Страница 1
Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности
№ п/п |
Рабочие зоны ТР по специальности |
C
трп |
Стр |
Число рабочих |
Разряд |
Расчет |
Принято |
1 |
Мотористы |
0,394 |
0,425 |
9,13 |
9 |
III, IV, V |
|
Слесарь по ремонту топливной аппаратуры |
0,394 |
0,425 |
9,13 |
9 |
III, IV, V |
2 |
Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси |
0,394 |
0,029 |
0,62 |
1 |
IV |
3 |
Слесари по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста |
0,394 |
0,19 |
4,0 |
4 |
III, IV |
4 |
Слесари по ремонту тормозов, колес и ступиц |
0,394 |
0,099 |
2,1 |
2 |
III |
5 |
Слесари по ремонту кабины, оперения, платформы |
0,394 |
0,063 |
1,35 |
1 |
III |
6 |
Слесари по ремонту электрооборудования |
0,394 |
0,076 |
1,63 |
2 |
V |
|
Всего: | |
100 | |
22 | |
Проектирование продольного профиля
При проектировании продольного профиля необходимо выдержать потребную толщину балластного слоя, для чего на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: Линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР).
Отметки низа балласта определены по формуле
НБ=СРГ – (hср+hсб), (6.1)
где hср – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа Р65 hср=0,20 м );
hсб – толщина существующего балласт ...
Спасательное
снаряжение на случай вынужденной посадки на воду
Пассажирский самолет (с двумя или несколькими моторами), совершающий рейсы над водным пространством протяжением 80 и более километров, должен иметь на борту спасательное снаряжение, включающее спасательные жилеты, надувные спасательные лодки, средства сигнализации и специальные комплекты предметов первой необходимости в количестве, соответствующем числу пассажиров на самолете. Это снаряжение должно храниться на видном месте в самолете, откуда е ...
Определение выходной характеристики системы двигатель-гидротрансформатор
Определяем точки совместной работы двигателя внутреннего сгорания и гидротрансформатора.
Для каждого выбранного значения передаточного отношения гидротрансформатора определяем значение крутящего момента на валу турбины и число оборотов этого вала, соответствующее найденному значению крутящего момента. Расчет проводится по формулам
1) i = 0; МН = 870 Нм; nН = 1670 об/мин.
2) i = 0,2; МН = 880 Нм; nН = 1630 об/мин.
3) i = 0,4; МН = 88 ...