Все о транспорте
 

Автомобили МАЗ-503А и МАЗ-5549

Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.

Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.

Параметры

МАЗ-503А

МАЗ-5549

Грузоподъёмность, кг

8000

Собственная масса, кг

7100

7225

В т. ч. на переднюю ось

3580

3600

" на заднюю ось

3520

3625

Полная масса, кг

15250

15375

В т. ч. на переднюю ось

5250

5375

" на заднюю ось

10000

Объём кузова, м3

5,1

5,3

Угол подъёма кузова, град

55

Время подъёма кузова с грузом, с

15

Максимальная скорость, км/ч

75

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

18

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

22

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности,

Наибольшее рабочее давление кгс/см2

100

130

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12

 
 

Характеристики основных элементов гидросистемы
Насос типа НП-52М аксиальный, роторчо-поршневой с автоматическим и ручным регулированием подачи и давления, предназначен для. нагнетания рабочей жидкости под давлением в гидравлические системы ВС и установки УПГ. Насос (рис.5) состоит из корпуса, приводного вала, опорного вала с подшипниками, блока цилиндров с поршнями, карданного вала, золотника,- люльки, регулятора давления, регулятора подачи. Частота вращения насоса 2500 об/мин Подача при ...

Представление результатов расчета электронной защиты фидера тяговой подстанции
Полученные при расчетах значения первичных сопротивлений Z^, напряжения L/сз и тока 1сз срабатывания защит нужно привести ко вторичным сторонам измерительных трансформаторов, то есть определить для соответствующих величин уставки реле электронных защит: ZcpJ= ZC3 nm/ nH, Ucp= UC3/ nH, Icp= Iсз. / nm. получим: Zcp1=10.16-200/270=7.526 Ом; Zcp2=88,56-200/270=65.6 Ом; Uср=10.205-103/270=37.796 В Iср=1319,859/200=6,599 А где nт, пн - соот ...

Описание технологического процесса
Участок предназначен для проведения работ по ремонту узлов и агрегатов системы питания автомобилей и дорожно-строительной техники. Агрегаты поступают на участок из зоны текущего ремонта, прошедшие наружную очистку и мойку. Поступившие на участок ТНВД, ТННД, форсунки, бензонасосы, карбюра-торы подвергаются испытанию на стендах и выявляют неисправности. Далее агрегаты разбирают на детали. Детали моют и направляют на контроль пригодности к даль ...