Все о транспорте
 

Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям

Страница 1

Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности

№ п/п

Рабочие зоны ТР по специальности

C

трп

Стр

Число рабочих

Разряд

Расчет

Принято

1

Мотористы

0,394

0,425

9,13

9

III, IV, V

Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

0,394

0,425

9,13

9

III, IV, V

2

Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси

0,394

0,029

0,62

1

IV

3

Слесари по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста

0,394

0,19

4,0

4

III, IV

4

Слесари по ремонту тормозов, колес и ступиц

0,394

0,099

2,1

2

III

5

Слесари по ремонту кабины, оперения, платформы

0,394

0,063

1,35

1

III

6

Слесари по ремонту электрооборудования

0,394

0,076

1,63

2

V

Всего:

100

22

Страницы: 1 2

 
 

Синтетические топлива из углей и сланцев
Синтетические топлива из угля могут быть получены путем пиролиза, гидрогенезации, газификации и ожижения органическими растворителями. Пиролиз (греческ. pyros = огонь, lysis = растворение) это физико-химический процесс, который относится к относительно широкой группе термических процессов. Под пиролизом понимаем термическое разложение органических материалов при недоступности среды, содержащей кислород. Существом пиролиза является нагрев матер ...

Расчет взлетной массы самолета
Все свойства и параметры самолёта между собой взаимосвязаны. Математическим отображением этой взаимосвязи является уравнение баланса масс самолёта. ; где - взлётная масса самолёта. - масса коммерческой нагрузки. - относительная масса крыла. - относительная масса оперения. - относительная масса фюзеляжа. - относительная масса шасси. - силовой установки. - оборудования и управления. - снаряжения. - топлива. ...

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ
Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется: , где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений; ΣТгп – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций; tги – технологический горочный интервал, определенный по существующим методикам без учета наличия у части составов вагонов ЗСГ; ∆tзсг – увеличение технологического горочно ...