Все о транспорте
 

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р

Страница 1

Годовая трудоемкость ЕО технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч:

; (3.34)

Годовая трудоемкость УМ технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч:

; (3.35)

Годовая трудоемкость ТО-1 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч:

; (3.36)

Годовая трудоемкость ТО-2 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч:

; (3.37)

Годовая трудоемкость ТР технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч/1000 км:

; (3.38)

Общая годовая трудоемкость технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч:

; (3.39)

Годовая трудоемкость вспомогательных работ технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч:

. (3.40)

Распределение трудоемкости ТО и Р по видам работ

Ежедневное обслуживание

; (3.41)

, (3.42)

где ,- годовая трудоёмкость уборочных и моечных работ ЕО чел-ч;

и - доля уборочных и моечных работ ЕО.

Углубленная мойка

; (3.43)

, (3.44)

где , - годовая трудоёмкость уборочных и моечных

работ при углубленной мойке, чел-ч;

и - доля уборочных и моечных работ углубленной мойки.

Техническое обслуживание №1

; (3.45)

, (3.46)

где , - годовая трудоёмкость Д-1 и прочих работ при ТО-1, чел-ч;

, - доля диагностических Д-1 и прочих работ при ТО-1, чел-ч.

Техническое обслуживание №2

; (3.47)

, (3.48)

где , - годовая трудоёмкость Д-2 и прочих работ при ТО-1, чел-ч;

и - доля диагностических Д-2 и прочих работ при ТО-2, чел-ч.

Постовые работы текущего ремонта

, (3.49)

где ,- годовая трудоёмкость работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;

- доля работ, выполняемых на постах ТР.

Участковые (цеховые) работы текущего ремонта

, (3.50)

где - годовая трудоёмкость работ ТР, выполняемых в цехах, чел-ч;

- доля работ, выполняемых в цехах.

3.2.7.7 Вспомогательные работы

, (3.51)

где - годовая трудоёмкость вспомогательных работ

Страницы: 1 2 3

 
 

Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя. Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы. Силу давления н ...

Расчет редуктора
Общее передаточное число механизма: , где - частота вращения вала электродвигателя, об/мин; - частота вращения барабана, об/мин. , где Vп – скорость подъема груза, 55 м/мин; m – кратность полиспаста механизма подъема = 2; =0,8м – диаметр барабана. ; об/мин. По передаточному числу выбирается редуктор, и выписываются его основные параметры. Выбранный редуктор должен удовлетворять следующим условиям (с погрешностью ): - суммарное м ...

Экология на железнодорожном транспорте
На долю железнодорожного транспорта приходится 75% грузооборота и 40% пассажирооборота транспорта общего пользования в РФ. Такие объемы работ связаны с большим потреблением природных ресурсов и, соответственно, выбросами загрязняющих веществ в биосферу. Однако по абсолютным значениям загрязнение от железнодорожного транспорта значительно меньше, чем от автомобильного. Снижение масштабов воздействия железнодорожного транспорта на окружающую сред ...