Возможны следующие варианты доставки:
Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ СПб (порт, СВХ) →АТ→ Великий Новгород (склад ГП);
Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ Швеция (порт Мальмё, СВХ) →АТ→ Финляндия →АТ→ Великий Новгород (склад ГП);
Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт) →МТ→ Латвия (порт Лиепая, СВХ) →ЖТ→АТ→ Великий Новгород (склад ГП).
Во всех трёх случаях доставки ящики погружаются в контейнер на складе отправителя (г. Роскилле, Дания). Объем партии груза равен:
,
тогда для всей партии подойдет один контейнер 1С (габариты: 6,058×2,438×2,438 м, внутренний объем 30 м3), в котором ящики будут уложены следующим образом:
10 ящиков длинной стороной вдоль длинной стороны контейнера, 6 ящиков широкой стороной вдоль широкой стороны контейнера (итого 60 ящиков в 1 ярусе), в 6 ярусов.
Схема возможных вариантов доставки представлена на рис.1. Таким образом, в доставке груза участвуют автомобильный, железнодорожный и морской виды транспорта.
Перечень работ, входящих в комплекс доставки груза, время и стоимость выполнения каждой работы представлены в табл. 2.
Рис.1. Схема 3-х возможных вариантов доставки
|
Автомобильный транспорт |
|
Железнодорожный транспорт |
|
Морской транспорт |
|
Затарка в контейнер 1С |
Расчет потребностей автомобиля в топливе
Т=Тэ+Тз+Тг, л – общая потребность автомобильного предприятия в топливе.
Новосибирская область 12% -5,5 мес – поправка в зимнее время
αобщ =Тн*Vэ*Асп * Dк*αв
D=15%
Тз=Тэ*Нм*Мз/(12*100), л
Нм=12%; Мз=6.
Тг=0,01(Тэ+Тз), л
ЛАЗ 695
Н100=16,0 Дт
αобщ= 12,1*21,5*110*365*0,87=9087169,575 л.
Тэ=(*41)*(1+0,01*0,15)=3731328,135
Тз=3731328,135*0,12*6/12000=223,879
Тг=0,01(3731328,235+223,879)=373,52 л
Т=37315,52+223,879+3731328, ...
Индикаторные показатели
Среднее индикаторное давление теоретического цикла
Где рс = 8,239 МПа – давление газа в конце сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 - показатель политропы сжатия; n21 = 1,261 - показатель политропы расширения; d = 11,63 – степень последующего расширения; r = 1,38 - степень предварительного расширения; l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания.
Среднее индикаторное давление действительного цикла
рi = рi’ × j = 1,2 ...
Реализация
плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на
направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...