Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
" на заднюю ось |
10000 |
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
Угол подъёма кузова, град |
55 |
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Наезд на неподвижное препятствие
При статистическом анализе дорожно-транспортных происшествий обычно рассматривается свыше 25 причин и факторов происшествий. Но большинству ДТП предшествуют нарушения водителями Правил дорожного движения.
Для правильного решения вопроса о возбуждении уголовного дела следователь (дознаватель) принимает во внимание все возможные причины происшествия, а после классифицирует ДТП по соответствующему виду.
Наезд на препятствие – происшествие, при к ...
Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и
во льдах
Расчет сопротивления воды движению судна при трёх значениях скорости (или чисел Фруда) выполняется одним из приближенных способов, основанных на использовании данных о коэффициентах волнового или статочного сопротивления судов-прототипов. По результатам расчетов строятся графики зависимости сопротивления воды от скорости движения судна на глубокой воде.
Расчет сопротивления на тихой воде.
На любое тело, движущееся в жидкости, действует сила с ...
Изучение конструкции и основ проектирования механизма подъема
Назначение и разновидности механизма подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте.
Подъемный механизм может быть самостоятельным (тельфер, таль) или входить в состав другой перегрузочной установки, например в состав крана.
Механизм подъема включает в себя двигатель, передаточный механизм (редукто ...