Все о транспорте
 

Электрооборудование

Электрооборудование установки УПГ-300 предназначено для питания пусковой, регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры также для питания бортовой сети ВС. Оно состоит из 12-вольтовой однопроводной системы электрооборудования двигателя ЗШ1-375 и 27-вольтовой двухпроводной системы электрооборудования установки.

Источниками тока в системе УПГ являются генератор постоянного тока и две аккумуляторные батареи общей емкостью 250 А.ч., которые обеспечивают питание потребителей: электрических элементов обслуживаемых гидросистем ВС, электромеханизмов управления сцеплением, электромагнитных муфт насосов Щ-52М, привода подкачивающих насосов ЭЦН-П и ЭЦН-105, механизмов регуляторов давления и производительности насосов НП-52М, привода электродросселя, вентиляторов обдува генераторов, контрольно-измерительных приборов, УКВ радиостанции и переговорного устройства, аппаратуры наружного и внутреннего освещения.

Кроме перечисленных агрегатов системы электрооборудования, УПГ-300 включает также необходимую коммутационную и пускорегулируемую аппаратуру, обеспечивающую надежную и стабильную работу источников тока. В ее состав входят: дифференциально-минимальное реле ДМР-400Д, угольный регулятор напряжения РУГ-82, автомат защиты от аварийного повышения напряжения АЗП1-МА, сигнализатор опасного перепада давления СОПД-48 в системе охлаждения генератора, выносное сопротивление регулировки напряжения генератора.

Система электрооборудования УПГ-300 обеспечивает контроль и дистанционное управление практически всеми процессами гидроагрегата, что значительно облегчает работу оператора.

 
 

Функция оптимизации и пространство проектирования
Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса M = L·S· (h1 + h2)·ρ где L – длина лонжерона ...

Определение положения коника на тягаче
Нагрузка на передний мост, Н Составляем уравнение моментов и определяем положение коника (на чертеже ). Определение теоретической зависимости между углами поворота наружного и внутреннего управляемых колес, при которой исключено боковое скольжение колес. Рисунок 1 – Расчетная схема рулевой трапеции . Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем Строим график зависимости от Определение параметров рулево ...

Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Для исследования влияния факторов, от которых зависит величина nск приняты следующие исходные данные: масса грузового поезда Q 4200 т, пассажирского Q 1000; длина линии L = 600 км, Vгр = 60 км/ч, Vпс = 120 км/ч; Vск = 180 км/ч, α = 0,8; Cпч = 25 у.е. Стоимости одного поездо – километра определены при средней заселенности поезда 900 чел. (15 – вагонный состав). Методика исследования При решении задач, связанных с повышением скоростей ...