Все о транспорте
 

Выбор видов транспорта

Возможны следующие варианты доставки:

Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ СПб (порт, СВХ) →АТ→ Великий Новгород (склад ГП);

Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ Швеция (порт Мальмё, СВХ) →АТ→ Финляндия →АТ→ Великий Новгород (склад ГП);

Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт) →МТ→ Латвия (порт Лиепая, СВХ) →ЖТ→АТ→ Великий Новгород (склад ГП).

Во всех трёх случаях доставки ящики погружаются в контейнер на складе отправителя (г. Роскилле, Дания). Объем партии груза равен:

,

тогда для всей партии подойдет один контейнер 1С (габариты: 6,058×2,438×2,438 м, внутренний объем 30 м3), в котором ящики будут уложены следующим образом:

10 ящиков длинной стороной вдоль длинной стороны контейнера, 6 ящиков широкой стороной вдоль широкой стороны контейнера (итого 60 ящиков в 1 ярусе), в 6 ярусов.

Схема возможных вариантов доставки представлена на рис.1. Таким образом, в доставке груза участвуют автомобильный, железнодорожный и морской виды транспорта.

Перечень работ, входящих в комплекс доставки груза, время и стоимость выполнения каждой работы представлены в табл. 2.

Рис.1. Схема 3-х возможных вариантов доставки

Автомобильный транспорт

Железнодорожный транспорт

Морской транспорт

Затарка в контейнер 1С

 
 

Определение штата работников депо
Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/. чел.,(3) где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона: NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/ HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.; k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки. Суммарное количество производс ...

Нормативно-правовое регулирование процесса обеспечения населения услугами общественного транспорта
В настоящее время основное регулирование обслуживания населения услугами пассажирского транспорта осуществляется Гражданским кодексом РФ, кодексами, регулирующими деятельность отдельных видов транспорта, а также Федеральными законами и подзаконными актами, принятыми в соответствии с ними. В соответствии с ГК РФ предметом договора перевозки пассажира является выполнение перевозки по определенному графику и маршруту. В зависимости от вида трансп ...

Расчёт остойчивости судна
h = Zm - Zg , м h = 9,38 - 7,52 = 1,86 (м); Используя результаты расчётов после размещения судовых запасов (топлива, смазочного масла, пресной воды и продовольствия) и груза дифферент судна удовлетворил требованиям загрузки с дифферентом 0,01 м на кор, а расчёт начальной остойчивости показал, что h = 1,86 (м); полностью соответствует требованиям Регистра - более 0,2 м. Построение диаграмм статической и динамической остойчивости Таблица 1.11 ...