Все о транспорте
 

Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и во льдах

Материалы » Разработка проекта судна » Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и во льдах

Страница 2

Результаты расчета сопротивления на тихой воде. Таблица 6.1

Величина

Размер

 

1

-

0,17

0,19

0,21

2

Cro∙103

-

0,7

0,9

0,11

3

CR∙103

-

0,3

0,4

0,6

4

CR∙103 (L/B=5,64)

-

0,5

0,7

0,9

5

KL/B=(3)/(4)

-

0,6

0,57

0,67

6

KB/T

-

0,45

0,42

0,47

7

CR∙103=(2)∙(5)∙(6)

-

0,189

0,215

0,052

8

м/с

5

5,56

6,17

9

10-8∙Re

-

2,8

3,1

3,4

10

CFo∙103

-

1,85

1,82

1,8

11

C∙103=CR+CFo+CA+CAP

-

2,789

2,785

2,602

12

кН

42

52

60

13

PE=Rν

кВт

210

289,12

370,2

14

νs=υ/0,514

узлы

9,73

10,82

12

Для расчетов используются дополнительные формулы:

1. Число Рейнольдса

где: ν-скорость судна, м/с

L-длина судна, м

υ-кинематическая вязкость, м2/с

(при расчетах tводы=40С, υв=1,57∙10-6 м)

Re(1) = 5∙86/1,57∙10-6 = 2,8∙108

Re(2) = 5,56∙86/1,57∙10-6 = 3,1∙108

Re(3) = 6,17∙86/1,57∙10-6 = 3,4∙108

2. Площадь смоченной поверхности, если δ≤0,65, то по формуле С.П.Мурагина:

Ω=L∙T(2+1,37(δ-0,247)B/T) (2.10)

Если δ>0,65 по формуле В.А.Семеки

Ω=L∙T(1,36+1,13δB/T) (2.11)

В данном проекте δ=0,8 ; Значит будет использоваться формула

В.А. Семеки: Ω=86∙1,8(1,36+1,13∙0,8∙12,6/1,8)=1219

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Преодоление подъемов
Определение углов подъема по возможностям двигателя, трансмиссии и шин При определении максимально преодолеваемых подъемов считают, что автомобиль двигается равномерно и с небольшой скоростью. В этом случае силы и равны нулю и из формулы (10) следует, что . (33) Разделив все члены этого уравнения на и решая его относительно , получают , (34) , αmax = 33,02° Предельные углы подъема по сцеплению ведущих колес с опорной поверхностью ...

Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций. 1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...

Виртуальные испытания лонжерона лопасти НВ
Изначально проведем построение виртуальной модели лонжерона. Исходные данные для геометрического построения содержатся в таблице 3.1. Концевое сечение лонжерона имеет профиль NACA 63А12, комлевое сечение представляет собой сечение прямоугольной формы. Подобный переход геометрии обоснован конструктивной необходимостью, т.к. именно в комлевом сечении располагаются узел крепления лопасти к втулке несущего винта. Кроме того, у корня лопасти действ ...