Все о транспорте
 

Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок

Режим гололеда с ветром

Для определения натяжения несущего троса в режиме гололеда с ветром решим уравнение состояния.

;

А1 = 30,612;

= 20,95

qг – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме гололеда с ветром, 4,07 даН/м;

lэкв – эквивалентная длина пролета, равная 52,212 м;

tг − температура образования гололеда, равная -5 0С.

Решая уравнение:

получим: Tг=1623 даН

При ветре максимальной интенсивности

Для определения натяжения несущего троса в режиме максимального ветра решим уравнение состояния.

А1 = 30,612

= 20,95

qв – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме максимального ветра, 2,93 даН/м;

lэкв – эквивалентная длина пролета 52,212 м.

Решая уравнение:

получил: Tв=1379 даН.

 
 

Расчет годового количества ТО и Р
; (3.11) ; (3.12) ; (3.13) ; (3.14) ; (3.15) ; (3.16) где - цикловой пробег, км; - количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл, дн; ,,- количество ТО-2, ТО-1, ЕО одного автомобиля за цикл; - количество списаний одного автомобиля за цикл. , (3.17) где - количество дней ремонта одного автомобиля за цикл, дн; - удельный простой автомобиля в ТО-2 и ремонте дн/1000 км пробега. Тогда коэффициент технической готовности опреде ...

Определение расчетной загрузки судна
Для решения данной задачи следует предварительно фиксировать объемно-массовые характеристики заданного груза, в том числе массу его «подъема», с использованием данных Приложения 3. По заданному судну указывается группа судна, его чистая грузоподъемность, грузовместимость и количество грузовых люков, которое принимается равным числу грузовых отсеков судна (Приложение 4). Для судна в целом и каждого его грузового люка (отсека) определяется расч ...

Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав
Так как автомобили эксплуатируются в зоне с холодным климатическим климатом, зону стоянки оборудуем воздухонагревом. Горячий воздух подается под поддон двигателя и на радиатор системы охлаждения специальными брезентовыми рукавами. Как показали исследования и опыт работы передовых АТП наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством (системы ЦУ ...