Все о транспорте
 

Расчет и разработка чертежей специального оборудования

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Расчет и разработка чертежей специального оборудования

Страница 2

Правила устанавливают требования к деятельности нанимателей, связанной с проектированием, изготовлением, реконструкцией, наладкой, монтажом, ремонтом, техническим диагностированием и эксплуатацией сосудов, цистерн, бочек, баллонов, барокамер, работающих под избыточным давлением, а также к их конструкции и материалам.

Данные правила распространяются на сосуды, работающие под давлением пара или газа свыше 0,07 МПа.

Для каждого сосуда должен быть установлен и указан в паспорте расчетный срок службы с учетом условий эксплуатации.

Заземление и электротехническое оборудование сосудов должны соответствовать “ПУЭ” и “Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей”.

При сварке обечаек и труб, приварке днищ к обечайкам должна применяться стыковые швы с полным проплавлением.

Материалы, применяемые для изготовления сосудов, должны обеспечивать их надежную работу в течение расчетного срока службы с учетом заданных условий эксплуатации.

При изготовлении (доизготовлении), реконструкции, монтаже, наладке и ремонте должна применяться система контроля качества (входной, операционный и приемочный контроль), обеспечивающая выполнение работ в соответствии с требованиями настоящих правил и ТНПА.

Сварочные материалы, применяемые для сварки сосудов, должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, что должно подтверждаться сертификатом предприятия-изготовителя.

Технология сварки при изготовлении (доизготовлении), монтаже, реконструкции и ремонте сосудов допускается к применению после подтверждения ее технологичности на реальных изделиях, проверки всего комплекта требуемых свойств сварных соединений и освоения эффективных методов контроля их качества. Применяемая технология сварки должна быть аттестована в соответствии с настоящими правилами.

Контроль качества сварных соединений должен производиться по ТНПА, согласованной с органом технадзора.

Порядок проведения испытаний должен быть оговорен в техническом проекте и указан в инструкции предприятия-изготовителя по монтажу и эксплуатации сосудов.

Для гидравлического испытания сосудов должна применяться вода с температурой не ниже 5°С и не выше 40°С, если в технических условиях не указано конкретное значение температуры, допускаемо по условию предотвращения хрупкого разрушения.

Разность температур стенки сосуда и окружающего воздуха во время испытания не должна вызывать конденсацию влаги на поверхности стенок сосуда.

Сосуды, на которые распространяются Правила, до пуска их в работу должны быть зарегистрированы в органе технадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию после монтажа до пуска в работу, периодически в процессе эксплуатации и в необходимых случаях – внеочередному освидетельствованию.

Периодичность технических освидетельствований баллонов со средой, вызывающей разрушения и физико-химические превращения материалов (коррозия и т.п.) со скоростью не более 0,1 мм/год составляет:

– ответственным по надзору : наружный осмотр – 2 года;

– экспертом органа технадзора или специалистом предприятия , имеющего

разрешение органа технадзора : наружный осмотр – 4 года;

– гидравлическое испытание пробным давлением – 8 лет.

Страницы: 1 2 

 
 

Определение нагрузки от ветра на опору
Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7; Sоп − площадь опоры на которую действует ветер: Sоп = Режим максимального ветра. = 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН Режим гололеда. = 0,1 × qр × Сх × Sоп &tim ...

Определение длины рельсовых нитей и рубок стрелочного перевода
Рисунок 3.9 - Схема для определения длины рельсовых нитей Расчёт начинается с определения длины соединительных рельсовых нитей между элементами стрелки и примыкающими путевыми рельсами или элементами крестовины. Обозначим через: l1 - расстояние от стыка рамного рельса по прямому пути до стыка примыкания путевого рельса; l2 - расстояние от корня криволинейного остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути; l3 - расстояние о ...

Крыло
Крыло для создания силы и обеспечения поперечной устойчивости самолета. Крыло самолета трапециевидной формы в плане со стреловидностью 32. Крыло представляет собо1 кессонную конструкцию, составляющих из верхних панелей и нижних панелей., обшивка со стрингерами наборами трех лонжеронами балочного типа. Поперечный набор крыла служат нервюры от нулевых до концевых. К продольными наборами относится лонжероны, балки. Обшивка крыла выполняется из м ...