Все о транспорте
 

Определение величины динамического подъема

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Определение величины динамического подъема

Динамическим подъёмом называется прохождение подъёма с разгона. На ровном участке дроги происходит разгон автомобиля до максимально возможной скорости , и на этой скорости он входит на подъём. На подъёме скорость уменьшается и движение автомобиля становится замедленным.

Расчетным методом можно определить величину динамически преодолеваемого подъема с помощью динамической характеристики (рис. 9). Для этого на график , построенный для пятой передачи, на которой будет преодолеваться подъем, наносят характеристики дорог ψ1 и ψ2 с разными значениями углов подъема.

Рис. 9. Динамическая характеристика, соответствующая 5 повышенной передаче, выбранной для преодоления подъёма: 1 – ψ1 на горизонтальном участке дороги; 2 – ψ2 на подъёме 1,2Dmax

Кривую динамического фактора (см. рис. 9) разбивают на 6 участков и для значений по формуле (17) определяют величину ускорения , которое имеет отрицательное значение, что указывает на замедленное движение автомобиля.

После этого строят зависимость (рис. 10).

Рис. 10. График замедления автомобиля при динамическом преодолении подъема

Интервал скоростей от до разбивают на 5–6 участков, а затем по формулам (37) и (38) находят путьSдп, равный длине динамически преодолеваемого подъема. Sдп = 1219,3 м.

Результаты вычислений параметров динамического подъёма автомобиля представлены в таблице П. 7.

8. Сравнение расчетов с конкретными данными

Результаты сравнения расчётных данных с конкретными значениями краткой технической характеристики представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Показатель

Значение показателя

Расчётное значение

Из краткой технической характеристики

Максимальная скорость, V max, км/ч

87

85

Угол максимально преодолеваемого подъёма,

max°

33,02

35

Выбег со скорости 50 км/ч, Sв, м

634,16

630

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, tp, с

37

40

 
 

Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона
Подвеска путей перегона: компенсированная М-95+2МФ-100 К=2К так как 2 контактных провода в подвеске. Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой: ; К - номинальное натяжение контактного провода МФ-100, равное 1000 даН для 1 провода и 2000 даН для 2МФ-100; Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод: Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,55; d = H =11,8 мм – высот ...

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах
Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 2 l(А1 Б3) = 2 * 12 = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 1 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = 6 … 9 мин = 7 мин = 0,1167 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой. VТ = 48 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте. tОБ = 24/48 + 1 * 0,1167 = 0,617 час = 37 мин; К ...

Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений
1. Стрелочные переводы, укладываемые на главных путях станций, разъездов и обгонных пунктов, должны обеспечивать пропуск поездов по прямому направлению со скоростью не меньшей, чем реализуемая на прилегающих перегонах. 2. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать утвержденным чертежам и типу рельсов, уложенных в путь. Укладка стрелочных переводов колеи 1520 мм должна осуществляться на переводных брусьях согласно эпюрам. П ...