Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
|
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
|
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
|
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
|
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
|
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
|
" на заднюю ось |
10000 |
|
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
|
Угол подъёма кузова, град |
55 |
|
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
|
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
|
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
|
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
|
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
|
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Влияние различных эксплуатационных свойств дороги на
безопасность движения
Климатические и метеорологические воздействия на дорогу, разрушающее действие транспортных средств, временной фактор - все это ухудшает свойства автомобильной дороги как инженерного сооружения, снижая тем самым эффективность и безопасность дорожного движения.
Погодно-климатические факторы длительного воздействия (снежный покров, низкие температуры) значительно влияют на пропускную способность дороги, среднюю скорость движения. Факторы кратковр ...
Автомобиль-самопогрузчик НИИАТ-П404
Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов.
На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены.
Параметры
НИИАТ-П404
Грузоподъёмность, кг
3350
"кранового оборудования, кг
1250
Собственна ...
Система пожарной сигнализации
Пассажирские вагоны оборудуются автоматическими установками пожарной сигнализации, способными обнаруживать пожар и оповещать о его возникновении на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона. Установка пожарной сигнализации (УПС) должна реагировать на тепловые и дымовые признаки. Тепловые извещатели пожара срабатывают при достижении внутри объема контролируемого помещения максимальной температуры 70 . 80 °С или при скорости нарастания ...