Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Страница 3

В интервале пробегов 1,0 – 1,25 из таблицы 5,7 [5] выбираем К4 = 1,3 и К41 = 1,3. Коэффициенты сводим в таблицу 2.

Для расчета производственной программы ТО в количественном выражении и необходимо рассчитать годовой пробег парка автомобилей.

Расчет годового пробега парка автомобилей проведем по формуле:

L г.п. = Дэц Ас Lcc = Д р.г Ас т Lcc; [5] стр. 55.

где Дэц – дни эксплуатации за цикл;

Ас – списочное количество автомобилей в АТП;

Lcc – среднесуточный пробег, км;

Д р.г – рабочие дни в году.

Определим коэффициент технической готовности.

т = Дэц

Дэц + Дпр. [5] стр. 55.

где Дэц – дни эксплуатации за цикл;

Дпр.ц – число дней простоя в ТО и Ремонте;

Дэц = Lкр

Lcc [5] стр. 55.

Дэц = 247 000

180 =1372;

Дпр.ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н. Lкр К41

где Дкр – число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [5] табл. 5.9.

Дпр. ТО и ТР. – удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55) [5] табл. 5.9.

Дпр.ц = 25 + 0,55 247 000

1000 1,3 = 202;

Коэффициент технической готовности

т = 1372

1372 + 202 =0,87

Годовой пробег парка автомобилей

L г.п. = 290 0,87 180 305 = 13851300 км

Определим количество ТО и КР за год:

Nir = L г.п.

Где Nir – годовое количество данного вида ТО или КР;

Li – периодичность пробега данного вида обслуживания или К.Р.;

Количество капитальных ремонтов за год,

К.Р.: Nкрr = L г.п.

NЕОR = 13851300

247 000 = 56;

Количество технических обслуживаний №2, ТО – 2: N2R = L г.п.

Количество технических обслуживаний №1, ТО – 1: N1R = L г.п.

L1 - L2;

N1R = 13851300

3200 – 1065 = 3264;

Количество ежедневных обслуживаний (ЕО)

ЕО: NЕОR = L г.п.

NЕОR = 13851300

180 = 76952;

Таблица 4

Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180

ТО-1 -3200

N1-18

ТО-2 -13000

N2-4

КР-247000

nкр-19

Определим годовой объем работ по парку автомобилей. Для этого по таблице 11 [4] выберем нормативы трудоемкости единицы данного вида технического обслуживания (ЕО, ТО – 1, ТО – 2, ТР).

Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180

ТО-1 -3200

N1-18

ТО-2 -13000

N2-4

КР-247000

nкр-19

Выбранные нормативы трудоемкости скорректируем раннее выбранными коэффициентами.

Корректируем трудоемкость ЕО:

tEO = tEO К2 К5; [5] стр. 59.

tEO = 0,35 1,0 0,95 = 0,33 чел. час;

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости
Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости осуществляется как метод оптимизации по критериям точности (классу точности γ или абсолютной предельной погрешности ΔСИ) СИ, его стоимости ССИ и достоверности измерения. Целевая функция G, определяющая минимум вероятности неверного заключения Рн.з=РI+РII и минимум стоимости при оптимальном классе точности, имеет вид G = min [Рн.з/Рн.з0 + С/С0], где С/С0 – относительное значен ...

Время для спасения
Если после падения самолета на земле на нем начинается пожар, у экипажа и пассажиров остается очень мало времени для того, чтобы покинуть самолет,— от нескольких секунд до нескольких минут. Это время в большой степени зависит от характера местности, направления ветра, а также от расположения очагов пожара на самолете (т. е. от того, какие части самолета залиты бензином). Испытания показали, что при пожаре большой силы, когда бензином залиты пер ...

Выбор необходимого технологического оборудования
Для наплавки применяют вибродуговую наплавку на базе станка 1К62 с наплавочной головкой ОКС - 65 69. * Для токарной операции применяем станок 1К62 * Для шлифовки применяют шлифовальную головку на базе станка 2И135. Деталь— коленчатый вал, Дзк=86,61 dзк=85,61; L=42 мм Дзш=75,76 dзш=74,76; L=50 мм Материал— ВЧ 40-0, Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – ,Круглошлифовальный станок модель 316М Режущий инструмент—Шлифовальный ...