Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам.
Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ
|
Наименование работ |
Общая трудоемкость |
станочное |
слесарное |
сварочные |
кузнечные |
|
% |
Тст |
% |
Тсл |
% |
Тсв |
% |
Ткз |
|
Ремонт тр-ов гусеничные колесные |
1010,6 |
13,5 |
136,4 |
75,6 |
764 |
2,9 |
29,3 |
4,0 |
40,4 |
|
3832,6 |
11,5 |
440,7 |
80 |
3066 |
2,0 |
76,6 |
3,5 |
134,1 |
|
ТО тракторов |
4136,5 |
5,0 |
206,8 |
86 |
3557, 39 |
5,0 |
206,8 |
3,0 |
124 |
|
ИТОГО |
8979,7 | |
784 | |
7387, 48 | |
312 | |
298 |
Обследование условий движения
Боковая видимость на исследуемом участке улицы соответствует нормам. Так, наименьший отрезок пешеходного пути, видимый водителями с расстояния 50 м от конфликтной точки, составляет не менее 9 метров.
Степень прозрачности треугольника боковой видимости отличная. Значимые помехи отсутствуют, конфликтующие участники видят друг друга непрерывно. ...
Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности.
Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий.
Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...
Организация и управление производством
ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.
Организация технического обслуживания и текущего ремонта на СТО основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид техническог ...