Все о транспорте
 

Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке

Страница 1

Общие требования безопасности.

1. К работе слесарем по ремонту оборудования, допускаются липа мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствован не.

2. Слесарь по ремонту оборудования, поступающий вновь на работу, обязан проходить предварительный и периодический медицинский осмотр.

3 – При поступлении на работу, слесарь по ремонту оборудования, обязан пройти вводный инструктаж по ОТ и ПБ в отделе охраны труда предприятия, первичный инструктаж на рабочем месте по установленной программе.

4. Не реже одного раза в 3 месяца слесарь по ремонту оборудования обязан пройти повторный инструктаж с проверкой знаний правил эксплуатации обслуживаемого оборудования и требований ОТ и ПБ в комиссии цеха. Перед допуском слесаря к самостоятельной работе после стажировки не менее 2-х смен результаты проверки и инструктажа оформляются в личной карточке прохождения обучения по ОТ и ПБ.

5. Слесарь обязан проходить ежегодную проверку знаний правил безопасности в комиссии цеха по утвержденным экзаменационным билетам.

6. Слесарь по ремонту оборудования, обязан работать в установленное время и выполнять только порученную им работу по письменному наряду.

7. Запрещается, исключая аварийные ситуации, выполнять не порученные ответственным руководителем работы.

8. Слесарь по ремонту оборудования обязан:

8.1 Выполнять правила внутреннего распорядка;

8.2 Помнить о личной ответственности за соблюдение правил охраны труда и за безопасность окружающих па работе;

8.3 Во время работы пользоваться спецодеждой, спецобувью, предохранительными приспособлениями, средствами индивидуальной защиты согласно установленным нормам:

8.4 Не допускать присутствия на рабочем месте посторонних лиц;

8.5 Не выполнять распоряжений, если они противоречат правилам безопасности;

8.6 Уметь оказать первую (доврачебную) помощь пострадавшему согласно «Инструкции по оказанию первой помощи» на производстве, доложить руководителю работ о допускаемых нарушениях и самому принять все меры по устранению нарушений правил ОТ к ПБ:

9 В процессе работы на слесаря воздействуют следующие опасные и вредные производственные факторы:

9.1 Движущиеся автомобили, машины и механизмы; незащищенные подвижные и вращающие части производственного оборудования;

9.2 Повышенные запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

9.3 Повышенные уровни шума и вибрации на рабочем месте при ремонтных операциях;

9.4 Незащищенные токоведущие части электрооборудования

9.5 Вредный компонент в применяемых материалах, воздействующий через кожный покров, дыхательные пути, пищеварительную систему и слизистые оболочки зрения и обоняния;

10. С целью предохранения от воздействия опасных и вредных производственных факторов слесарь обязан применять средства защиты в соответствии с «Типовыми отраслевыми нормами».

Наименование спецодежды, спецобуви и др. средств индивидуальной защиты

Сроки носки

Ботинки кожаные с жестким подноском или сапоги кожаные жестким подноском

12

Костюм хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий

12

Куртка утепленная

18

П/комбинезон утепленный

18

Сапоги резиновые с жестким подноском

12

Валенки с резиновым низом или ботинки кожаные утепленные с жестким подноском

24

Каска защитная с подшлемником

36

Защитные очки, респиратор «Лепесток», беруши (каска с антифонами)

До износа

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Разрешения и другие документы, требуемые для осуществления международных автомобильных перевозок
Разрешения и другие документы, которые требуются для осуществления международных автомобильных перевозок (в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения), должны: - находиться у водителей транспортных средств; - предъявляться водителями транспортных средств по требованиям контролирующих органов. Это правило установлено в пункте 3 ст. 2 ФЗ "О государственном контроле за осущ ...

Порядок инструктажа пассажиров
Большинство авиационных транспортных компаний, самолеты которых совершают рейсовые полеты над морем, и некоторые авиакомпании, воздушные трассы которых проходят над сушей, издали для пассажиров прекрасно иллюстрированные брошюры. Хотя эти брошюры отличаются по внешнему виду и форме изложения материала, содержание ж назначение их одинаково: все они знакомят пассажиров с порядком действий в случае аварии, с размещением аварийных выходов из самоле ...

Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия
Под воздействием транспортных нагрузок и агрессивных природных факторов на асфальтобетонном покрытии возникают различные виды деформаций и разрушений, которые снижают сроки службы покрытий и приводят к дорожно-транспортным происшествиям. Движение по деформированным покрытиям сопровождается ударами и вертикальными колебаниями колес, кузова и других частей автомобиля. Механизмы автомобиля изнашиваются, водители и пассажиры испытывают неудобства. ...