Максимальная нагрузка mш на одну шину определяется из выражения:
mш1 = m1/i1; (3)
mш2 = m2/i2, (4)
где i1 и i2 соответственно количество шин, установленных на передней и задней осях.
mш1 = m1/i1 = 830/2 = 415 кг
mш2 = m2/i2 = 830/2 = 415 кг
Максимальная нагрузка на шину должна учитывать перераспределение массы автомобиля при интенсивном разгоне и экстренном торможении, которое учитывается коэффициентом перераспределения mp.
mp1 = mp2 = 1.35,
где mp1 – коэффициент, учитывающий увеличение нагрузки на переднюю ось при торможении;
mp2 – коэффициент, учитывающий увеличение нагрузки на заднюю ось при интенсивном разгоне.
Выбираем шины, которые рекомендует завод изготовитель: 175/70 R14
Выбрав размер и тип шины, определяют номинальный радиус колеса rн, который в данном расчете принимают за радиус качения r, м:
rн ≈ r = 0,0127×(d+1.7×B), (5)
где d и B соответственно диаметр обода и ширина профиля шины в дюймах.
rн ≈ r = 0,0127×(14+1.7×7,22) = 0,33 м
Определение изменений в стоимости полета
Рассматриваемый легкий вертолет оснащен бензиновым двигателем, топливом для которого является бензин АИ-95 (А-95). Усредненная плотность бензина АИ-95 равна ρ = 750 кг/м3.
Для вычисления стоимости расходуемого горючего необходимо знать его часовой и километровый расходы на данном летательном аппарате. Часовой Qчас. и километровый q расходы вычисляются по формулам (4.1) и (4.2) соответственно:
Qчас. = 35 л/час;
q = 0,29 л/км.
Стоимость ...
Разработка принципиальной электрической схемы и выбор её
элементов
Контур тока якоря.
Принимаем
,
Необходимо ограничение выходного сигнала на уровне 10В, следовательно выбираем стабилитрон с напряжением стабилизации 10В.
В качестве датчика тока выбираем ДТХ – 10.
Технические данные ДТХ – 10:
Допустимая перегрузка по измеряемому току (разы) 1.5
Диапазон рабочих температур -20…+80 0С
Основная и приведенная погрешность 1%
Нелинейность выходной характеристики 0.1%
Номинальный ток 10 А
Коэффициент пере ...
Основные документы, регламентирующие работу станций
Работа станций в той или иной мере регламентируется документами, регламентирующими работу всего железнодорожного транспорта: ПТЭ, Транспортный устав железных дорог, Инструкция по движению поездов, Инструкция по сигнализации. Однако имеется целый ряд документов общефедерального характера, посвященных работе сугубо железнодорожных станций. Это Положение о железнодорожной станции, а также различные типовые технологические процессы.
В типовых техн ...