Все о транспорте
 

Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок

Режим гололеда с ветром

Для определения натяжения несущего троса в режиме гололеда с ветром решим уравнение состояния.

;

А1 = 30,612;

= 20,95

qг – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме гололеда с ветром, 4,07 даН/м;

lэкв – эквивалентная длина пролета, равная 52,212 м;

tг − температура образования гололеда, равная -5 0С.

Решая уравнение:

получим: Tг=1623 даН

При ветре максимальной интенсивности

Для определения натяжения несущего троса в режиме максимального ветра решим уравнение состояния.

А1 = 30,612

= 20,95

qв – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме максимального ветра, 2,93 даН/м;

lэкв – эквивалентная длина пролета 52,212 м.

Решая уравнение:

получил: Tв=1379 даН.

 
 

Меры по профилактике и нейтрализации рисков
Исходя из рассмотренных выше рисков, можно выделить следующие методы уклонения от риска, которые наиболее распространены в хозяйственной практике, ими пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка. Методы уклонения от риска включают: · отказ от ненадежных партнеров, т.е. стремление работать только с надежными, проверенными партнерами; · поиск гарантов, т.о. при поиске гарантов, как и при страховании, целью является перенос ...

Общие принципы выбора СИ
При выборе СИ учитывают совокупность метрологических (цена деления, погрешность, пределы измерений, измерительное усилие), эксплуатационных и экономических показателей, к которым относятся: массовость (повторяемость измеряемых размеров) и доступность их для контроля; стоимость и надежность СИ, метод измерения; время, затрачиваемое на настройку и процесс измерения; масса, габаритные размеры, рабочая нагрузка; жесткость объекта контроля, шерохова ...

Расчет скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала. В случае, если максимальная мощность двигателя Nmax известна по автомобилю-прототипу, внешнюю скоростную характеристику можно рассчитать по формуле Р.С. Лейдермана: Ne = Nmax×[a×ne/nN + b×(ne/nN)2 - c×(ne/nN)3], (6) где a, b, c – коэффициенты, учитывающие тип двигателя, форму камеры сгорания двигате ...