Все о транспорте
 

Автотранспорт в Туве в советский период

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Автотранспорт в Туве в советский период

Страница 1

К 1944 году в республике имелся уже значительный автомобильный парк 157 грузовых машин: 57 грузовых автомобилей, 2 автобуса, 3 грузовика оборудованных для перевозки для перевозки пассажиров и около 20 легковых автомобилей. Тогда автотранспортники перевезли за год 12300 т. Грузов, 9400 пассажиров выработали 1342 тыс.ткм. За годы Советской власти автомобильный транспорт республики развивался быстрыми темпами.

В 1944 г. на базе бывшего управления транспорта ТНР создано Тувинское областное управление автогужтранспорта (облавтоуправление). Решением №271 Тувоблисполкома от 24 июня 1953 года Тувинское областное управление автогужтранспорта объединено с областным дорожным отделом и переименовано в управление дорожного и транспортного хозяйства.

До 1945 года регулярного пассажирского сообщения Кызыл — Абакан не было. В 1945 году по решению обкома КПСС и облисполкома было организовано пассажирское сообщение Кызыл—Абакан, с этой целью были выделены специально оборудованная для этого грузовая автомат и на и один автобус.

В 1947 году в Туве было всего 4 автобуса. В последующие годы пассажирский автопарк резко возрастает. И если в 1944 году пассажирские перевозки составляли 9,4 тыс. человек, то в 1951 году они возросли до 177,2 тыс. челоиек и в 1953 году — до 396 тыс. человек, т. е. наблюдался рост более чем в 42 раза по сравнению с 1944 годом.

По маршруту Кызыл—Абакан регулярно курсировали комфортабельные автобусы, ежедневно десятки автобусов совершали рейсы в различные районы области.

В 1948 г. Исполнительный комитет решил организовать при Облавтоуправлении транспортно-экспедиционную контору по использованию порожних пробегов грузового автотранспорта.

В связи с этим руководителей предприятий, хозрасчетных организаций и ведомств обязали предоставлять весь порожний автотранспорт транспортной экспедиционной конторе для загрузки и сообщать накануне для отправления (не менее чем за 4 часа до выхода автомашины на линию) о порожних автомашинах.

50% взимаемого тарифа за попутно-грузовые перевозки поступают в распоряжение автохозяйства, а остальные 50% - транспортно-экспедиционной конторе, занимающейся организацией перевозок грузов в попутном направлении. Впоследствии из него выделялись новые автотранспортные предприятия.

В 1949 г. Образовались авторемонтные мастерские, которые наряду с другими предприятиями входили в систему местной промышленности. Развивается автомобильный транспорт, число автомобилей увеличилось с 208 в 1945 году до 1991 в 1955 г.

По состоянию на 1 января 1950 года Кызылская автотранспортная контора Облавтоуправления располагает списочным автопарком в количестве 103 автомашин.

В 1950 году парк автотранспорта пополнился четырьмя автобусами ГАЗ-03-30 и тремя легковыми автомашинами «Победа».

К концу 1950 года Областное автоуправление Тувинской Автономной области имела одну хозрасчетную контору, расположенную в центре города Кызыла, со списочным составом 187 грузовых автомашин.

Грузовой автопарк этой конторы в основном занимался внутриобластными перевозками. 30-35 автомашин постоянно были заняты обслуживанием Дзун-Хемчикского, Овюрского, Барун-Хемчикского и Бай-Тайгинского районов, удаленных от областного центра до 350 км.

При отсутствии на месте ремонтно-технической базы, автомашины, работавшие по обслуживанию вышеуказанных районов, не обеспечивались в должной мере контролем за эксплуатацией, профилактический и мелкий ремонт этих машин производились только в городе Кызыле. Машины вынуждены были делать холостые пробеги до 500-700 км.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта
На сегодняшний день транспортное обслуживание города Челябинска обеспечивают: МУП «Челябинский городской электрический транспорт» осуществляет обслуживание маршрутов электротранспорта. В структуру предприятия входят: два трамвайных депо, три троллейбусных депо, служба пути, автохозяйство, энергохозяйство и другие службы, обеспечивающие перевозочный процесс. МУП «Челябинский автобусный транспорт» осуществляет деятельность по перевозке пассажир ...

Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя
В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные. N-нормальная сила в абсолютном представлении: Т-касательная сила в абсолютном представлении: К-радиальная сила в абсолютном представлении: Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением: Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений. Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ. П ...

Рациональные решения совершенствования параметров постоянных устройств для повышения скорости поездов межобластного сообщения
В соответствии с теоретическими положениями, заданное сокращение времени хода достигается за счет комплекса взаимоувязанных мероприятий по формированию оптимальной схемы остановок и совершенствованию параметров постоянных устройств. Целью модернизации постоянных устройств является снятие ограничений скорости, число которых зависит от рода тяги и, особенно, скорости движения поездов. Анализ существующих ограничений скорости на основных направл ...