Все о транспорте
 

Автомобили МАЗ-503А и МАЗ-5549

Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.

Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.

Параметры

МАЗ-503А

МАЗ-5549

Грузоподъёмность, кг

8000

Собственная масса, кг

7100

7225

В т. ч. на переднюю ось

3580

3600

" на заднюю ось

3520

3625

Полная масса, кг

15250

15375

В т. ч. на переднюю ось

5250

5375

" на заднюю ось

10000

Объём кузова, м3

5,1

5,3

Угол подъёма кузова, град

55

Время подъёма кузова с грузом, с

15

Максимальная скорость, км/ч

75

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

18

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

22

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности,

Наибольшее рабочее давление кгс/см2

100

130

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12

 
 

Расчет скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала. В случае, если максимальная мощность двигателя Nmax известна по автомобилю-прототипу, внешнюю скоростную характеристику можно рассчитать по формуле Р.С. Лейдермана: Ne = Nmax×[a×ne/nN + b×(ne/nN)2 - c×(ne/nN)3], (6) где a, b, c – коэффициенты, учитывающие тип двигателя, форму камеры сгорания двигате ...

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна : hд = 1,725м Ширина двери : bд = 1м В самолете имеется две нормальных дверей. Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров. Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных. Число аварийных выходов зависит от числа ...

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин
Определение фактического времени работы машин в сутки Тф = Тсм * n * Кв; где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.; n – количество рабочих смен в сутки; Кв – коэффициент использования сменного времени. Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час. Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов № п.п. Наименование машины Виды ТО и Р ...