Все о транспорте
 

Общий маркетинг на предприятии

Страница 3

Все результаты наблюдений за распределением затрат рабочего времени рабочих и оборудования сведены соответственно в таблицы 6.1 и 6.2.

Таблица 6.1 – Распределение рабочего времени рабочих ОАО «Универсалавтотранс»

в минутах

Рабочие

Категория затрат рабочего времени

П-З

Работа

Отдых

ПОП

НТД

Слесарь по ТО И ТР

20

398

22

15

25

Моторист

26

372

30

31

21

Электрик

17

400

24

17

22

Медник

18

403

28

22

9

Слесарь по ремонту приборов системы питания

19

406

22

16

17

Сварщик

17

411

23

13

16

Токарь

19

369

25

41

26

Плотник

21

384

31

28

16

ВСЕГО

157

3143

205

183

152

Таблица 6.2 – Распределение времени работы оборудования в минутах

Оборудование

Работа

Простой

Моечное

40

440

Подъемно-транспортное

41

439

Разборочно-сборочное

360

120

Металлообрабатывающее

50

390

Прочее

315

165

Всего

806

1554

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы
Результатом установления стоимости ремонта транспортного средства, является рассчитанное значение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства как суммарной стоимости устранения всех повреждений, причиной которых является страховой случай, с учетом установленных для каждого повреждения методов, видов работ, технологий и трудоемкости ремонта. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле (14): г ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...

Действия экипажа и пассажиров перед вынужденной посадкой
После установления связи с землей экипаж должен быть проинструктирован (полученная ранее тренировка экипажа на случай аварии должна обеспечить слаженность действий при действительной аварии). Члены экипажа подготавливают пассажиров к вынужденной посадке на воду. Спокойствие и уверенность в себе экипажа передается пассажирам, поэтому ни один член экипажа не должен показывать волнения и признаков замешательства. Необходимо выбросить весь лишний ...