Все о транспорте
 

Авиаперевозки

Страница 7

Как известно, 5 марта 2008 г. распоряжением Кабинета Министров Украины № 506-р одобрена Концепция Государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2020 года, которую, по решению СНБОУ от 16 мая 2008 г. "О предупреждении и нейтрализации угроз национальной безопасности, связанных с проблемами развития аэропортов Украины", Кабинету Министров Украины поручено доработать во время подготовки соответствующей программы (соответствующее решение СНБОУ введено в действие Указом Президента Украины от 26 июня 2008 г. № 591/2008).

К наиболее противоречивым постулатам указанной Концепции, по нашему мнению, следует отнести утверждение, будто для повышения эффективности контроля и управления, создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и ускоренного развития аэропортов, предоставления государству реальных инструментов влияния на деятельность аэропортов необходимо возвратить их в государственную собственность и обеспечить дальнейшее финансирование с привлечением денежных средств государственного бюджета. Мы уверены, что государственное влияние на деятельность аэропортов может осуществляться и при частной собственности — через соответствующие законы, нормативно-правовые акты и т. д. Государственную форму собственности целесообразно сохранить на аэропорты, которые могут выполнять особые государственные функции. Стоит применять совместное государственно-частное финансирование на основании четкой программы развития каждого аэропорта. Этому должны предшествовать всеохватывающий анализ деятельности аэропортов с учетом их правовой принадлежности, технического состояния, воспроизводственного процесса, плана развития в соответствии с региональными экономическими программами и т. п., а также определение эффективности использования всех элементов инфраструктуры и действующих объектов. Учитывая большое значение аэропортов в социально-экономическом развитии регионов, считаем необходимым сохранить государственную собственность на земли их расположения, с выделением дополнительных резервных площадей для будущего расширения, если существует реальная база для увеличения пассажирских и грузовых перевозок. Негосударственным аэропортам землю следует предоставлять исключительно в аренду на установленный законодательством срок. Очень важно обеспечить публичное и профессиональное обсуждение проекта Государственной программы, чего, к сожалению, не было сделано в отношении одобренной Концепции.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

 
 

Регулируемые перекрестки
При проезде регулируемых перекрестков проблемы мы создаем себе сами. ПДД запрещают выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, который вынудит машину остановиться на пересечении улиц. Но обязательно находятся водители, которые считают, что правила – не для них. В результате через некоторое время регулируемый перекресток превращается в иллюстрацию к лекции о броуновском движении молекул. В таких ситуациях поможет только строгое выпол ...

Определение коэффициента технической готовности автомобиля
Где - среднесуточный пробег автомобиля, км - средняя величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км км км Где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км -количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ...

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...