Все о транспорте
 

Лаг “Aquaprobe EM200”

Лаг выпускается фирмой Chernikeef для коммерческих судов и военных кораблей. Принцип действия лага EM200 такой же, как принцип действия других электромагнитных (индукционных) лагов. Лаг отличается высокой точностью и надежностью, а также имеет характерные конструктивные особенности. Выполнен полностью на базе твердотельной микроэлектронной техники, легко устанавливается на корпусе судна (без выступающих частей), обеспечивают подключение до 10 репитеров, допускают варианты установки извлекаемых и стационарных первичных индукционных датчиков (преобразователей) скорости. Вследствие тщательного выбора места установки лага и эффективной процедуры калибровки достигается минимальное влияние пограничного слоя судна на показания лага.

Лаг ЕМ200 характеризуется следующими особенностями:

- применен упрощенный метод калибровки лага по двум точкам (малый ход, полный ход);

- используются аналоговые репитеры скорости, причем предусмотрена возможность выбора типа аналогового репитера (типы различаются диапазоном измеряемых скоростей);

- в аналоговых репитерах предусмотрена возможность регулировки значения постоянной времени стрелочной системы в зависимости от интенсивности волнения моря;

- предусмотрены три выхода для подключения к САРП, РЛС, приемоиндикатору спутниковой РНС.

Основные технические характеристики лага ЕМ200

электронная схема ………………………….твердотельная электроника;

диапазон скорости……………………………………… от -10 до +45 уз;

обозначение скорости на заднем ходу………светодиод на дисплее центрального прибора;

диапазон пройденного расстояния…………от 0 до 9999,99 м.миль ( со сбросом на ноль);

точность системы:

- по скорости……………………………………………………….0,1 уз;

- по пройденному расстоянию………………в пределах 0,02% скорости;

отображение информации:

- на дисплее центрального прибора:

скорость……………………………………… в аналоговом виде;

пройденное расстояние………………в цифровом виде (6 цифр);

- на дисплее репитера…………….в цифровом и/или аналоговом виде;

отображается скорость и /или пройденное расстояние (макс. 10);

типы преобразователей (скорости):

ЕМ300………………извлекаемый, устанавливаемый заподлицо с корпусом судна;

ЕМ500………….стационарный, устанавливаемый заподлицо с корпусом судна;

выходы сигналов……………….200 и 400 импульсов на м.милю (до 3);

температура окружающей среды……………………………от 0 до 500С;

размеры ………………………………………………… .330:230:110 мм;

масса (преобразователей скорости):

- ЕМ200……………… 30 кг;

- ЕМ500……………… 10 кг;

- центральный прибор………… 7 кг;

калибровка…………………………………по двум точкам нижней и верхней шкал скорости;

напряжение питания…….115/230 В однофазного переменного тока частотой 50/60 кГц или

24 В постоянного тока (с использованием статического преобразователя);

потребляемая мощность…………………………………………50 ВА.

 
 

Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС
Таблица №4. Исходные данные. Параметры процесса ПОС Обозначения Значения параметров по люкам 1 2 3 4 5 Загрузка отсеков судна, т Qi 1331,2 2026,8 4504 2026,8 1331,2 Передел концентрации ТЛ на люках ri 1 1 2 1 1 Производительность ТЛ, т/смена Pi 20,94 Коэффициент снижения производительности ТЛ Ki 1 1 0,9 1 1 Средневзвешенная удельная с ...

Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний
В соответствии с вышеобоснованной структурой модели продолжительности единичных черпаний Тцj должны быть рассмотрены варианты погрузочно-транспортных модулей, представленные в таблице 4.1. Для каждого из вариантов ППТМ необходимо выполнить процедуры, состав которых обоснован в п. 4.1. Ниже для примера рассматривается подробно вариант ППТМ в составе погрузочной машины на колёсно-рельсовом ходу с шарнирной поворотной рукоятью и одиночных вагонет ...

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик
Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм. На дороге с твердым покрытием можно считать м. Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13): м. (13) Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров: – коэффициент коррекции ; – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6; – коэффициент обтекаемости k ...