Все о транспорте
 

Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок

Режим гололеда с ветром

Для определения натяжения несущего троса в режиме гололеда с ветром решим уравнение состояния.

;

А1 = 30,612;

= 20,95

qг – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме гололеда с ветром, 4,07 даН/м;

lэкв – эквивалентная длина пролета, равная 52,212 м;

tг − температура образования гололеда, равная -5 0С.

Решая уравнение:

получим: Tг=1623 даН

При ветре максимальной интенсивности

Для определения натяжения несущего троса в режиме максимального ветра решим уравнение состояния.

А1 = 30,612

= 20,95

qв – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме максимального ветра, 2,93 даН/м;

lэкв – эквивалентная длина пролета 52,212 м.

Решая уравнение:

получил: Tв=1379 даН.

 
 

Характеристика несущего винта вертолета
Несущий винт является важнейшей частью вертолета. Основным назначением НВ является создание подъемной силы на всех режимах полета и сил, обеспечивающих поступательное перемещение вертолета в заданных направлениях. Помимо этого, несущий винт создаст устойчивость вертолету и используется для управления им [5]. Несущий винт состоит из лопастей и втулки. Лопасти создают потребную подъемную силу. Втулка представляет собой кинематический механизм, о ...

Предлагаемый вариант организации работ ремонта автосцепного оборудования в КПА
Автосцепное оборудование, снятое с вагона, транспортируют на электрокаре КПА. Поворотным краном 33 автосцепки снимают с электрокары и укладывают на транспортер-накопитель , с которого их подают, а моечную машину . Здесь их обливают водой под давлением и сушат. С позиции очистки поворотным краном автосцепки подают на двухсторонний поворотный стенд для разборки и контроля. Корпуса обмеряют шаблонами и диагностируют феррозондовым методом на стенд ...

Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО. Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...