Все о транспорте
 

Технико-экономическое обоснование

Страница 2

α – число заездов одного автомобиля на СТО в год.

Расчет годового объема работ по предпродажной подготовке.

Где Nn – число продаваемых автомобилей;

tnn – трудоемкость предпродажной подготовки, 4 чел-ч.

Расчет годового объема работ по самообслуживанию.

Распределение годового объема работ по ТО и ТР.

Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО представлено в таблице 1.

Таблица 1 - Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО

Работы

Распределение объема работ в зависимости от числа рабочих постов

Распределение объема работ по месту их выполнения

На рабочих постах

На производственных участках

Диагностические

2220

2220

-

ТО в полном объеме

11100

11100

-

Смазочные

2220

2220

-

Регулировочные по установке углов передних колес

3108

3108

-

Регулировочные по тормозам

2220

2220

-

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

Электротехнические

2664

1998

666

Шиномонтажные

2220

666

1554

ТР узлов и агрегатов

8880

3996

4884

Кузовные

4440

3330

1110

Малярные

4440

4440

-

Обойные и арматурные

888

444

444

ИТОГО

44400

35742

8658

Расчет численности производственных рабочих.

Где Фм - годовой фонд времени рабочего места (2070 ч – для производства с нормальными условиями труда, 1830 ч – для производства с вредными условиями).

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска
По результатам социологического исследования, проведенного Южно-Уральским государственным университетом очень незначительное число людей, около 3,5% от всех опрошенных, вообще не пользуются общественным, муниципальным транспортом, около 41% пользуются им ежедневно, 23% используют транспорт только несколько раз в неделю, 15% – несколько раз за месяц, и 18% пользуются транспортом только раз в месяц, а то и реже. Почти 80% пассажиров г. Челябинск ...

Расчёт относительных масс основных частей самолёта
Определяем относительную массу крыла: ; =0,08652 где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой. =1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами. Z - степень механизированности крыла. - относительная площадь прикорневых наплывов. ; Определяем относительную массу оперения: ; =0,00868 где - коэффициент демпфирования. - коэффициент, учитывающий схему ГО. ; ; Определяе ...

Построение тяговой и динамической характеристик автомобиля
Тяговой характеристикой автомобиля называется зависимость свободной силы тяги от скорости движения на различных передачах в заданных дорожных условиях. После включения в коробке передач первой передачи задаются значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя , которые выбирают из интервала . Для заданного автомобиля он будет равен . Пусть об/мин и при этой частоте вращения автомобиль будет двигаться со скоростью , где – общее переда ...