Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
|
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
|
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
|
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
|
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
|
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
|
" на заднюю ось |
10000 |
|
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
|
Угол подъёма кузова, град |
55 |
|
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
|
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
|
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
|
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
|
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
|
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного
средства
Стоимостью ремонта транспортного средства для целей независимой технической экспертизы является стоимость устранения повреждений, причиной которых был страховой случай. Перечень указанных повреждений определяется на основе результатов независимой технической экспертизы по установлению причин повреждений.
Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле:
(10)
где n - количество повреждений транспортного сре ...
Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и
во льдах
Расчет сопротивления воды движению судна при трёх значениях скорости (или чисел Фруда) выполняется одним из приближенных способов, основанных на использовании данных о коэффициентах волнового или статочного сопротивления судов-прототипов. По результатам расчетов строятся графики зависимости сопротивления воды от скорости движения судна на глубокой воде.
Расчет сопротивления на тихой воде.
На любое тело, движущееся в жидкости, действует сила с ...
Взаимосвязь показателей качества использования вагонов
Показатели качества использования вагонов условно можно объединить в группы:
характеризующие использование грузоподъемной силы:
статическая и динамическая нагрузки;
характеризующие использование вагонов во времени: скорость движения; средний простой; среднесуточный пробег; среднее время оборота и величина его элементов;
характеризующие объективные условия перевозок - процент порожнего пробега, полный рейс, коэффициент местной работы, структ ...