Все о транспорте
 

Общий маркетинг на предприятии

Страница 3

Все результаты наблюдений за распределением затрат рабочего времени рабочих и оборудования сведены соответственно в таблицы 6.1 и 6.2.

Таблица 6.1 – Распределение рабочего времени рабочих ОАО «Универсалавтотранс»

в минутах

Рабочие

Категория затрат рабочего времени

П-З

Работа

Отдых

ПОП

НТД

Слесарь по ТО И ТР

20

398

22

15

25

Моторист

26

372

30

31

21

Электрик

17

400

24

17

22

Медник

18

403

28

22

9

Слесарь по ремонту приборов системы питания

19

406

22

16

17

Сварщик

17

411

23

13

16

Токарь

19

369

25

41

26

Плотник

21

384

31

28

16

ВСЕГО

157

3143

205

183

152

Таблица 6.2 – Распределение времени работы оборудования в минутах

Оборудование

Работа

Простой

Моечное

40

440

Подъемно-транспортное

41

439

Разборочно-сборочное

360

120

Металлообрабатывающее

50

390

Прочее

315

165

Всего

806

1554

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Ненаправленная дистанционная защита ДС1
Первичное сопротивление срабатывания первой ступени- ДС1- определяется исходя из условия отстройки от К.З. на шинах поста секционирования: Zсэ1=котс*| Zвх1 | = 0.8*12,7*ej*63.84=10,16* ej*63.84, где котс- коэффициент отстройки ( меньше 1, так как применяется минимальное реле, срабатывающее при уменьшении сопротивления на его зажимах) Принимается равным 0,8-0,85 Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин поста сек ...

Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения. Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...

Нанесение проектной линии
Перед нанесением проектной линии необходимо установить сферу применения допускаемых и рекомендуемых норм проектирования продольного профиля, соответствующих данной категории линии и полезной длине приемо-отправочных путей. Проектная линия головки рельса ПГР наносится на утрированный продольный профиль графически с учетом требований норм проектирования. При нанесении линии ПГР должно выдерживаться условие РГР ПГР РГРmax. Наименьшие величины по ...