Все о транспорте
 

Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503

Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.

OldwineClub. Рекомендуем купить вино романе конти для вашей коллекции. Звоните.

Параметры

САЗ-3504

САЗ-3503

Грузоподъёмность, кг

2250

2400

Собственная масса, кг

2900

2750

В т. ч. на переднюю ось

1220

1290

" на заднюю ось

1530

1460

Полная масса, кг

5300

5300

В т. ч. на переднюю ось

1530

1600

" на заднюю ось

3770

3700

Объём кузова, м3

2,0

3,2

Угол подъёма кузова, град

48

Время подъёма кузова с грузом, с

15

Максимальная скорость, км/ч

70

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

25

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

20

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, наибольшее рабочее давление 25 кгс/см2

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

10,5 – масло веретённое АУ

 
 

Плавание в зоне вероятной встречи со льдом
При подходе судна к зоне вероятной встречи со льдом основная задача судоводителей - обнаружение кромки льда, с тем чтоб своевременно изменить скорость и направление движения судна. При хорошей видимости лед обнаруживается на достаточно большом расстоянии, тщательные наблюдения за окружающей обстановкой и знание характерных признаков близости кромки льда позволяют заблаговременно предвидеть его появление. Таким признаком прежде всего является т ...

Распределение годовых объемов работ по их видам
Основные работы по ТО и ТР подвижного состава подразделяются на постовые, выполняемые непосредственно на автомобиле, прицепе, и участковые, выполняемые в специализированных отделениях, цехах. Выбор видов работ, выполняемых на специализированных участках ТР автомобилей, агрегатов и узлов, определяется типом и конструктивными особенностями подвижного состава, особенно конструкцией кузова, специализированного оборудования автомобилей и прицепов. ...

Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: - технических - экономических - дополнительных Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути. Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...