Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 4

Участок "км 5+000 - км 6+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Характеристика участка

Ежегодно на участке происходят 2-3 учетных ДТП, в которых получают ранения 5-6 человек.

Основными видами ДТП являются:

Опрокидывание (1-2 случая ежегодно)

Наезд на пешеходов (1-2 случая ежегодно),

Столкновение транспортных средств (1 случай ежегодно).

В Таблицу 5.

сведены все элементы потенциальной опасности, повышающие риск ДТП на участке.

Таблица 5.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Минимальная ширина проезжей части

7,0 м

км 5+000 - км 6+000

Искусственные сооружения и элементы обустройства дороги

Съезды

Км 5+400 (слева)

Км 5+400 (справа)

Остановки общественного транспорта

Зеленец

Зеленец

Км 5+626 (справа)

Км 5+626 (слева)

Из данных Таблицы 5следует, что на рассматриваемом участке потенциальную опасность представляет сочетание таких факторов как:

минимальная ширина проезжей части на участке, где расположены необорудованные остановки общественного транспорта;

близость расположения остановок общественного транспорта и съездов, что при определенных обстоятельствах (остановившийся автобус, объезжающий его по встречной автомобиль и въезжающее из пос. Зеленец ТС) может влиять на ухудшение видимости на участке и создавать риск ДТП;

Отсутствие освещения на остановках общественного транспорта вблизи населенных пунктов и, как следствие, плохая видимость/заметность пешеходов и въезжающих на дорогу транспортных средств в темное время суток.

Анализ ДТП на участке км 5 - км 6

В Таблице 6 приведена краткая характеристика ДТП, произошедших на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 6. Краткая характеристика ДТП на участке км 5 - км 6 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещени

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

февраль

Км 5

10: 45

О

Обработано противогололед-ными материалами

Выезд на встречную полосу Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям

Км 5

11: 10

Перегон

С

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям Выезд на полосу встречного движения

март

Км 5+100

Время не указано

С

Выезд на полосу встречного движения

Эксплуатация технически неисправного ТС

Км 5+100

Время не указано

Нп

Заснеженное покрытие

Освещение отсутствует

Нарушение ПДД пешеходом

Км 6

16: 25

Нп

Переход пр. ч. вне пешеходного перехода

апрель

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

май

км 5

14: 50

Пересечение

С

Иные нарушения ПДД

Км 6

05: 40

Перегон

О

Освещение в темное время не включено

Превышение установленной скорости

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям

Км 6

18: 10

Остановка обществ. транспорта

Нп

Неожиданный выход из-за стоящего ТС

июнь

Км 5+100

16: 30

О

Выезд на полосу встречного движения

Другие нарушения ПДД водителем

км 6

21: 00

Перегон

О

Нарушения ПДД

Июль, август

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

сентябрь

Км 5

14: 57

Перегон

С

Выезд на полосу встречного движения

км 6

06: 40

Перегон

О

Мокрое покрытие

Превышение скорости

октябрь

Км 5

23: 15

Перегон

Нп

Освещение в темное время включено

Нарушение ПДД водителем

км 5+700

20: 30

Перегон

Нп

Освещение в темное время суток отсутствует

Переход проезжей части вне пешеходного перехода

ноябрь

Км 5

18: 55

Пересечение

Нп

Заснеженное покрытие

Освещение в темное время суток отсутствует

Другие нарушения ПДД водителем

Иные нарушения ПДД пешеходами

Км 6

17: 00

Перегон

О

Со снежным накатом

Освещение в темное время суток отсутствует

Нарушение правил буксировки

Водитель не имеет прав на управление ТС

декабрь

км 5

08: 00

пересечение

Нп

Покрытие обработано противоголо-ледным материалом,

В темное время суток освещение не включено

Переход проезжей части в неустановленном месте

Км 5+500

13: 30

С

Гололед

Водитель не имеет права на управление ТС

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям Выезд на полосу встречного движения

Км 6

08: 40

Перегон

С

Мокрое покрытие

Освещение в темное время суток отсутствует

Нарушение правил обгона

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Вторая ступень дистанционная направленная защита ДС2
Первичное сопротивление срабатывания второй ступени выбирается исходя из минимального тока К.З. на шинах смежной подстанции точка к3, Zсэ11= кч*| Zkmax|, где кч - коэффициент чувствительности; Zkmax - максимальное сопротивление, замеряемое защитой при К.З. на шинах смежной подстанции. При этом смежный путь на участке пост секционирования - подстанция А считается отключенным. Значение Zkmax при узловой схеме питания определяется по выражению: ...

Общесудовая спецификация
Основные показатели Тип судна Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход с высокими комингсами люка, люковыми закрытиями, надстройкой и МО в корме. Назначение судна Перевозка массовых и генеральных грузов. Класс речного регистра и район плавания. «Р». Река Лена от порта Осетрово до устья р. Вилюй. Габаритные размеры судна, м Длина 88 Ширина 13 Высота от ОЛ 16 Расчётные размеры кор ...

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , км км , км км , км км Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...