Все о транспорте
 

Авиаперевозки

Страница 7

Как известно, 5 марта 2008 г. распоряжением Кабинета Министров Украины № 506-р одобрена Концепция Государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2020 года, которую, по решению СНБОУ от 16 мая 2008 г. "О предупреждении и нейтрализации угроз национальной безопасности, связанных с проблемами развития аэропортов Украины", Кабинету Министров Украины поручено доработать во время подготовки соответствующей программы (соответствующее решение СНБОУ введено в действие Указом Президента Украины от 26 июня 2008 г. № 591/2008).

К наиболее противоречивым постулатам указанной Концепции, по нашему мнению, следует отнести утверждение, будто для повышения эффективности контроля и управления, создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и ускоренного развития аэропортов, предоставления государству реальных инструментов влияния на деятельность аэропортов необходимо возвратить их в государственную собственность и обеспечить дальнейшее финансирование с привлечением денежных средств государственного бюджета. Мы уверены, что государственное влияние на деятельность аэропортов может осуществляться и при частной собственности — через соответствующие законы, нормативно-правовые акты и т. д. Государственную форму собственности целесообразно сохранить на аэропорты, которые могут выполнять особые государственные функции. Стоит применять совместное государственно-частное финансирование на основании четкой программы развития каждого аэропорта. Этому должны предшествовать всеохватывающий анализ деятельности аэропортов с учетом их правовой принадлежности, технического состояния, воспроизводственного процесса, плана развития в соответствии с региональными экономическими программами и т. п., а также определение эффективности использования всех элементов инфраструктуры и действующих объектов. Учитывая большое значение аэропортов в социально-экономическом развитии регионов, считаем необходимым сохранить государственную собственность на земли их расположения, с выделением дополнительных резервных площадей для будущего расширения, если существует реальная база для увеличения пассажирских и грузовых перевозок. Негосударственным аэропортам землю следует предоставлять исключительно в аренду на установленный законодательством срок. Очень важно обеспечить публичное и профессиональное обсуждение проекта Государственной программы, чего, к сожалению, не было сделано в отношении одобренной Концепции.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

 
 

Участники процесса доставки
Для выбранной ТТС необходимо перечислить всех участников доставки груза, в том числе количество привлекаемых экспедиторов. На схеме, показанной на рис. 3., указываются все используемые виды транспорта, места пересечения границ, места перехода права собственности и обязанностей по организации доставки в соответствии с базисным условием поставки (EXW). Рис. 3. Схема движения груза на условии EXW Роскилле, Дания Движение груза Оп ...

Расчет фонда заработной платы работающих в цехе
Прямой фонд заработной платы основных рабочих-сдельщиков рассчитывается по формуле: ЗПсд. = S ti × N × P ti – трудоемкость i-ой операции; N - объем выпуска; P – средняя тарифная ставка рабочего; 1.Револьверщики: ЗПсд. =71 × 430 × 0,764=23324,92 (руб.) 2.Токари: ЗПсд. =84 × 430 × 0,764=27595,68 (руб.) 3.Фрезеровщики с ЧПУ: ЗПсд. =46 × 430 × 0,764=15111,92 (руб.) 4.Фрезеровщики: ЗПсд. =4 ...

Возможность возникновения паники среди пассажиров
Необходимо учитывать возможность случаев истерики и паники среди пассажиров. Дисциплинированность членов экипажа и их умение управлять поведением пассажиров способствуют предотвращению случаев гибели пассажиров. На основании изучения целого ряда аварий можно сделать заключение, что в большинстве случаев пассажиры вели себя хорошо. В нескольких случаях было отмечено паническое поведение отдельных лиц, однако это почти не оказывало отрицательного ...