Все о транспорте
 

Автотранспорт в Туве в советский период

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Автотранспорт в Туве в советский период

Страница 1

К 1944 году в республике имелся уже значительный автомобильный парк 157 грузовых машин: 57 грузовых автомобилей, 2 автобуса, 3 грузовика оборудованных для перевозки для перевозки пассажиров и около 20 легковых автомобилей. Тогда автотранспортники перевезли за год 12300 т. Грузов, 9400 пассажиров выработали 1342 тыс.ткм. За годы Советской власти автомобильный транспорт республики развивался быстрыми темпами. https://lavnik.net превратите ваш телефон в лучший научный калькулятор.

В 1944 г. на базе бывшего управления транспорта ТНР создано Тувинское областное управление автогужтранспорта (облавтоуправление). Решением №271 Тувоблисполкома от 24 июня 1953 года Тувинское областное управление автогужтранспорта объединено с областным дорожным отделом и переименовано в управление дорожного и транспортного хозяйства.

До 1945 года регулярного пассажирского сообщения Кызыл — Абакан не было. В 1945 году по решению обкома КПСС и облисполкома было организовано пассажирское сообщение Кызыл—Абакан, с этой целью были выделены специально оборудованная для этого грузовая автомат и на и один автобус.

В 1947 году в Туве было всего 4 автобуса. В последующие годы пассажирский автопарк резко возрастает. И если в 1944 году пассажирские перевозки составляли 9,4 тыс. человек, то в 1951 году они возросли до 177,2 тыс. челоиек и в 1953 году — до 396 тыс. человек, т. е. наблюдался рост более чем в 42 раза по сравнению с 1944 годом.

По маршруту Кызыл—Абакан регулярно курсировали комфортабельные автобусы, ежедневно десятки автобусов совершали рейсы в различные районы области.

В 1948 г. Исполнительный комитет решил организовать при Облавтоуправлении транспортно-экспедиционную контору по использованию порожних пробегов грузового автотранспорта.

В связи с этим руководителей предприятий, хозрасчетных организаций и ведомств обязали предоставлять весь порожний автотранспорт транспортной экспедиционной конторе для загрузки и сообщать накануне для отправления (не менее чем за 4 часа до выхода автомашины на линию) о порожних автомашинах.

50% взимаемого тарифа за попутно-грузовые перевозки поступают в распоряжение автохозяйства, а остальные 50% - транспортно-экспедиционной конторе, занимающейся организацией перевозок грузов в попутном направлении. Впоследствии из него выделялись новые автотранспортные предприятия.

В 1949 г. Образовались авторемонтные мастерские, которые наряду с другими предприятиями входили в систему местной промышленности. Развивается автомобильный транспорт, число автомобилей увеличилось с 208 в 1945 году до 1991 в 1955 г.

По состоянию на 1 января 1950 года Кызылская автотранспортная контора Облавтоуправления располагает списочным автопарком в количестве 103 автомашин.

В 1950 году парк автотранспорта пополнился четырьмя автобусами ГАЗ-03-30 и тремя легковыми автомашинами «Победа».

К концу 1950 года Областное автоуправление Тувинской Автономной области имела одну хозрасчетную контору, расположенную в центре города Кызыла, со списочным составом 187 грузовых автомашин.

Грузовой автопарк этой конторы в основном занимался внутриобластными перевозками. 30-35 автомашин постоянно были заняты обслуживанием Дзун-Хемчикского, Овюрского, Барун-Хемчикского и Бай-Тайгинского районов, удаленных от областного центра до 350 км.

При отсутствии на месте ремонтно-технической базы, автомашины, работавшие по обслуживанию вышеуказанных районов, не обеспечивались в должной мере контролем за эксплуатацией, профилактический и мелкий ремонт этих машин производились только в городе Кызыле. Машины вынуждены были делать холостые пробеги до 500-700 км.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути и соблюдения требования габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Нельзя оставлять ремонтируемый путь в состоянии, ...

Определение массы прицепа
Вес прицепа , который может буксировать автомобиль со скоростью vi = 50 км/ч на заданной дороге, приближенно определяется по формуле [3]. , (36) где – динамический фактор с некоторым запасом, компенсирующим неучтенное возрастание сопротивления движению автопоезда. Задаваясь скоростью по графику динамической характеристики, определяем соответствующее значение динамического фактора . V=50 км/ч.=13,8 м/с. По графику динамической характерист ...

Выбор подъемно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов: а) полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ; б) обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами; в) создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями. Грузоподъемность оборудования определяется в зависимости от максимальной массы транспортиру ...