Все о транспорте
 

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Основы теории трактора и автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 5

Таблица 8. Результаты расчета суммарного крутящего момента (для V-образного двигателя)

j, град

К р у т я щ и й м о м е н т , Нм

1

2

.

i

Mp1

Mp2

Mкр

0

.

20

.

40

.

.

.

.

.

.

.

.

.

q = 720/i

.

Величину среднего крутящего момента подсчитываем по формуле:

×(мм), (99)

где SF+ - суммарная площадь над осью абсцисс диаграммы, мм 2;

SF - - суммарная площадь под осью абсцисс диаграммы, мм 2;

l - длина диаграммы, соответствующая q , мм (рис. 5).

Допускается величину Мср. находить при одинаковых интервалах по j непосредственно по таблице 7 или 8 проссумировав Мкр в последней графе и разделив на число интервалов:

, (99а)

здесь n- число слогаемых

m=n-1 –количество интервалов

В том случае, если для какого то интервала приведена промежуточная точка в середине интервала, то для расчета Мср можно воспользоваться приведенной выше формулой, в числителе который под знаком суммы Мкр для промежуточной точки взять с коэффициентом 0,5, а значение Мкр по границам этого интервала с коэффициентом 0,75. При этом количество интервалов подставлять без учета промежуточных точек.

Откладываем на графике Мкр = f(j) прямую, для которой Мкр = Мср . Полученная величина представляет собой индикаторный крутящий момент, тогда эффективный крутящий момент:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 12, корп. 1 (полная информация о компаниях при согласовании учредителями всех поставщиков). В планах можно реализовать заключение договоров со страхо ...

Тип судна. Классификация размеров судов
Комбинированные суда. Универсальные суда подразделяются, в свою очередь, на несколько архитектурных типов в зависимости от характера перевозимых грузов и условий их перегрузки. По современной международной терминологии различают: многоцелевые суда, универсальные суда и комбинированные суда. В данной работе рассмотрим комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезернорудовозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil), почти в одинаковой степени приспо ...

Характеристика предприятия и анализ его работы
Производственная часть ООО АФ «Вамин-Чистай» расположена в селении «Чистопольские Выселки», в 5 км от центра города «Чистополь», в 120 км от железнодорожной станции «Нурлат», в 10 км от пристани «Чистополь» и в 130 км от столицы Республики Татарстан города «Казань». Производственную продукцию хозяйство реализует: зерно в Чистопольский хлебоприемный пункт – 15 км, мясо – в Чистопольский мясокомбинат – 5 км, молоко – в Чистопольский маслозавод – ...