Все о транспорте
 

Анализ состояния измерений

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Анализ состояния измерений

Страница 1

Анализ состояния измерений, испытаний и контроля на предприятии проводится с целью установления соответствия достигнутого уровня метрологического обеспечения определенным требованиям и разработки на этой основе предложений по его улучшению. При разработке документированной процедуры, регламентирующей проведение анализа, целесообразно руководствоваться требованиями инструкций: МИ 2240—98, МИ 2386—96, МИ 2427-97 и МИ 2304-94.

В процессе анализа устанавливают:

• влияние состояния измерений, контроля и испытаний на основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;

• наличие в подразделениях предприятия необходимых документов ГСИ и другой нормативной документации, регламентирующей требования к КИО;

• состояние использования на предприятии государственных и других стандартов, регламентирующих требования к обеспечению единства и требуемой точности измерений, испытаний и контроля;

• оснащенность предприятия современным КИО и потребность в нем;

• эффективность использования КИО, а также имеющихся средств поверки и калибровки;

• организационная структура и состояние деятельности метрологической службы предприятия;

• состояние аттестации, унификации и стандартизации применяемых методик измерения, испытания и контроля;

• техническое и метрологическое состояние применяемых КИО, обеспеченность их ремонтом, поверкой, калибровкой;

• состояние и эффективность работ по проведению метрологической экспертизы документации предприятия;

• потребность предприятия в государственных стандартах и стандартных справочных данных о свойствах веществ и материалов, необходимых для обеспечения качества продукции;

• потребности предприятия в специалистах-метрологах. Работа по оценке состояния изменений, испытаний и контроля проводится под руководством МС федерального органа исполнительной власти юридических лиц (их объединений) с участием специалистов технических служб предприятия (организации), в составе которого функционирует лаборатория, при необходимости с привлечением представителей ГМС.

Для проведения оценки состояния измерений готовятся материалы, в которых должны быть отражены следующие сведения:

• перечень нормативных документов на выполняемые виды работ, используемые объекты и измеряемые (контролируемые) параметры этих объектов;

• перечень документов на МВИ и методы испытаний (в том числе государственные и отраслевые стандарты);

•данные о состоянии МВИ;

•данные о применяемых СИ и испытательном оборудовании;

• оснащенность лаборатории стандартными образцами всех категорий;

• данные о составе и квалификации кадров, включая действующие формы повышения квалификации;

• справка о состоянии производственных помещений.

При оценке состояния измерений проверяют:

• положение о метрологическом подразделении;

• планы (графики) отмены и пересмотра документов на МВИ;

• наличие необходимых СИ, в том числе стандартных образцов всех категорий, обеспечивающих проведение измерений;

• наличие испытательного и вспомогательного оборудования, реактивов и материалов необходимого качества;

• должностные инструкции, утвержденные в установленном порядке;

• оснащенность всех стадий производства КИО, удовлетворяющих установленным в документации требованиям к точности;

• обеспеченность контролем (измерениями) содержания вредных веществ в выбросах в атмосферу, стоках и почве в целях охраны окружающей среды;

• состояние актуализированного фонда нормативных документов.

При проведении анализа действующей документации должны быть рассмотрены:

• оптимальность номенклатуры измеряемых параметров;

• наличие установленных норм точности измерений;

• оценка возможности проведения измерений с требуемой точностью;

• установление соответствия показателей точности измерений (испытаний) требованиям эффективности производства и достоверности контроля, а также стандартизованным способам выражения точности измерений (испытаний);

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта; Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период; DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4 DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92 Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР); DТО и ТР – удельный простой автомобиля; К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...

Определение количества рабочих тележечного участка
Явочное количество производственных рабочих тележечного участка. , (4.10) где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке: - разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час; - ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час; - ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час. Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час. чел, принимаем =18 чел. Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем коли ...

Расчёт необходимого однотипного оборудования
Регулировка углов Развал – Схождения колёс принимаем ti=0,7 Регулировка фар Принимаем ti=0,5 Диагностика двигателя мотор тестером Принимаем ti=1 Диагностирование на тормозном стенде Принимаем ti=0,6 ti – время выполнения одного обслуживания N-количество обслуживания в год Pn-количество рабочих работающих на данном оборудовании n3-коэффициент загрузки оборудования ...