Все о транспорте
 

Распределение трудоемкости по видам работ

Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам.

Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ

Наименование работ

Общая трудоемкость

станочное

слесарное

сварочные

кузнечные

%

Тст

%

Тсл

%

Тсв

%

Ткз

Ремонт тр-ов гусеничные колесные

1010,6

13,5

136,4

75,6

764

2,9

29,3

4,0

40,4

3832,6

11,5

440,7

80

3066

2,0

76,6

3,5

134,1

ТО тракторов

4136,5

5,0

206,8

86

3557, 39

5,0

206,8

3,0

124

ИТОГО

8979,7

784

7387, 48

312

298

 
 

Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются по следующей формуле: где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт, НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км. L - пробег автомобиля, км 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...

Определение количества рабочих в аккумуляторном цехе
Определяем количество технологически необходимых рабочих (кол-во рабочих мест) по формуле: РТ = Т¢Г ОТД./ ФМ = 1303/2070 = 0,6 чел. Принимаю: РТ = 1 чел., где ФМ – действительный фонд рабочего места (с учетом количества дней работы в году отделения и продолжительности смены), по табл. №10 “Приложения” методического пособия принимаем: ФМ = 2070 чел.-час. Определяем штатное (списочное) кол-во рабочих: РШ = Т¢Г ОТД./ФР = 1303/1820 ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...