Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
" на заднюю ось |
10000 |
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
Угол подъёма кузова, град |
55 |
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Расчет скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала.
В случае, если максимальная мощность двигателя Nmax известна по автомобилю-прототипу, внешнюю скоростную характеристику можно рассчитать по формуле Р.С. Лейдермана:
Ne = Nmax×[a×ne/nN + b×(ne/nN)2 - c×(ne/nN)3], (6)
где a, b, c – коэффициенты, учитывающие тип двигателя, форму камеры сгорания двигате ...
Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна : hд = 1,725м
Ширина двери : bд = 1м
В самолете имеется две нормальных дверей. Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров.
Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных. Число аварийных выходов зависит от числа ...
Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и
текущему ремонту дорожных машин
Определение фактического времени работы машин в сутки
Тф = Тсм * n * Кв;
где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.;
n – количество рабочих смен в сутки;
Кв – коэффициент использования сменного времени.
Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час.
Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин
Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов
№
п.п.
Наименование машины
Виды
ТО и Р ...