Страница 3
Таблица 1.
Тяжесть последствий ДТП на участках концентрации ДТП
Местоположение участка концентрации ДТП, км+ |
Количество погибших/раненых в год |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
Всего |
0+000 - 1+000 |
0/5 |
3/10 |
0/1 |
0/9 |
0/5 |
3/30 |
1+000 - 2+000 |
0/1 | |
0/5 |
1/6 |
0/1 |
1/13 |
2+000 - 3+000 |
1/2 |
0/1 |
0/1 |
1/5 |
4/11 |
6/20 |
5+000 - 6+000 |
0/4 |
0/3 |
0/5 |
2/10 |
0/5 |
2/27 |
10+000 - 11+000 |
1/1 |
0/3 |
0/4 |
1/2 | |
2/10 |
11+000 - 12+000 | |
0/2 |
1/0 |
1/11 |
2/10 |
4/23 |
13+000 - 14+000 |
1/5 | |
0/2 |
0/2 |
1/10 |
2/19 |
21+000 - 22+000 |
0/1 |
0/3 |
0/3 |
0/4 | |
0/11 |
Итого |
3/19 |
3/22 |
1/21 |
6/49 |
7/42 |
20/153 |
Таблица 1
показывает, что:
Вероятность погибнуть или получить ранение в результате ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" наиболее высока на участках км 0-3, км 5-6 и км 10-12.
Расчет гидротрансформатора. Постановка задачи расчета
гидротрансформатора
При расчете гидротрансформатора задаются формой и размерами круга циркуляции, а также размерами, определяющими размещение решеток отдельных колес, кроме этого, определяют значения расхода жидкости, протекающей по проточной части, и напор, развиваемый насосом.
Профилирование лопастей рабочих колес и определение внешних и внутренних характеристик гидротрансформатора также входит в расчет. Исходя из требований, изложенных в задании на проектирова ...
Аварийное
освещение
На каждом самолете, транспортном и военном, должна быть оборудована автономная система аварийного освещения в кабине экипажа и в пассажирской кабине. Такая система необходима на случай вынужденной посадки на сушу или на воду, а также на случай выхода из строя электросистемы самолета ночью. Отмечен целый ряд случаев, когда вследствие того, что при вынужденной посадке пассажиры оставались в полной темноте, среди них возникала паника, мешавшая им ...
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108
Система охлаждения предназначена для обеспечения необходимого темпа режима, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается.
При сгорании топлива внутри цилиндра температура газов поднимается до 2000°С. Тепло расходуется на механическую работу, частично уносится с выхлопными газами, тратится на лучеиспускание и нагрев деталей двигателя. Если его не охлаждать, то он теряет мощность (ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, во ...