Все о транспорте
 

Автомобили МАЗ-503А и МАЗ-5549

Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.

Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.

Параметры

МАЗ-503А

МАЗ-5549

Грузоподъёмность, кг

8000

Собственная масса, кг

7100

7225

В т. ч. на переднюю ось

3580

3600

" на заднюю ось

3520

3625

Полная масса, кг

15250

15375

В т. ч. на переднюю ось

5250

5375

" на заднюю ось

10000

Объём кузова, м3

5,1

5,3

Угол подъёма кузова, град

55

Время подъёма кузова с грузом, с

15

Максимальная скорость, км/ч

75

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

18

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

22

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности,

Наибольшее рабочее давление кгс/см2

100

130

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12

 
 

Расчет отопления депо
Отопление производственных и служебно-бытовых помещений производит котельная, расположенная на территории депо. Определяем расход тепла на отопление ВСУ по формуле (20) Qo = C∙V(tb – tn) , кДЖ/час (20) где : С- тепловая характеристика помещения, кДЖ/м3∙К∙час с = 2,5 – для производственных помещений, с = 2 – для вспомогательных помещений , с = 1,65 – для служебно-бытовых; V = 43546 м3 – объем ВСУ; t 16oC – Расчетная внутр ...

Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле ед. ед. ед. ед. ед. ед. где - число смен. Принимается в соответствии с выбранным режимом работы производственных подразделений согласно п.4.4.; - сменная программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 - годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 Если в результате расчета получается сменная программа ; ; обслуживается, то рекомендует ...

Методы нормирования межоперационных простоев вагонов
На сортировочных станциях на долю межоперационных простоев вагонов (за вычетом времени на производственные операции и накопления) приходится 40-50% (а нередко и более) от общего времени простоя транзитных вагонов с переработкой. В простое местных вагонов на различных станциях на долго межоперационных простоев приходится 70% и более от общего времени. Существует 3 основных метода нормирования межоперационных простоев. 1. С помощью суточного пл ...