Все о транспорте
 

Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления

Материалы » Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110 » Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления

сцепление автомобиль ремонт фрикционный

В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал. Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практических навыков водителей. Поэтому при эксплуатации автомобилей предусматривается обслуживание сцепления. Принимаем работника на работу вносим запись в трудовую книжку www.credit-respect.ru.

Перед снятием сцепления с автомобиля делают метки на маховике двигателя и кожухе нажимного диска, что при сборке позволит установить сцепление в прежнее положение, не нарушая заводской балансировки. Чтобы избежать деформации кожуха, болты его крепления к маховику отвертывают постепенно, поочередно ослабляя их и проворачивая маховик двигателя.

Осмотр и контроль деталей сцепления проводят сразу после разборки. Для этого детали сцепления тщательно моют и внимательно осматривают, обращая внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизма.

Фрикционные накладки ведомого диска, а также фрикционную шайбу гасителя необходимо заменить, если на их поверхностях имеются следы перегрева, трещины или сильное замасливание, а также, если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм.

Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. Снятый при обработке слой металла должен быть таким, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 15,6 мм, а толщина маховика (размер от обработанной поверхности до плоскости прилегания к фланцу коленчатого вала) не менее 27,5 мм. В этом случае при сборке для сохранения нажимного усилия необходимо установить под теплоизолирующие шайбы дополнительно стальные шайбы, по толщине равные снятому слою металла с поверхности нажимного диска.

При сборке удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности маховика и корзины сцепления являются абсолютно чистыми, гладкими и не загрязненными маслом или смазкой.

Поднесите ведомый диск таким образом, чтобы сборка пружинной ступицы была обращена в сторону от маховика; осмотрите диск на предмет обнаружения каких либо меток, сделанных изготовителем с целью правильной установки диска.

Установите на маховик сцепление с нажимным диском, надев ее на установочные штифты; в случае установки старого диска совместите сделанные при разборке метки. Вставьте крепежные болты сцепления, затяните их на этой стадии от руки таким образом, чтобы фрикционный диск мог слегка вращаться с целью его выравнивания при необходимости.

Ведомый диск должен быть отцентрирован внутри сцепления таким образом, чтобы при установке трансмиссии ведущий вал проходил сквозь шлицевое отверстие в центре ведомого диска. Альтернативно, может быть использован универсальный инструмент для центровки сцепления; инструмент можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Аналогичный инструмент может быть изготовлен из куска металлического стержня или деревянного прутка. Перед тем, как продолжать процедуру установки дальше, удостоверьтесь, что ведомый диск правильно отцентрован.

После того, как фрикционный ведомый диск отцентрован, в прогрессирующем порядке затяните болты корзины, действуя в диагональном порядке и затягивая их с требуемым усилием.

Нанесите на шлицы отверстия фрикционного диска и первичного вала трансмиссии немного смазки, имеющей высокую температуру плавления.

Установите на место трансмиссию КПП.

 
 

Расчет площади аккумуляторно-электротехнического участка зоны ТР
Расчет площади участка произведем по формуле: Fу = fo Ч Кп [5] стр. 73. Где fo – площадь занимаемая оборудованием в плане; Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования, (Кпл = 4). Fу = 18,3 Ч4 = 73,2 мІ. Устанавливаем длину и ширину помещения участка: 73, 2 ч 9 = 8,1 Принимаем размеры помещения 6000 Ч 12 000 мм Устанавливаем масштаб для черчения 1:25. ...

Магнитный компас “КМ – 145”
Компас КМ-145 выпускает ОАО "КИПЗ" (Приборостроительный завод г.Катав-Ивановск Челябинской обл.). Магнитный компас КМ-145 имеет несколько вариантов комплектации, в том числе с электрической дистанционной передачей курса на репитеры гирокомпасного типа. Этот компас предназначен для установки на судах морского флота. Он имеет восемь модификаций: КМ-145-1 — магнитный компас без дистанционной передачи; КМ-145-3 — магнитный компас с элек ...

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени
Принимаю модель, при которой троллейбусы всего парка депо прошли 300000 км к рассматриваемому году, инвентарный парк составляет 150 подвижных единиц, коэффициент выпуска равен 0,75, среднегодовой пробег каждого троллейбуса 60000 км. В соответствии с этими данными составляю программу ремонта и обслуживания одного подвижного состава на 1 год в табличном виде (таблица 1). Таблица 1 – Программа обслуживания и ремонта Пробег, тыс. км Вид ТО ...