 136,4 75,6 764 2,9 29,3 4,0 40,4 38 ...

Перестроение
Иногда при движении в сплошном потоке нужно перестроиться для поворота. Далеко не всегда следующие по соседней полосе позволяют совершить такой маневр (и формально они правы!). Водитель нервничает, сбавляет скорость, чтобы не пропустить поворот, и задерживает едущих сзади. То и дело бросая взгляд в правое зеркало, он отвлекается от обстановки впереди и может не заметить резкого торможения лидера. А это уже создаст аварийную ситуацию и неминуему ...