Страница 3
Таблица 1. 
Тяжесть последствий ДТП на участках концентрации ДТП 
  |  
 Местоположение участка концентрации ДТП, км+   |   
 Количество погибших/раненых в год   |  
  |  
 1999   |   
 2000   |   
 2001   |   
 2002   |   
 2003   |   
 Всего   |  
  |  
 0+000 - 1+000   |   
 0/5   |   
 3/10   |   
 0/1   |   
 0/9   |   
 0/5   |   
 3/30   |  
  |  
 1+000 - 2+000   |   
 0/1   |    |   
 0/5   |   
 1/6   |   
 0/1   |   
 1/13   |  
  |  
 2+000 - 3+000   |   
 1/2   |   
 0/1   |   
 0/1   |   
 1/5   |   
 4/11   |   
 6/20   |  
  |  
 5+000 - 6+000   |   
 0/4   |   
 0/3   |   
 0/5   |   
 2/10   |   
 0/5   |   
 2/27   |  
  |  
 10+000 - 11+000   |   
 1/1   |   
 0/3   |   
 0/4   |   
 1/2   |    |   
 2/10   |  
  |  
 11+000 - 12+000   |    |   
 0/2   |   
 1/0   |   
 1/11   |   
 2/10   |   
 4/23   |  
  |  
 13+000 - 14+000   |   
 1/5   |    |   
 0/2   |   
 0/2   |   
 1/10   |   
 2/19   |  
  |  
 21+000 - 22+000   |   
 0/1   |   
 0/3   |   
 0/3   |   
 0/4   |    |   
 0/11   |  
  |  
 Итого   |   
 3/19   |   
 3/22   |   
 1/21   |   
 6/49   |   
 7/42   |   
 20/153   |  
 
 
Таблица 1
 показывает, что: 
Вероятность погибнуть или получить ранение в результате ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" наиболее высока на участках км 0-3, км 5-6 и км 10-12. 
						
 
					 
					
					
                        Выводы по произведённым расчётам
	 
Результатом произведенных в третьем и четвёртом разделе дипломной работы расчетов является вывод о возможности проведения буксировочной операции для заданных судов с рассчитанными параметрами буксирного троса и скоростью буксировки, которые сводятся в итоговую таблицу 4.1, а также о необходимой подготовке обоих судов к буксировке, исходя из полученных результатов. 
Таблица 4.1 - Параметры буксирной линии и скорость буксировки    
Параметр   
Чи ...
	
Междугородные рейсы в Туве
	 
В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов. 
13 марта 2008 года на заседании Правительства России был рассмотрен вопрос о социально-экономическом развитии Республики Тува. Председатель Правительства РТ Шолбан Кара-оол на данном заседании на счет состояния автомобильного транспорта сказал следующее: 
- На сегодняшний день в Туве основным ви ...
	
Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
	 
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...