Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Страница 3

В интервале пробегов 1,0 – 1,25 из таблицы 5,7 [5] выбираем К4 = 1,3 и К41 = 1,3. Коэффициенты сводим в таблицу 2.

Для расчета производственной программы ТО в количественном выражении и необходимо рассчитать годовой пробег парка автомобилей.

Расчет годового пробега парка автомобилей проведем по формуле:

L г.п. = Дэц Ас Lcc = Д р.г Ас т Lcc; [5] стр. 55.

где Дэц – дни эксплуатации за цикл;

Ас – списочное количество автомобилей в АТП;

Lcc – среднесуточный пробег, км;

Д р.г – рабочие дни в году.

Определим коэффициент технической готовности.

т = Дэц

Дэц + Дпр. [5] стр. 55.

где Дэц – дни эксплуатации за цикл;

Дпр.ц – число дней простоя в ТО и Ремонте;

Дэц = Lкр

Lcc [5] стр. 55.

Дэц = 247 000

180 =1372;

Дпр.ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н. Lкр К41

где Дкр – число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [5] табл. 5.9.

Дпр. ТО и ТР. – удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55) [5] табл. 5.9.

Дпр.ц = 25 + 0,55 247 000

1000 1,3 = 202;

Коэффициент технической готовности

т = 1372

1372 + 202 =0,87

Годовой пробег парка автомобилей

L г.п. = 290 0,87 180 305 = 13851300 км

Определим количество ТО и КР за год:

Nir = L г.п.

Где Nir – годовое количество данного вида ТО или КР;

Li – периодичность пробега данного вида обслуживания или К.Р.;

Количество капитальных ремонтов за год,

К.Р.: Nкрr = L г.п.

NЕОR = 13851300

247 000 = 56;

Количество технических обслуживаний №2, ТО – 2: N2R = L г.п.

Количество технических обслуживаний №1, ТО – 1: N1R = L г.п.

L1 - L2;

N1R = 13851300

3200 – 1065 = 3264;

Количество ежедневных обслуживаний (ЕО)

ЕО: NЕОR = L г.п.

NЕОR = 13851300

180 = 76952;

Таблица 4

Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180

ТО-1 -3200

N1-18

ТО-2 -13000

N2-4

КР-247000

nкр-19

Определим годовой объем работ по парку автомобилей. Для этого по таблице 11 [4] выберем нормативы трудоемкости единицы данного вида технического обслуживания (ЕО, ТО – 1, ТО – 2, ТР).

Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180

ТО-1 -3200

N1-18

ТО-2 -13000

N2-4

КР-247000

nкр-19

Выбранные нормативы трудоемкости скорректируем раннее выбранными коэффициентами.

Корректируем трудоемкость ЕО:

tEO = tEO К2 К5; [5] стр. 59.

tEO = 0,35 1,0 0,95 = 0,33 чел. час;

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...

Выход на землю через надкрыльные люки
Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остал ...

Определение расчетной загрузки судна
Для решения данной задачи следует предварительно фиксировать объемно-массовые характеристики заданного груза, в том числе массу его «подъема», с использованием данных Приложения 3. По заданному судну указывается группа судна, его чистая грузоподъемность, грузовместимость и количество грузовых люков, которое принимается равным числу грузовых отсеков судна (Приложение 4). Для судна в целом и каждого его грузового люка (отсека) определяется расч ...