Все о транспорте
 

Проектирование автотранспортного предприятия с разработкой электротехнического участка

Материалы » Проектирование автотранспортного предприятия с разработкой электротехнического участка

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.

Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля.

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.

Исходные данные для технологического расчета АТП

Таблица 1 – Исходные данные

Подвижной состав

Аи

Lcc, км

Тн, ч

Др.г.

Ку.э.

Кл.р.

Аи

хLi

Москвич 2140(такси)

100

170

8

365

У,Х

-

-

0,35

-

ГАЗ -24-11(такси)

130

190

8

305

У,Х

-

-

0,8

-

где Аи – списочное количество подвижного состава;

lсс – среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км;

Тн – время в наряде, ч;

Др.г – число дней работы подвижного состава в году;

Ку.э. – категория условий эксплуатации;

Кл.р. – климатический район;

- пробег до капитального ремонта.

 
 

Технико-экономические показатели ремонтной мастерской
Расчет основных фондов (стоимость) стоимость основных фондов стоимость оборудования стоимость приспособления и оборудования, цена которых превращает определенную величину, установленную для основных фондов, руб. стоимость строительства здания в расчете на 1 / принимается в размере 30 40% от стоимости здания. Расчет себестоимости условного ремонта. заработная плата производственных рабочих с начислениями в расчете на ...

Описание, идентификация и обозначение объекта независимой технической экспертизы
Идентификация транспортного средства и его элементов проводится с целью установления: 1) марки (модели, модификации) транспортного средства, внесения изменений в конструкцию транспортного средства, цвета окраски транспортного средства и соответствия установленных характеристик и параметров данным регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении независимой технической экспертизы, а также маркировочным данным; 2) наличия и под ...

Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения
Общая программа ремонта колесных пар. (5.1) где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ, кврз = 0,12; кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22. Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине. (5.2) где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5. Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс. ...