Все о транспорте
 

Распределение трудоемкости по видам работ

Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам.

Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ

Наименование работ

Общая трудоемкость

станочное

слесарное

сварочные

кузнечные

%

Тст

%

Тсл

%

Тсв

%

Ткз

Ремонт тр-ов гусеничные колесные

1010,6

13,5

136,4

75,6

764

2,9

29,3

4,0

40,4

3832,6

11,5

440,7

80

3066

2,0

76,6

3,5

134,1

ТО тракторов

4136,5

5,0

206,8

86

3557, 39

5,0

206,8

3,0

124

ИТОГО

8979,7

784

7387, 48

312

298

 
 

Планирование доходов и прибыли от выполнения международной автомобильной перевозки
Определения плановой величины доходов от выполнения перевозочной деятельности затратным методом предполагает планирование доходов на основе плановых затрат, рентабельности и налогов и отчислений из выручки от выполнения перевозок. Этот способ является обязательным для всех перевозчиков, осуществляющих операции по перевозке автомобильным транспортом грузов и пассажиров в Республике Беларусь, независимо от форм собственности и ведомственной прина ...

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320
Рассчитаем среднюю эффективную площадь пневмокамер автомобиля. Сила торможения автомобиля при V= 30 км/ч, m = 22000кт., а = - 4,2 F = m * a, по 2-му закону Ньютона F = 22000 * 4,2 Соответственно на одно колесо эта сила будет равна F 22000 * 4.2 Fк = ‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 15400 (Н) 6 6 и ...

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель
Зависимость сопротивлений внедрению ковша в штабель от глубины внедрения Wвн(S) является одной из базовых зависимостей, характеризующих ковшовый погрузочный орган. Общеизвестно, что соотношение между сопротивлениями внедрению Wвн и глубиной внедрения является случайной функцией. Однако до последнего времени при проектировочных и эксплуатационных расчётах пользовались детерминированной версией этого соотношения. Это не позволяло определить реаль ...