Все о транспорте
 

Расчет и разработка чертежей специального оборудования

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Расчет и разработка чертежей специального оборудования

Страница 2

Правила устанавливают требования к деятельности нанимателей, связанной с проектированием, изготовлением, реконструкцией, наладкой, монтажом, ремонтом, техническим диагностированием и эксплуатацией сосудов, цистерн, бочек, баллонов, барокамер, работающих под избыточным давлением, а также к их конструкции и материалам.

Данные правила распространяются на сосуды, работающие под давлением пара или газа свыше 0,07 МПа.

Для каждого сосуда должен быть установлен и указан в паспорте расчетный срок службы с учетом условий эксплуатации.

Заземление и электротехническое оборудование сосудов должны соответствовать “ПУЭ” и “Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей”.

При сварке обечаек и труб, приварке днищ к обечайкам должна применяться стыковые швы с полным проплавлением.

Материалы, применяемые для изготовления сосудов, должны обеспечивать их надежную работу в течение расчетного срока службы с учетом заданных условий эксплуатации.

При изготовлении (доизготовлении), реконструкции, монтаже, наладке и ремонте должна применяться система контроля качества (входной, операционный и приемочный контроль), обеспечивающая выполнение работ в соответствии с требованиями настоящих правил и ТНПА.

Сварочные материалы, применяемые для сварки сосудов, должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, что должно подтверждаться сертификатом предприятия-изготовителя.

Технология сварки при изготовлении (доизготовлении), монтаже, реконструкции и ремонте сосудов допускается к применению после подтверждения ее технологичности на реальных изделиях, проверки всего комплекта требуемых свойств сварных соединений и освоения эффективных методов контроля их качества. Применяемая технология сварки должна быть аттестована в соответствии с настоящими правилами.

Контроль качества сварных соединений должен производиться по ТНПА, согласованной с органом технадзора.

Порядок проведения испытаний должен быть оговорен в техническом проекте и указан в инструкции предприятия-изготовителя по монтажу и эксплуатации сосудов.

Для гидравлического испытания сосудов должна применяться вода с температурой не ниже 5°С и не выше 40°С, если в технических условиях не указано конкретное значение температуры, допускаемо по условию предотвращения хрупкого разрушения.

Разность температур стенки сосуда и окружающего воздуха во время испытания не должна вызывать конденсацию влаги на поверхности стенок сосуда.

Сосуды, на которые распространяются Правила, до пуска их в работу должны быть зарегистрированы в органе технадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию после монтажа до пуска в работу, периодически в процессе эксплуатации и в необходимых случаях – внеочередному освидетельствованию.

Периодичность технических освидетельствований баллонов со средой, вызывающей разрушения и физико-химические превращения материалов (коррозия и т.п.) со скоростью не более 0,1 мм/год составляет:

– ответственным по надзору : наружный осмотр – 2 года;

– экспертом органа технадзора или специалистом предприятия , имеющего

разрешение органа технадзора : наружный осмотр – 4 года;

– гидравлическое испытание пробным давлением – 8 лет.

Страницы: 1 2 

 
 

Условия производства работ
1. Смена СП краном ЕДК-300/5 производится при снятом напряжении с контактной подвески. 2. Сборка нового СП и переходных звеньев, деление на блоки и разборка доставленных после замены блоков производится на базе комплектации. 3. Объем основных работ: замена металлических частей - 1 стрелочный перевод и примыкающие звенья 37,5м., сплошная смена переводных брусьев - 1 комплект 4. СП расчленяется на 7 блоков 5. При смене СП разборка начинается ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом Марка, модель Прототип Спроектирован. автомобиль 1 2 3 Мощность, кВт (л.с.) 77 (104,69) 77 (104,69) Кр. Момент, Нм 153 174,47 Число пер. мех. КПП 5 5 База, мм 2552 2552 Собств. Масса, кг 1159 1159 Полн. Масса, кг 1660 1660 Разгон с места до 100 км/ч, с 10,5 19 Макс. Скорость, км/ ...