Все о транспорте
 

Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и во льдах

Материалы » Разработка проекта судна » Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и во льдах

Страница 2

Результаты расчета сопротивления на тихой воде. Таблица 6.1

Величина

Размер

 

1

-

0,17

0,19

0,21

2

Cro∙103

-

0,7

0,9

0,11

3

CR∙103

-

0,3

0,4

0,6

4

CR∙103 (L/B=5,64)

-

0,5

0,7

0,9

5

KL/B=(3)/(4)

-

0,6

0,57

0,67

6

KB/T

-

0,45

0,42

0,47

7

CR∙103=(2)∙(5)∙(6)

-

0,189

0,215

0,052

8

м/с

5

5,56

6,17

9

10-8∙Re

-

2,8

3,1

3,4

10

CFo∙103

-

1,85

1,82

1,8

11

C∙103=CR+CFo+CA+CAP

-

2,789

2,785

2,602

12

кН

42

52

60

13

PE=Rν

кВт

210

289,12

370,2

14

νs=υ/0,514

узлы

9,73

10,82

12

Для расчетов используются дополнительные формулы:

1. Число Рейнольдса

где: ν-скорость судна, м/с

L-длина судна, м

υ-кинематическая вязкость, м2/с

(при расчетах tводы=40С, υв=1,57∙10-6 м)

Re(1) = 5∙86/1,57∙10-6 = 2,8∙108

Re(2) = 5,56∙86/1,57∙10-6 = 3,1∙108

Re(3) = 6,17∙86/1,57∙10-6 = 3,4∙108

2. Площадь смоченной поверхности, если δ≤0,65, то по формуле С.П.Мурагина:

Ω=L∙T(2+1,37(δ-0,247)B/T) (2.10)

Если δ>0,65 по формуле В.А.Семеки

Ω=L∙T(1,36+1,13δB/T) (2.11)

В данном проекте δ=0,8 ; Значит будет использоваться формула

В.А. Семеки: Ω=86∙1,8(1,36+1,13∙0,8∙12,6/1,8)=1219

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле: (6.9) где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон; Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3; кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22; ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9. прин ...

Установление наличия, характера и причин технических повреждений транспортных средств
Согласно данных, полученных в результате исследования административного материала составленного сотрудниками ПДПС ГИБДД по г. Омску, "15" октября 2012 г. в 08 ч.10 мин., водитель ХХХХХХХХ., управляя автомобилем ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS, двигаясь по улице проспект Маркса в г. Омске, в районе дома №7 при попытке перестроиться не предоставил преимущество в движении, движущемуся попутно, без изменения направления движения автомобилю TO ...

Сравнительный анализ характеристик двух судов заданных типов
Комбинированное судно нефтегрузовоз «Капитан Зимин» L=132.6м B=16.9м H=5.5м T=3.52м Dв=4891т D=6460т Wk=5635м3 Wн=5920м3 N=736кВт V=298,32мили/сут Ходкость судна L/B=7.85 Остойчивость судна B/H=3.07 Конструкция судна лучше у того судна, у которого значение отношения полного водоизмещения к водоизмещению порожнем меньше: D/Do=1.8 Коэффициент утилизации по дедвейту n=Dв/D=0,76 Коэффициент использования главных измерений Wk/L*B*H=0 ...