Таблица 1.
Тяжесть последствий ДТП на участках концентрации ДТП
Местоположение участка концентрации ДТП, км+ |
Количество погибших/раненых в год | |||||
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
Всего | |
0+000 - 1+000 |
0/5 |
3/10 |
0/1 |
0/9 |
0/5 |
3/30 |
1+000 - 2+000 |
0/1 |
0/5 |
1/6 |
0/1 |
1/13 | |
2+000 - 3+000 |
1/2 |
0/1 |
0/1 |
1/5 |
4/11 |
6/20 |
5+000 - 6+000 |
0/4 |
0/3 |
0/5 |
2/10 |
0/5 |
2/27 |
10+000 - 11+000 |
1/1 |
0/3 |
0/4 |
1/2 |
2/10 | |
11+000 - 12+000 |
0/2 |
1/0 |
1/11 |
2/10 |
4/23 | |
13+000 - 14+000 |
1/5 |
0/2 |
0/2 |
1/10 |
2/19 | |
21+000 - 22+000 |
0/1 |
0/3 |
0/3 |
0/4 |
0/11 | |
Итого |
3/19 |
3/22 |
1/21 |
6/49 |
7/42 |
20/153 |
Таблица 1
показывает, что:
Вероятность погибнуть или получить ранение в результате ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" наиболее высока на участках км 0-3, км 5-6 и км 10-12.