Все о транспорте
 

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Установление стоимости ремонта объекта экспертизы

Страница 2

Рыночная стоимость нормо-часа работ, материалов и запасных частей (съемных и несъемных элементов), необходимых для устранения повреждения транспортного средства, определяйся по результатам статистического наблюдения в предварительно определенных географических границах рынков товаров и услуг в отношении транспортных средств в месте государственной регистрации транспортного средства потерпевшего.

Расчет стоимости ремонта транспортного средства на основании ранее полученных данных приведен в таблице 11.

Таблица 11 - Расчет стоимости ремонта транспортного средства

Наименование

Стоимость руб.

Нормо-час

Кол-во

руб.

Стоимость ремонтных работ

Бампер задний - с/у

560,00

0,5 0

1,00

280,00

Крыло заднее левое - ремонт

560,00

2,00

1,00

1120,00

Брызговик задний левый - с/у

560,00

0,10

1,00

56,00

Дверь задняя левая - с/у вкл. Разборку сборку

560,00

1,00

1,00

560,00

Фонарь задний левый - с/у

560,00

0, 20

1,00

112,00

Итого: Стоимость ремонтных работ

2128,00

Стоимость работ по окраске

Крыло заднее левое - окраска

560,00

1,80

1,00

1008,00

Дверь задняя левая - окраска

560,00

2,40

1,00

1 344,00

Бампер задний - окраска

560,00

2, 20

1,00

1232,00

Итого: Стоимость работ по окраске

3584,00

Стоимость ремонтных работ:

5712,00

Стоимость материалов

Краска металлик

2100,00

0,90

1890,00

Сопутствующие материалы

1 100,00

2,00

2200,00

Подбор колера

1000,00

1,00

1000,00

Итого: Стоимость материалов

5090,00

Стоимость ремонта транспортного средства составляет:

10802,00

Страницы: 1 2 

 
 

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...

Индикаторные показатели
Среднее индикаторное давление теоретического цикла Где рс = 8,239 МПа – давление газа в конце сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 - показатель политропы сжатия; n21 = 1,261 - показатель политропы расширения; d = 11,63 – степень последующего расширения; r = 1,38 - степень предварительного расширения; l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания. Среднее индикаторное давление действительного цикла рi = рi’ × j = 1,2 ...

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...