Страница 3
Таблица 1.
Тяжесть последствий ДТП на участках концентрации ДТП
Местоположение участка концентрации ДТП, км+ |
Количество погибших/раненых в год |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
Всего |
0+000 - 1+000 |
0/5 |
3/10 |
0/1 |
0/9 |
0/5 |
3/30 |
1+000 - 2+000 |
0/1 | |
0/5 |
1/6 |
0/1 |
1/13 |
2+000 - 3+000 |
1/2 |
0/1 |
0/1 |
1/5 |
4/11 |
6/20 |
5+000 - 6+000 |
0/4 |
0/3 |
0/5 |
2/10 |
0/5 |
2/27 |
10+000 - 11+000 |
1/1 |
0/3 |
0/4 |
1/2 | |
2/10 |
11+000 - 12+000 | |
0/2 |
1/0 |
1/11 |
2/10 |
4/23 |
13+000 - 14+000 |
1/5 | |
0/2 |
0/2 |
1/10 |
2/19 |
21+000 - 22+000 |
0/1 |
0/3 |
0/3 |
0/4 | |
0/11 |
Итого |
3/19 |
3/22 |
1/21 |
6/49 |
7/42 |
20/153 |
Таблица 1
показывает, что:
Вероятность погибнуть или получить ранение в результате ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" наиболее высока на участках км 0-3, км 5-6 и км 10-12.
Общие принципы выбора СИ
При выборе СИ учитывают совокупность метрологических (цена деления, погрешность, пределы измерений, измерительное усилие), эксплуатационных и экономических показателей, к которым относятся: массовость (повторяемость измеряемых размеров) и доступность их для контроля; стоимость и надежность СИ, метод измерения; время, затрачиваемое на настройку и процесс измерения; масса, габаритные размеры, рабочая нагрузка; жесткость объекта контроля, шерохова ...
Разработка алгоритма управления и расчет параметров устройств
управления
Составим структурную схему модели электропривода
Настройка.
1. Контур тока якоря.
Задание на номинальный ток якоря 10В, тогда
,
коэффициент передачи тиристорного стабилизатора:
.
Принимаем постоянную времени тиристорного стабилизатора напряжения .
Рис. 1 Структурная схема СЭП.
2. Контур тока возбуждения
Задание на номинальный ток 10В, тогда .
Учитывая возможность форсирования привода по обмотке возбуждения в 2 раза, то .
Принима ...
Расчет регуляторной характеристики двигателя
Основой для расчета и построения тяговой характеристики трактора является регуляторная характеристика двигателя.
Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви:
регуляторную - при nе >= nен и скоростную или корректорную - при nе < nен.
На корректорной ветви характеристики значения эффективной мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива gе рассчитывают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя nе по фо ...