Страница 1
Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности
№ п/п |
Рабочие зоны ТР по специальности |
C
трп |
Стр |
Число рабочих |
Разряд |
Расчет |
Принято |
1 |
Мотористы |
0,394 |
0,425 |
9,13 |
9 |
III, IV, V |
|
Слесарь по ремонту топливной аппаратуры |
0,394 |
0,425 |
9,13 |
9 |
III, IV, V |
2 |
Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси |
0,394 |
0,029 |
0,62 |
1 |
IV |
3 |
Слесари по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста |
0,394 |
0,19 |
4,0 |
4 |
III, IV |
4 |
Слесари по ремонту тормозов, колес и ступиц |
0,394 |
0,099 |
2,1 |
2 |
III |
5 |
Слесари по ремонту кабины, оперения, платформы |
0,394 |
0,063 |
1,35 |
1 |
III |
6 |
Слесари по ремонту электрооборудования |
0,394 |
0,076 |
1,63 |
2 |
V |
|
Всего: | |
100 | |
22 | |
Расчёт потребного количества сборных поездов для организации местной работы
Число сборных поездов зависит от мощности местного вагонопотока на участке и установленной массы сборного поезда. Количество сборных поездов определяется отдельно для четного и нечетного направлений.
Число сборных поездов в каждом направлении Nсб по каждому перегону рассчитывается по формуле:
где mгр, mпогр – соответственно груженый и порожний вагонопоток на рассматриваемом перегоне, ваг;
qбр, qт – вес гружённого и порожнего вагонов;
Qб ...
Способы регулирования работы центробежных насосов. Осевая сила и способы её
уравновешивания
На рабочее колесо центробежного насоса действует осевая сила, направленная в сторону входа и обусловленная главным образом разностью сил давления на диски колеса. Давление рк на выходе из рабочего колеса больше давления рн на входе. Жидкость в пространстве между колесом и корпусом (крышками) насоса вращается с угловой скоростью, равной примерно половине угловой скорости вращения рабочего колеса. Вследствие вращения жидкости давление на наружные ...
Исследование и оценка предельных возможностей проходческого
специализированного перегружателя
В связи с разработкой перспективных конструкций специализированных проходческих перегружателей, в частности с клиновым тягово-транспортирующим органом (ТТО), исследуется пропускная способность этих транспортных машин при стохастическом характере формирования входного грузопотока.
Для конвейеров-перегружателей с клиновым ТТО реализуется порционный принцип транспортирования. В результате комплексных исследований конвейеров с клиновыми ТТО [78–82 ...