Все о транспорте
 

Анализ состояния измерений

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Анализ состояния измерений

Страница 1

Анализ состояния измерений, испытаний и контроля на предприятии проводится с целью установления соответствия достигнутого уровня метрологического обеспечения определенным требованиям и разработки на этой основе предложений по его улучшению. При разработке документированной процедуры, регламентирующей проведение анализа, целесообразно руководствоваться требованиями инструкций: МИ 2240—98, МИ 2386—96, МИ 2427-97 и МИ 2304-94.

В процессе анализа устанавливают:

• влияние состояния измерений, контроля и испытаний на основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;

• наличие в подразделениях предприятия необходимых документов ГСИ и другой нормативной документации, регламентирующей требования к КИО;

• состояние использования на предприятии государственных и других стандартов, регламентирующих требования к обеспечению единства и требуемой точности измерений, испытаний и контроля;

• оснащенность предприятия современным КИО и потребность в нем;

• эффективность использования КИО, а также имеющихся средств поверки и калибровки;

• организационная структура и состояние деятельности метрологической службы предприятия;

• состояние аттестации, унификации и стандартизации применяемых методик измерения, испытания и контроля;

• техническое и метрологическое состояние применяемых КИО, обеспеченность их ремонтом, поверкой, калибровкой;

• состояние и эффективность работ по проведению метрологической экспертизы документации предприятия;

• потребность предприятия в государственных стандартах и стандартных справочных данных о свойствах веществ и материалов, необходимых для обеспечения качества продукции;

• потребности предприятия в специалистах-метрологах. Работа по оценке состояния изменений, испытаний и контроля проводится под руководством МС федерального органа исполнительной власти юридических лиц (их объединений) с участием специалистов технических служб предприятия (организации), в составе которого функционирует лаборатория, при необходимости с привлечением представителей ГМС.

Для проведения оценки состояния измерений готовятся материалы, в которых должны быть отражены следующие сведения:

• перечень нормативных документов на выполняемые виды работ, используемые объекты и измеряемые (контролируемые) параметры этих объектов;

• перечень документов на МВИ и методы испытаний (в том числе государственные и отраслевые стандарты);

•данные о состоянии МВИ;

•данные о применяемых СИ и испытательном оборудовании;

• оснащенность лаборатории стандартными образцами всех категорий;

• данные о составе и квалификации кадров, включая действующие формы повышения квалификации;

• справка о состоянии производственных помещений.

При оценке состояния измерений проверяют:

• положение о метрологическом подразделении;

• планы (графики) отмены и пересмотра документов на МВИ;

• наличие необходимых СИ, в том числе стандартных образцов всех категорий, обеспечивающих проведение измерений;

• наличие испытательного и вспомогательного оборудования, реактивов и материалов необходимого качества;

• должностные инструкции, утвержденные в установленном порядке;

• оснащенность всех стадий производства КИО, удовлетворяющих установленным в документации требованиям к точности;

• обеспеченность контролем (измерениями) содержания вредных веществ в выбросах в атмосферу, стоках и почве в целях охраны окружающей среды;

• состояние актуализированного фонда нормативных документов.

При проведении анализа действующей документации должны быть рассмотрены:

• оптимальность номенклатуры измеряемых параметров;

• наличие установленных норм точности измерений;

• оценка возможности проведения измерений с требуемой точностью;

• установление соответствия показателей точности измерений (испытаний) требованиям эффективности производства и достоверности контроля, а также стандартизованным способам выражения точности измерений (испытаний);

Страницы: 1 2 3

 
 

Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя. Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы. Силу давления н ...

Дефектация клапана
Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке. Износ ...

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
На рис. 1 показана структура городского транспорта. Видно, что наиболее распространенным в нашей стране является автобусный транспорт. Рис. 1. Структура пассажирского транспорта в РФ, % При проведении анализа рынка необходимо так же учитывать транспортную специфику. Большинство российских городов спланировано по радиально-кольцевому принципу, маршруты, как правило, не параллельны и не имеют совпадающих участков, то есть пассажир может добра ...