Все о транспорте
 

Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503

Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.

Параметры

САЗ-3504

САЗ-3503

Грузоподъёмность, кг

2250

2400

Собственная масса, кг

2900

2750

В т. ч. на переднюю ось

1220

1290

" на заднюю ось

1530

1460

Полная масса, кг

5300

5300

В т. ч. на переднюю ось

1530

1600

" на заднюю ось

3770

3700

Объём кузова, м3

2,0

3,2

Угол подъёма кузова, град

48

Время подъёма кузова с грузом, с

15

Максимальная скорость, км/ч

70

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

25

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

20

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, наибольшее рабочее давление 25 кгс/см2

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

10,5 – масло веретённое АУ

 
 

Определение массы врубки рельсошпальной решетки
Масса вырубки рельсошпальной решётки: (1) где - - масса вырубки рельсошпальной решётки; - масса одного рельса; - масса одной шпалы, =80кг; -масса одной подкладки, = 2,5кг; - масса одного костыля , = 0,5кг; - масса одного противоугона, =1кг; - количество рельс, =2; - количество шпал, =4; - количество подкладок, =8; - количество костылей, =24; - количество противоугонов, =16; Определим массу рельса; (2) где - - масса одного погонного метра ...

Выбор основных параметров фюзеляжа
Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров. Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ; Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле: ; где - эффективное удлинение крыла. - коэффициент индуктивного со ...

Расчет тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: ,Нм где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; =2,0 коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы , тормозной подъемный устройство где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; – диаметр барабана, м; iр – передаточное число редуктора; - общий к.п.д. механизма подъема; m – кратность полиспаста. ...