Страница 3
Таблица 1.
Тяжесть последствий ДТП на участках концентрации ДТП
Местоположение участка концентрации ДТП, км+ |
Количество погибших/раненых в год |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
Всего |
0+000 - 1+000 |
0/5 |
3/10 |
0/1 |
0/9 |
0/5 |
3/30 |
1+000 - 2+000 |
0/1 | |
0/5 |
1/6 |
0/1 |
1/13 |
2+000 - 3+000 |
1/2 |
0/1 |
0/1 |
1/5 |
4/11 |
6/20 |
5+000 - 6+000 |
0/4 |
0/3 |
0/5 |
2/10 |
0/5 |
2/27 |
10+000 - 11+000 |
1/1 |
0/3 |
0/4 |
1/2 | |
2/10 |
11+000 - 12+000 | |
0/2 |
1/0 |
1/11 |
2/10 |
4/23 |
13+000 - 14+000 |
1/5 | |
0/2 |
0/2 |
1/10 |
2/19 |
21+000 - 22+000 |
0/1 |
0/3 |
0/3 |
0/4 | |
0/11 |
Итого |
3/19 |
3/22 |
1/21 |
6/49 |
7/42 |
20/153 |
Таблица 1
показывает, что:
Вероятность погибнуть или получить ранение в результате ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" наиболее высока на участках км 0-3, км 5-6 и км 10-12.
Основное производство
Основное производство - это множество производственных цехов (участков) с обеспеченными документацией исполнителями и средствами технологического оснащения, которые непосредственно воздействуют на ремонтируемые изделия. Основное производство также занято выпуском продукции для продажи или обмена.
В основном производстве авторемонтных предприятий применяют цеховую, участковую или комбинированную структуры:
Цеховую структуру используют на крупн ...
Дефектация клапана
Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке.
Износ ...
Характеристика
района проектирования
Витебская область расположена на севере Беларуси в верхнем и среднем течении Западной Двины и в верхнем течении Днепра. Площадь 40,1 тыс.км2 (19,3% территории Беларуси). По территории области проходят кратчайшие железнодорожные связи между Центром России и другими районами республики, а также с Западной Европой. Отсюда идут пути в Прибалтику, на Северо-запад, в Поволжье и на Украину. Такое транспортное географическое положение области содейству ...