Все о транспорте
 

Лаг “Aquaprobe EM200”

Лаг выпускается фирмой Chernikeef для коммерческих судов и военных кораблей. Принцип действия лага EM200 такой же, как принцип действия других электромагнитных (индукционных) лагов. Лаг отличается высокой точностью и надежностью, а также имеет характерные конструктивные особенности. Выполнен полностью на базе твердотельной микроэлектронной техники, легко устанавливается на корпусе судна (без выступающих частей), обеспечивают подключение до 10 репитеров, допускают варианты установки извлекаемых и стационарных первичных индукционных датчиков (преобразователей) скорости. Вследствие тщательного выбора места установки лага и эффективной процедуры калибровки достигается минимальное влияние пограничного слоя судна на показания лага.

Лаг ЕМ200 характеризуется следующими особенностями:

- применен упрощенный метод калибровки лага по двум точкам (малый ход, полный ход);

- используются аналоговые репитеры скорости, причем предусмотрена возможность выбора типа аналогового репитера (типы различаются диапазоном измеряемых скоростей);

- в аналоговых репитерах предусмотрена возможность регулировки значения постоянной времени стрелочной системы в зависимости от интенсивности волнения моря;

- предусмотрены три выхода для подключения к САРП, РЛС, приемоиндикатору спутниковой РНС.

Основные технические характеристики лага ЕМ200

электронная схема ………………………….твердотельная электроника;

диапазон скорости……………………………………… от -10 до +45 уз;

обозначение скорости на заднем ходу………светодиод на дисплее центрального прибора;

диапазон пройденного расстояния…………от 0 до 9999,99 м.миль ( со сбросом на ноль);

точность системы:

- по скорости……………………………………………………….0,1 уз;

- по пройденному расстоянию………………в пределах 0,02% скорости;

отображение информации:

- на дисплее центрального прибора:

скорость……………………………………… в аналоговом виде;

пройденное расстояние………………в цифровом виде (6 цифр);

- на дисплее репитера…………….в цифровом и/или аналоговом виде;

отображается скорость и /или пройденное расстояние (макс. 10);

типы преобразователей (скорости):

ЕМ300………………извлекаемый, устанавливаемый заподлицо с корпусом судна;

ЕМ500………….стационарный, устанавливаемый заподлицо с корпусом судна;

выходы сигналов……………….200 и 400 импульсов на м.милю (до 3);

температура окружающей среды……………………………от 0 до 500С;

размеры ………………………………………………… .330:230:110 мм;

масса (преобразователей скорости):

- ЕМ200……………… 30 кг;

- ЕМ500……………… 10 кг;

- центральный прибор………… 7 кг;

калибровка…………………………………по двум точкам нижней и верхней шкал скорости;

напряжение питания…….115/230 В однофазного переменного тока частотой 50/60 кГц или

24 В постоянного тока (с использованием статического преобразователя);

потребляемая мощность…………………………………………50 ВА.

 
 

Система пожарной сигнализации
Пассажирские вагоны оборудуются автоматическими установками пожарной сигнализации, способными обнаруживать пожар и оповещать о его возникновении на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона. Установка пожарной сигнализации (УПС) должна реагировать на тепловые и дымовые признаки. Тепловые извещатели пожара срабатывают при достижении внутри объема контролируемого помещения максимальной температуры 70 . 80 °С или при скорости нарастания ...

Начало зарождения транспортной промышленности в Туве
Во второй половине 19 века начали расширяться русско-тувинские экономические отношения, что и вызвало потребность в налаживании почтовой связи с Россией. Русские торговые фактории, возникавшие в 70-х гг. 19 века на территории Урянхайского края, так тогда называли Туву, были вынуждены посылать свою почту частным образом в г. Минусинск, где находилось ближайшее почтовое отделение русской государственной почты. Эти письма оплачивались русскими зна ...

Пошёрстное и противошёрстное движение
А – пошёрстное движение В - противошёрстное движение Направление движения от остряков к крестовине называется противошёрстным, от крестовины к острякам – пошёрстным. При движении в пошёрстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение, иначе произойдёт взрез стрелки. Взрез стрелки – принудительное перемещение остряков стрелки под действием колесной пары подвижного состава при движении в пошерстном направлении, к ...