Все о транспорте
 

Проектирование автотранспортного предприятия с разработкой электротехнического участка

Материалы » Проектирование автотранспортного предприятия с разработкой электротехнического участка

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.

Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля.

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.

Исходные данные для технологического расчета АТП

Таблица 1 – Исходные данные

Подвижной состав

Аи

Lcc, км

Тн, ч

Др.г.

Ку.э.

Кл.р.

Аи

хLi

Москвич 2140(такси)

100

170

8

365

У,Х

-

-

0,35

-

ГАЗ -24-11(такси)

130

190

8

305

У,Х

-

-

0,8

-

где Аи – списочное количество подвижного состава;

lсс – среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км;

Тн – время в наряде, ч;

Др.г – число дней работы подвижного состава в году;

Ку.э. – категория условий эксплуатации;

Кл.р. – климатический район;

- пробег до капитального ремонта.

 
 

Вакуумный усилитель
1 – фланец крепления наконечника; 2 – корпус усилителя; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт крепления усилителя; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратной пружины; 12 – защитный колпачок; 13 – обойма защитного колпачка; 14 – толкатель; 15 – воздушный фильтр; 16 – возвратная пружина клапана; 17 – пружина клапана; 18 – уплотнитель к ...

Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам. Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений. Определяем массу коммерческой нагруз ...

Трубопроводный транспорт
В зависимости от вида транспортируемого продукта различают следующие типы узкоспециализированных трубопроводных систем: нефтепроводы, нефтепродуктопроводы, газопроводы и трубопроводы для транспортирования нетрадиционных грузов. Независимо от того, что транспортируется по трубам, все узкоспециализированные системы состоят из одних и тех же элементов (на примере нефтепровода (рис.5)): Рис. 5 Состав сооружения магистрального нефтепровода: 1 - п ...