Страница 2
Многочисленные расчеты, проведенные экономистами, показывают сравнительную экономическую эффективность эксплуатации крупнотоннажных танкеров и сверхкрупнотоннажных танкеров на традиционных линиях вывоза сырой нефти.
Несмотря на широкие возможности мирового судостроения, рост дедвейта крупнотоннажных танкеров в значительной степени сдерживается рядом факторов географического и эксплуатационного характера. Осадки и длины танкеров зачастую лимитируются навигационными условиями и глубинами проливов и каналов, находящихся на линии эксплуатации.
Расчет упора винта буксировщика
Для приближенной оценки упора винта буксировщика может быть использована формула Регистра России расчета упора винта на швартовах:
кН, (3.2)
где Рm - упор винта, кН;
Ni - мощность главной силовой установки, кВт,
Расчет сопротивления судов
Сопротивление буксирующего судна равно сумме сопротивлений:
, (3.3)
где RСТ - сопротивление трения, кН;
RС - остаточное сопротивление, кН;
Rвозд - сопротивление воздуха, кН;
RВ-сопротивление от волн ...
Авиастроение
Ретроспективный анализ свидетельствует, что в свое время советская авиастроительная отрасль формировалась в составе проектно-кон-структорских бюро по разработке документации и технологии производства самолетов, вертолетов и двигателей к ним, а также соответствующих заводов по их опытным и серийным выпускам, работавших на конечный результат. Существовала разветвленная система кооперационных связей, которая охватывала ведущие промышленные предпри ...
Разработка шлифовальной операции
Наименование детали: распределительный вал автомобиля ГАЗ-24.
Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88.
Масса детали: 12 кг.
Твердость HRC: 54-62
Оборудование: кругло шлифовальный станок модели 3А151.
Приспособление: поводковый патрон с поводком, центра.
Требуемая точность и чистота обработки: нецилиндричность не более 0,007 мм, биение поверхности – 0.025 мм, шероховатость в пределах 0,32…0,25 по Rа.
Размер производственной партии: Х = 132 шт.
Т ...