Все о транспорте
 

Использование динамической характеристики

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Использование динамической характеристики

Если на график динамической характеристики нанести зависимость , то можно определить, что движение автомобиля возможно на 1, 2, 3, 4 и 5 передачах, а максимальная скорость движения на заданной дороге м/с = 87,012 км/ч.

При скорости =0,6Vmax величина . Значение используется для определения величины дополнительного уклона i, который может преодолеть автомобиль, двигаясь со скоростью vi на заданной дороге, ускорения j в момент разгона со скоростью vi, а также вес прицепа, который можно буксировать на заданной дороге со скоростью vi.

При движении с постоянной скоростью ускорение j = 0 и из формулы (16) следует, что . Так как значение fа было учтено в коэффициенте суммарного дорожного сопротивления заданной дороги, то

Dизб = i. (32)

i = 0,029 = 2,9%

Из решения уравнения (18) находится ускорение j, соответствующее скорости движения vi:

м/с2,

где – коэффициент учета вращающихся масс, подсчитанный по формуле (18) при движении автомобиля на пятой передаче.

Для определения максимальной скорости движения на уклоне 3% на график динамической характеристики необходимо нанести зависимость при уклоне i=0,03. Тогда по графику Vmax = 20,6 м/с = 74,16 км/ч.

 
 

Компоновка багажных помещений
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части под полом кабины. Площадь багажника определяется: Sб = mбп + mг Где mбп; mг масса багажа и почты, грузов mбп = 500*20 = 10000 кг mг = mком – (75+20)*n = 1,2.(75+20).500 – 95.500 = 9500кг к - удельная нагрузка на пол багажников к = 500 кгс/ м2 => Sб = 3280 + 3116 Sб = 81,667 м2 потребный обьем багажных помещений Vбп = Vбп* nпас = 0,17.500 = 85 м3 ...

Требования техники безопасности при нахождении на путях
Работники поездной бригады и проводники вагонов, направляющиеся в рейс, обязаны в резерве проводников получить сведения о местонахождении вагона и о пути безопасного следования к нему. Места стоянки вагонов регламентируются техническо-распорядителъным актом (ТРА) станции. Специально установленные маршруты для прохода по данной станции являются наиболее безопасными и имеют специальные указатели. Там, где эти маршруты совпадают с расположением па ...

Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики: а) высота надводного борта -1,98-2 м б) кол-во палуб-1 в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов. г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...