Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
|
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
|
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
|
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
|
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
|
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
|
" на заднюю ось |
10000 |
|
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
|
Угол подъёма кузова, град |
55 |
|
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
|
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
|
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
|
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
|
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
|
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Анализ технического состояния и движения основных производственных
фондов
При анализе технического состояния и движения ОПФ необходимо оценить размер их пополнения, дать характеристику их технического и морального состояния в результате проведения мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производства.
Анализ проводится в следующей последовательности [5]: проводится оценка технического состояния ОПФ, а также оценивается движение ОПФ.
Техническое состояние ОПФ предприятия характеризуется коэффициента ...
Распределение рабочих зон ТР по специальностям и
квалификациям
Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности
№ п/п
Рабочие зоны ТР по специальности
C
трп
Стр
Число рабочих
Разряд
Расчет
Принято
1
Мотористы
0,394
0,425
9,13
9
III, IV, V
Слесарь по ремонту топливной аппаратуры
0,394
0,425
9,13
9
III, IV, V
2
Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси
0,394
0,029
0,62
1
IV
3
Слесари по ремонту ходо ...
План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000.
Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...