Все о транспорте
 

Перевозка багажа

Страница 1

К перевозке багажом принимаются вещи пассажира, упакованные в запертые чемоданы, сундуки, небольшие ящики, фанерные коробки, а также корзины, мешки, узлы или тюки, обвязанные металлической лентой или веревками.

Масса отдельного места багажа не должна быть менее 5 кг и более 75 кг при условии, если погрузка багажа в багажные вагоны пассажирских поездов может производиться быстро и без затруднений.

К перевозке багажом не допускаются:

1) все огнеопасные, легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся, взрывчатые, радиоактивные, едкие и отравляющие вещества, огнестрельное оружие, боевые припасы, а также вещества, которые могут причинить вред багажу других пассажиров или железной дороге;

2) предметы, которые могут внести инфекцию или обладающие зловонным запахом;

3) золото, серебро, платина и изделия из них, ценные бумаги, деньги металлические и бумажные, настоящий жемчуг, драгоценные камни и другие драгоценности, предметы искусства (картины, статуи, художественные изделия и др.);

4) животные, за исключением комнатных животных (собак, кошек, птиц и др.) в клетках или в другой соответствующей таре, если это не запрещается ветеринарными правилами. Пассажир обязан кормить и поить животных;

5) предметы, составляющие монополию почтового ведомства хотя бы одной из стран, железные дороги которых участвуют в перевозке. Список этих предметов приведен в Приложении 1;

6) скоропортящиеся продукты.

Багаж принимается к перевозке по предъявлении билета от и до станций, перечисленных в применяемых тарифах, если эти станции расположены по пути следования пассажира, указанному в билете.

Пассажир может сдать багаж к перевозке либо сразу на весь путь следования до станции назначения, указанной в билете, либо от станции отправления до одной из попутных станций, включенных в применяемые тарифы, или несколько раз от любой попутной станции до другой попутной станции и до станции назначения, но так, чтобы багаж следовал только в направлении к станции назначения. Багаж сдается к перевозке заблаговременно, но не позднее чем за 30 минут до отхода поезда, с которым выезжает пассажир. Порядок заблаговременного приема багажа от пассажиров устанавливается внутренними правилами. Принятый к перевозке багаж, как правило, должен быть отправлен тем же поездом, в котором следует пассажир. Если это невозможно, то багаж должен быть отправлен ближайшим поездом, в котором производится перевозка багажа. Общая масса багажа, сданного по одному билету, не должна превышать 100 кг. При поездке нескольких пассажиров по одной купонной книжке указанная норма увеличивается соответственно количеству участников группы. В подтверждение приема багажа к перевозке пассажиру выдается багажная квитанция, которая должна содержать следующие основные данные:

1) буквы "МС";

2) наименование станции и дороги отправления;

3) номер поезда и дату отправления;

4) наименование станции и дороги назначения;

5) путь следования.

При получении багажной квитанции пассажир должен убедиться, что она составлена в соответствии с его данными. Днем приема багажа к перевозке считается дата наложения календарного штемпеля станции отправления на багажную квитанцию.

При сдаче багажа к перевозке пассажир может объявить его ценность.

В случае, если пассажир не желает объявлять ценность багажа, то в багажной квитанции в графе "Объявленная ценность" должна быть сделана отметка: "От объявления ценности отказываюсь", которая подписывается пассажиром. Если сдается к перевозке несколько мест, пассажир может объявить ценность каждого отдельного места или общую ценность всех мест. Размер объявленной ценности пассажиром называется устно. Сумма объявленной ценности багажа указывается в багажной квитанции.

Страницы: 1 2

 
 

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности определяем с учетом эксплуатации а/м за цикл (ДЭЦ) и простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл эксплуатации (ДРЦ). Наименование показателей, формулы Расчет Показатели расчета Коэффициент технической готовности: aТГ = ДЭЦ/ДЭЦ+ДРЦ, 2667/2667+68 aТГ = 0,97 где ДРЦ - простой за цикл в ТО и ремонте: ДРЦ = ДК+LЦ/1000 * ДОР*СР, 8 + 240000/1000 * 0,25 ДРЦ = 68 дн. ДК - ...

Организация и управление производством
ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Организация технического обслуживания и текущего ремонта на СТО основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид техническог ...

Характеристика района проектирования
Витебская область расположена на севере Беларуси в верхнем и среднем течении Западной Двины и в верхнем течении Днепра. Площадь 40,1 тыс.км2 (19,3% территории Беларуси). По территории области проходят кратчайшие железнодорожные связи между Центром России и другими районами республики, а также с Западной Европой. Отсюда идут пути в Прибалтику, на Северо-запад, в Поволжье и на Украину. Такое транспортное географическое положение области содейству ...