Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
|
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
|
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
|
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
|
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
|
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
|
" на заднюю ось |
10000 |
|
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
|
Угол подъёма кузова, град |
55 |
|
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
|
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
|
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
|
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
|
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
|
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Механизмы поворота кранов
В этом типе крана (рис. 1) опрокидывающий момент уравновешивается горизонтальными реакциями колонны Н, на которую опирается поворотная часть крана.
Если Q - вес груза, G собственный вес поворотной части (без противовеса) и G0 вес противовеса, то для крана с подъемной стрелой при обозначениях, показанных на схеме (рис. 1, а) из условия равновесия моментов всех сил относительно опоры А или В получим:
груженый кран при наибольшем вылете
порожни ...
Транспортировка блоков СП к месту укладки
Собранные стрелочные переводы на базах делят на отдельные блоки, которые транспортируют к месту укладки. Для перевозки стрелочных переводов на обычных четырехосных платформах с использованием съемных устройств (опорных треугольных ферм) применяют следующие способы погрузки.
Первый способ – перевозка блоков на платформах в горизонтальном положении (рис. 6а). На четырехосную платформу грузоподъемностью 60 т можно погрузить два стрелочных перевод ...
Описание конструкции авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.2), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и поддерживать выход штока ТЦ в установленных пределах. Тем самым обеспечивается правильное взаимное расположение рычагов и тяг, достигается стабильность к ...