Все о транспорте
 

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Установление стоимости ремонта объекта экспертизы

Страница 2

Рыночная стоимость нормо-часа работ, материалов и запасных частей (съемных и несъемных элементов), необходимых для устранения повреждения транспортного средства, определяйся по результатам статистического наблюдения в предварительно определенных географических границах рынков товаров и услуг в отношении транспортных средств в месте государственной регистрации транспортного средства потерпевшего.

Расчет стоимости ремонта транспортного средства на основании ранее полученных данных приведен в таблице 11.

Таблица 11 - Расчет стоимости ремонта транспортного средства

Наименование

Стоимость руб.

Нормо-час

Кол-во

руб.

Стоимость ремонтных работ

Бампер задний - с/у

560,00

0,5 0

1,00

280,00

Крыло заднее левое - ремонт

560,00

2,00

1,00

1120,00

Брызговик задний левый - с/у

560,00

0,10

1,00

56,00

Дверь задняя левая - с/у вкл. Разборку сборку

560,00

1,00

1,00

560,00

Фонарь задний левый - с/у

560,00

0, 20

1,00

112,00

Итого: Стоимость ремонтных работ

2128,00

Стоимость работ по окраске

Крыло заднее левое - окраска

560,00

1,80

1,00

1008,00

Дверь задняя левая - окраска

560,00

2,40

1,00

1 344,00

Бампер задний - окраска

560,00

2, 20

1,00

1232,00

Итого: Стоимость работ по окраске

3584,00

Стоимость ремонтных работ:

5712,00

Стоимость материалов

Краска металлик

2100,00

0,90

1890,00

Сопутствующие материалы

1 100,00

2,00

2200,00

Подбор колера

1000,00

1,00

1000,00

Итого: Стоимость материалов

5090,00

Стоимость ремонта транспортного средства составляет:

10802,00

Страницы: 1 2 

 
 

Краткая производственная характеристика предприятия
Согласно договору с Мозырским райисполкомом РДАУП «Автобусный парк № 2» обслуживает: 19 городских маршрутов с ежедневным выполнением 1268 рейсов по рабочим дням и 991 рейсов по выходным дням; 32 пригородных маршрута с ежедневным выполнением в среднем 179 рейсов по рабочим дням и 231 рейса по выходным дням; 13 междугородных маршрутов; три международных маршрута: Мозырь – Киев, Мозырь – Хмельницкий, Мозырь – Москва. За 2010 РДАУП «Автобусный ...

Перерабатывающая способность сортировочных горок
Суточная перерабатывающая способность горки – это максимальное число вагонов, которое может быть переработано на горке за сутки. Определяется по формуле , (вагонов) где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли =0,95); - время занятия горки в течении суток выполнения постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформиров ...

Виртуальные испытания лонжерона лопасти НВ
Изначально проведем построение виртуальной модели лонжерона. Исходные данные для геометрического построения содержатся в таблице 3.1. Концевое сечение лонжерона имеет профиль NACA 63А12, комлевое сечение представляет собой сечение прямоугольной формы. Подобный переход геометрии обоснован конструктивной необходимостью, т.к. именно в комлевом сечении располагаются узел крепления лопасти к втулке несущего винта. Кроме того, у корня лопасти действ ...