Все о транспорте
 

Общий маркетинг на предприятии

Страница 3

Все результаты наблюдений за распределением затрат рабочего времени рабочих и оборудования сведены соответственно в таблицы 6.1 и 6.2.

Таблица 6.1 – Распределение рабочего времени рабочих ОАО «Универсалавтотранс»

в минутах

Рабочие

Категория затрат рабочего времени

П-З

Работа

Отдых

ПОП

НТД

Слесарь по ТО И ТР

20

398

22

15

25

Моторист

26

372

30

31

21

Электрик

17

400

24

17

22

Медник

18

403

28

22

9

Слесарь по ремонту приборов системы питания

19

406

22

16

17

Сварщик

17

411

23

13

16

Токарь

19

369

25

41

26

Плотник

21

384

31

28

16

ВСЕГО

157

3143

205

183

152

Таблица 6.2 – Распределение времени работы оборудования в минутах

Оборудование

Работа

Простой

Моечное

40

440

Подъемно-транспортное

41

439

Разборочно-сборочное

360

120

Металлообрабатывающее

50

390

Прочее

315

165

Всего

806

1554

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Работа в суровых условиях и износ стрелочного перевода
При установлении низких температур (например, зимой) снег и лёд могут стать причиной неперевода стрелки в требуемое положение (неприлегание остряка к рамному рельсу), что ведёт к работе электродвигателя на фрикцию (повышения тока электродвигателя стрелочного электропривода), что, в свою очередь, может привести к перегоранию предохранителя или сгоранию двигателя и в конечном итоге – к невозможности перевода стрелки с пульта управления (контроль ...

Рабочий процесс карбюраторного четырехтактного двигателя
Основной задачей рабочего процесса двигателя является наиболее эффективное сжигание вводимого в цилиндр топлива, которым обычно служит бензин. Смесь паров бензина с необходимым для сгорания количеством воздуха называется горючей смесью, она приготовляется В специальном устройстве, называемом карбюратором. В начале первого хода поршня открывается впускной клапан (точка на графике, изображенном на рис. 6, а) и за счет разрежения над опускающим ...

Контрольные пункты автотормозов и автоматные цехи
Ремонт пневматического оборудования тормозов подвижного состава производится в автоматных цехах или отделениях депо, заводов и контрольных пунктах автотормозов (АКП) (рис.1). АКП организуют в депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на вагоноремонтных заводах. АКП специализируют на ремонте тормозного оборудования либо грузовых, либо пассажирских вагонов, а отдельных случаях – грузовых и пассажирских вагонов. Имеющаяся на АК ...