Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
" на заднюю ось |
10000 |
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
Угол подъёма кузова, град |
55 |
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Расчёт уставок защиты фидера
поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1.
Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции:
Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом.
Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом
где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки).
Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции.
Входное сопротивление Zвх1 определяет ...
Виды теплового двигателя
Современная техника использует три типа тепловых машин: поршневые, турбинные и реактивные. Газовые турбины позволяют получать большие мощности при сравнительно небольших размерах. Они широко используются в авиации, корабельных установках, на железнодорожном транспорте и постепенно внедряются на теплоэлектростанциях.
Поршневые двигатели также разделяются на три группы: на двигатели, которые работают по циклу Отто (карбюраторные), циклу Дизеля ( ...
Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций.
1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...