Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 4

Участок "км 5+000 - км 6+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Характеристика участка

Ежегодно на участке происходят 2-3 учетных ДТП, в которых получают ранения 5-6 человек.

Основными видами ДТП являются:

Опрокидывание (1-2 случая ежегодно)

Наезд на пешеходов (1-2 случая ежегодно),

Столкновение транспортных средств (1 случай ежегодно).

В Таблицу 5.

сведены все элементы потенциальной опасности, повышающие риск ДТП на участке.

Таблица 5.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Минимальная ширина проезжей части

7,0 м

км 5+000 - км 6+000

Искусственные сооружения и элементы обустройства дороги

Съезды

Км 5+400 (слева)

Км 5+400 (справа)

Остановки общественного транспорта

Зеленец

Зеленец

Км 5+626 (справа)

Км 5+626 (слева)

Из данных Таблицы 5следует, что на рассматриваемом участке потенциальную опасность представляет сочетание таких факторов как:

минимальная ширина проезжей части на участке, где расположены необорудованные остановки общественного транспорта;

близость расположения остановок общественного транспорта и съездов, что при определенных обстоятельствах (остановившийся автобус, объезжающий его по встречной автомобиль и въезжающее из пос. Зеленец ТС) может влиять на ухудшение видимости на участке и создавать риск ДТП;

Отсутствие освещения на остановках общественного транспорта вблизи населенных пунктов и, как следствие, плохая видимость/заметность пешеходов и въезжающих на дорогу транспортных средств в темное время суток.

Анализ ДТП на участке км 5 - км 6

В Таблице 6 приведена краткая характеристика ДТП, произошедших на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 6. Краткая характеристика ДТП на участке км 5 - км 6 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещени

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

февраль

Км 5

10: 45

О

Обработано противогололед-ными материалами

Выезд на встречную полосу Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям

Км 5

11: 10

Перегон

С

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям Выезд на полосу встречного движения

март

Км 5+100

Время не указано

С

Выезд на полосу встречного движения

Эксплуатация технически неисправного ТС

Км 5+100

Время не указано

Нп

Заснеженное покрытие

Освещение отсутствует

Нарушение ПДД пешеходом

Км 6

16: 25

Нп

Переход пр. ч. вне пешеходного перехода

апрель

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

май

км 5

14: 50

Пересечение

С

Иные нарушения ПДД

Км 6

05: 40

Перегон

О

Освещение в темное время не включено

Превышение установленной скорости

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям

Км 6

18: 10

Остановка обществ. транспорта

Нп

Неожиданный выход из-за стоящего ТС

июнь

Км 5+100

16: 30

О

Выезд на полосу встречного движения

Другие нарушения ПДД водителем

км 6

21: 00

Перегон

О

Нарушения ПДД

Июль, август

В период 1999-2003г. г. ДТП на участке не зарегистрировано

сентябрь

Км 5

14: 57

Перегон

С

Выезд на полосу встречного движения

км 6

06: 40

Перегон

О

Мокрое покрытие

Превышение скорости

октябрь

Км 5

23: 15

Перегон

Нп

Освещение в темное время включено

Нарушение ПДД водителем

км 5+700

20: 30

Перегон

Нп

Освещение в темное время суток отсутствует

Переход проезжей части вне пешеходного перехода

ноябрь

Км 5

18: 55

Пересечение

Нп

Заснеженное покрытие

Освещение в темное время суток отсутствует

Другие нарушения ПДД водителем

Иные нарушения ПДД пешеходами

Км 6

17: 00

Перегон

О

Со снежным накатом

Освещение в темное время суток отсутствует

Нарушение правил буксировки

Водитель не имеет прав на управление ТС

декабрь

км 5

08: 00

пересечение

Нп

Покрытие обработано противоголо-ледным материалом,

В темное время суток освещение не включено

Переход проезжей части в неустановленном месте

Км 5+500

13: 30

С

Гололед

Водитель не имеет права на управление ТС

Несоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям Выезд на полосу встречного движения

Км 6

08: 40

Перегон

С

Мокрое покрытие

Освещение в темное время суток отсутствует

Нарушение правил обгона

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Подбор промежуточных консольных железобетонных опор
Определение вертикальных расчетных нагрузок. Вертикальная расчетная нагрузка от веса контактной подвески. Режим максимального ветра: Gпв = gп × lдоп × n × 0,95 = 2,78×59×1,1×0,95 = 188,62 даН gп – нагрузка от собственного веса подвески, 2.78 даН/м; lдоп − допустимая длина пролета, 59 м; n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1. Режим гололеда с ветром: Gпг= Gпв + gгп × lдоп ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
тяговый приемистость автомобиль выбег Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость мощности двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива или горючей смеси. На внешней скоростной характеристике приводится также зависимость крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала . По формуле (1) находят значение крутящего момента при максимальной мощности двигателя: , (1) где Nemax – макс ...

Анализ существующих пригородных маршрутов
К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и ге ...