Все о транспорте
 

Определение длины контррельсов и усовиков

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение длины контррельсов и усовиков

Страница 2

Под раскладкой понимается установление расстояния между осями переводных брусьев по рабочей грани рельсов прямого пути. В зависимости от длины деревянные брусья делятся на группы, каждая из которых отличается от соседней на 0,25 м (от 3,00 м до 5,50 м). На участке перевода перед остряками укладывают шпалы. Затем кладут два бруса длиной в 3,50 м с расстоянием между осями 600мм. За ними размещают группами переводные брусья длиной от 3,00 до 5,50м через 520 мм. Брусья, на которых располагается переводной механизм и закрепляются переводные тяги, называются флюгарочными. В стыках переводные брусья укладываются с пролётом С = 440 м, при рельсах Р50. Первый флюгарочный брус устанавливается на расстоянии mо = 41 мм от начала остряка.

На установление длины переводных брусьев влияют следующие факторы:

- концы брусьев со стороны прямого пути располагаются по шнуру с вылетом 615 мм от рабочей грани рельсов прямого пути до торца переводного бруса;

- для экономии брусьев минимальный вылет со стороны бокового пути установлен равным 490 мм;

- на участке от переднего вылета рамного рельса стрелочного перевода до центра стрелочного перевода брусья укладываются по нормали к оси прямого пути;

- на участке от центра перевода до переднего стыка крестовины осуществляется постепенный поворот брусьев до положения, перпендикулярного биссектрисе угла крестовины.

- на участке крестовинного узла (от начала прямой вставки до конца укладки брусьев с длиной 5.5 м) переводные брусья укладываются по нормали к биссектрисе угла крестовины;

- за крестовиной переводные брусья укладывают до тех пор, пока на двух соседних путях возникнет возможность уложить шпалы. На протяжении 5-6 пролетов перед шпалами производился поворот брусьев до положения, перпендикулярного оси прямого пути перевода.

Длина брусьев определяется графически. Когда выступ бруса за рабочую грань рельса бокового пути становится меньше 615-мм, переходим к новой группе брусьев. Брусья вычерчиваются в осях.

Под схемой укладки брусьев размещаем спецификацию брусьев и указываем раскладку переводных брусьев.

Железнодорожный путь — инженерное сооружение, предназначенное для безопасного и бесперебойного движения поездов с заданными и перспективными нагрузками от колесных пар подвижного состава на рельсы и скоростями движения. На безопасность движения поездов влияет множество факторов, одним из которых является состояние железнодорожного пути. Поэтому его элементы требуют определенного расчета.

Соединения и пересечения рельсовых путей — это особые устройства верхнего строения пути, которые служат для перемещения по ним поезда или отдельных экипажей с одного рельсового пути на другие, поворота экипажей на 180°, а также для пересечения путей в одном уровне.

Соединения и пересечения рельсовых путей классифицируются по количеству и расположению в плане соединяемых или пересекающихся путей, типам рельсов, маркам крестовин, конструкции.

В данном проекте был рассчитан стрелочный перевод марки 1/20. Выполненные расчёты: определение длины крестовины, раскладка брусьев под крестовиной, определение радиуса переводной кривой, определение длины остряков, определение длины рамного рельса, определение теоретической и полной длины стрелочного перевода, расчет ординат переводной кривой, определение длины рельсовых нитей стрелочного перевода. Схема разбивки стрелочного перевода изображена в масштабе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Производственные базы
Значительные объемы работ по сборке новой и разборке старой, снимаемой с пути путевой решётки восстановлению служебных свойств старогодных элементов него строения пути в современных технологиях производства капитальных путевых работ вынесены на стационарные производственные базы. Весь комплекс выполняемых работ на производственной базе можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Основную группу составляют работы, результаты кот ...

Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков
Особую категорию специализированного подвижного состава для контейнерных перевозок представляют автомобили и автопоезда - самопогрузчики, обеспечивающие загрузку и разгрузку их при помощи установленных на них грузоподъемных устройств. Необходимость применения подвижного состава, оборудованного устройствами для самопогрузки и саморазгрузки контейнеров обусловлена отсутствием во многих пунктах с небольшим объемом работ кранов и других средств мех ...

Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России
Реализация Транспортной Стратегии должна позволить России стать полноправным участником международной транспортной системы, включиться в цепочку транзита груза. Отметим, что по данным «Известия», в настоящее время Китай формирует транзит в Европу в объеме более 2 млн. контейнеров, Корея и Япония формируют еще 2,5 млн. контейнеров. А доля российского транзита, для примера, в 2010 году составляла 140 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Эксперт ...