Все о транспорте
 

Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления

Материалы » Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110 » Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления

сцепление автомобиль ремонт фрикционный

В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал. Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практических навыков водителей. Поэтому при эксплуатации автомобилей предусматривается обслуживание сцепления. Принимаем работника на работу вносим запись в трудовую книжку www.credit-respect.ru.

Перед снятием сцепления с автомобиля делают метки на маховике двигателя и кожухе нажимного диска, что при сборке позволит установить сцепление в прежнее положение, не нарушая заводской балансировки. Чтобы избежать деформации кожуха, болты его крепления к маховику отвертывают постепенно, поочередно ослабляя их и проворачивая маховик двигателя.

Осмотр и контроль деталей сцепления проводят сразу после разборки. Для этого детали сцепления тщательно моют и внимательно осматривают, обращая внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизма.

Фрикционные накладки ведомого диска, а также фрикционную шайбу гасителя необходимо заменить, если на их поверхностях имеются следы перегрева, трещины или сильное замасливание, а также, если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм.

Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. Снятый при обработке слой металла должен быть таким, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 15,6 мм, а толщина маховика (размер от обработанной поверхности до плоскости прилегания к фланцу коленчатого вала) не менее 27,5 мм. В этом случае при сборке для сохранения нажимного усилия необходимо установить под теплоизолирующие шайбы дополнительно стальные шайбы, по толщине равные снятому слою металла с поверхности нажимного диска.

При сборке удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности маховика и корзины сцепления являются абсолютно чистыми, гладкими и не загрязненными маслом или смазкой.

Поднесите ведомый диск таким образом, чтобы сборка пружинной ступицы была обращена в сторону от маховика; осмотрите диск на предмет обнаружения каких либо меток, сделанных изготовителем с целью правильной установки диска.

Установите на маховик сцепление с нажимным диском, надев ее на установочные штифты; в случае установки старого диска совместите сделанные при разборке метки. Вставьте крепежные болты сцепления, затяните их на этой стадии от руки таким образом, чтобы фрикционный диск мог слегка вращаться с целью его выравнивания при необходимости.

Ведомый диск должен быть отцентрирован внутри сцепления таким образом, чтобы при установке трансмиссии ведущий вал проходил сквозь шлицевое отверстие в центре ведомого диска. Альтернативно, может быть использован универсальный инструмент для центровки сцепления; инструмент можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Аналогичный инструмент может быть изготовлен из куска металлического стержня или деревянного прутка. Перед тем, как продолжать процедуру установки дальше, удостоверьтесь, что ведомый диск правильно отцентрован.

После того, как фрикционный ведомый диск отцентрован, в прогрессирующем порядке затяните болты корзины, действуя в диагональном порядке и затягивая их с требуемым усилием.

Нанесите на шлицы отверстия фрикционного диска и первичного вала трансмиссии немного смазки, имеющей высокую температуру плавления.

Установите на место трансмиссию КПП.

 
 

Позы, рекомендуемые для пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке самолета на сушу и на воду
В данном параграфе предлагаются для обсуждения наиболее выгодные положения тела человека, которые должны максимально защитить пассажиров и членов экипажа от повреждений при вынужденной посадке на сушу и на воду. При вынужденной посадке предполагается сильный удар самолета о землю или воду, причем при ожидаемой вынужденной посадке пассажиры и экипаж имеют достаточно времени, чтобы к нему подготовиться. Возникающие во время вынужденной посадки п ...

Авиастроение
Ретроспективный анализ свидетельствует, что в свое время советская авиастроительная отрасль формировалась в составе проектно-кон-структорских бюро по разработке документации и технологии производства самолетов, вертолетов и двигателей к ним, а также соответствующих заводов по их опытным и серийным выпускам, работавших на конечный результат. Существовала разветвленная система кооперационных связей, которая охватывала ведущие промышленные предпри ...

Проектирование технологического процесса ремонта компрессора
Наиболее часто встречаются такие неисправности компрессора, как снижение его производительности, перегрев при работе, пропуск масла в систему, стуки и нарушения в системе смазки. Относительно быстрое падение производительности может произойти в результате износа деталей, замерзания воздухопровода, снижения уровня смазки в компрессоре или несоответствия качества масла установленным требованиям. Как следствие всего этого – перегрев компрессора. ...