Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 4

Участок "км 5+000 - км 6+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Характеристика участка

Ежегодно на участке происходят 2-3 учетных ДТП, в которых получают ранения 5-6 человек.

Основными видами ДТП являются:

Опрокидывание (1-2 случая ежегодно)

Наезд на пешеходов (1-2 случая ежегодно),

Столкновение транспортных средств (1 случай ежегодно).

В Таблицу 5.

сведены все элементы потенциальной опасности, повышающие риск ДТП на участке.

Таблица 5.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Минимальная ширина проезжей части

7,0 м

км 5+000 - км 6+000

Искусственные сооружения и элементы обустройства дороги

Съезды

Км 5+400 (слева)

Км 5+400 (справа)

Остановки общественного транспорта

Зеленец

Зеленец

Км 5+626 (справа)

Км 5+626 (слева)

Из данных Таблицы 5следует, что на рассматриваемом участке потенциальную опасность представляет сочетание таких факторов как:

минимальная ширина проезжей части на участке, где расположены необорудованные остановки общественного транспорта;

близость расположения остановок общественного транспорта и съездов, что при определенных обстоятельствах (остановившийся автобус, объезжающий его по встречной автомобиль и въезжающее из пос. Зеленец ТС) может влиять на ухудшение видимости на участке и создавать риск ДТП;

Отсутствие освещения на остановках общественного транспорта вблизи населенных пунктов и, как следствие, плохая видимость/заметность пешеходов и въезжающих на дорогу транспортных средств в темное время суток.

Анализ ДТП на участке км 5 - км 6

В Таблице 6 приведена краткая характеристика ДТП, произошедших на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 6. Краткая характеристика ДТП на участке км 5 - км 6 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещени

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

февраль

Км 5

10: 45

О

Обработано противогололед-ными материалами

Выезд на встречную полосу Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям

Км 5

11: 10

Перегон

С

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям Выезд на полосу встречного движения

март

Км 5+100

Время не указано

С

Выезд на полосу встречного движения

Эксплуатация технически неисправного ТС

Км 5+100

Время не указано

Нп

Заснеженное покрытие

Освещение отсутствует

Нарушение ПДД пешеходом

Км 6

16: 25

Нп

Переход пр. ч. вне пешеходного перехода

апрель

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

май

км 5

14: 50

Пересечение

С

Иные нарушения ПДД

Км 6

05: 40

Перегон

О

Освещение в темное время не включено

Превышение установленной скорости

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям

Км 6

18: 10

Остановка обществ. транспорта

Нп

Неожиданный выход из-за стоящего ТС

июнь

Км 5+100

16: 30

О

Выезд на полосу встречного движения

Другие нарушения ПДД водителем

км 6

21: 00

Перегон

О

Нарушения ПДД

Июль, август

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

сентябрь

Км 5

14: 57

Перегон

С

Выезд на полосу встречного движения

км 6

06: 40

Перегон

О

Мокрое покрытие

Превышение скорости

октябрь

Км 5

23: 15

Перегон

Нп

Освещение в темное время включено

Нарушение ПДД водителем

км 5+700

20: 30

Перегон

Нп

Освещение в темное время суток отсутствует

Переход проезжей части вне пешеходного перехода

ноябрь

Км 5

18: 55

Пересечение

Нп

Заснеженное покрытие

Освещение в темное время суток отсутствует

Другие нарушения ПДД водителем

Иные нарушения ПДД пешеходами

Км 6

17: 00

Перегон

О

Со снежным накатом

Освещение в темное время суток отсутствует

Нарушение правил буксировки

Водитель не имеет прав на управление ТС

декабрь

км 5

08: 00

пересечение

Нп

Покрытие обработано противоголо-ледным материалом,

В темное время суток освещение не включено

Переход проезжей части в неустановленном месте

Км 5+500

13: 30

С

Гололед

Водитель не имеет права на управление ТС

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям Выезд на полосу встречного движения

Км 6

08: 40

Перегон

С

Мокрое покрытие

Освещение в темное время суток отсутствует

Нарушение правил обгона

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке
После того как класс пути установлен, необходимо определиться с техническими условиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути, видам путевых работ и периодичности их выполнения. Конструкция верхнего строения пути, а также типы и характеристики его основных элементов принимаются в зависимости от класса пути по приложению В. Наиболее распространенной конструкцией является звеньевой путь, наиболее перспективной и ...

Корректирование периодичности ТО и Р
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3. Пробеги до ТО-1 L1, ТО-2 L2 и списания Lсп, км, рассчитываются по формулам: ; (3.1) ; (3.2) , (3.3) где ,,– нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и списания ...

Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки
В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объект ...