Все о транспорте
 

Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска

Управление услугами общественного транспорта » Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска

Страница 4

Совершенствованию нормативно-правовых актов, способствующих повышению эффективности работы транспорта и упорядочению работы перевозчиков, обслуживающих внутримуниципальные маршруты в Концепции определен отдельный пункт.

Это единственный пункт Концепции, в котором названы конкретные мероприятия, а именно те нормативно-правовые акты, которые необходимо принять.

Итак:

1. Запланирована подготовка и принятие решения Челябинской городской Думы «О параметрах качества обслуживания населения в городе Челябинске городским пассажирским транспортом общего пользования»;

2. По результатам мероприятий по оптимизации маршрутной сети – подготовка Постановления Администрации города «Об утверждении маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования»;

3. Проведение поэтапного конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам утвержденной маршрутной сети. Первым этапом, которого будет проведение конкурса по отбору перевозчиков, вторым этапом – закрепление маршрутов за перевозчиками;

4. Подготовка и принятие Постановления Администрации города «О регулировании деятельности перевозчиков, работающих на рынке пассажирских перевозок», утверждающее формы и методы взаимодействия с перевозчиками:

– положение о диспетчерском управлении;

– форма паспорта внутримуниципального маршрута;

– форма и порядок предоставления отчета перевозчика по исполнению договора об осуществлении перевозок;

5. Внесение изменений в решение Челябинской городской Думы от 30.06.2010 №4/14 «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска». Утверждение в новой редакции Временного положения о правилах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска, внесение изменений во Временное положение о проведении конкурса на право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

6. Подготовка конкурсной документации на право обслуживания внутримуниципальных маршрутов.

Основными принципами отбора перевозчиков на обслуживание внутримуниципальных маршрутов будут являться:

– перевозка льготных пассажиров;

– наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств: удовлетворяющих требованиям экологического стандарта «Евро-3» и выше, оборудованных терминалами электронного учета поездок;

– наличие в собственности или на иных основаниях специализированной базы для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, достаточной для обслуживания количества подвижного состава, установленного конкурсной документацией;

– наличие на предприятии централизованного предрейсового технического и медицинского осмотра;

– способность перевозчика обеспечить единовременную перевозку пассажиров автобусами большой вместимости в целях реализации стратегически важных муниципальных функций по исполнению норм Федеральных законов от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», обеспечить перевозку граждан миллионного города в условиях чрезвычайных ситуаций, проведения праздничных мероприятий большого масштаба, при концентрации значительного количества людей.

Основными подходами при проведении конкурсов будут:

– допуск к конкурсу перевозчиков, прошедших первичный отбор по организационно-техническим требованиям на основании конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам утвержденной маршрутной сети;

– формирование лотов из нескольких маршрутов разных уровней доходности, в том числе заведомо убыточных, но социально значимых;

– организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по регулируемым маршрутам утвержденной маршрутной сети подвижным составом большой вместимости на основных улицах и проспектах;

– формирование лотов и проведение конкурсов на право обслуживания коммерческих маршрутов, обслуживание которых не требует привлечения подвижного состава большой вместимости. Формирование лотов происходит по принципу: поступление в бюджет от рентабельных маршрутов должно обеспечить затраты бюджета на возмещение расходов, связанных с осуществлением перевозок по маршрутам с низким пассажиропотоком;

– жесткий последующий контроль за соблюдением всеми перевозчиками условий конкурсов.

В приложении 1 представлены результаты реализации Концепции развития транспортной отрасли города Челябинска в части совершенствования нормативно-правовых актов.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Определение потребной провозной способности
Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги. Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем: - на начало расчетного периода – 16; - на 2-й год эксплуатации – 26; - на 5-й год эксплуатации – 36; - на 10-й год эксплуатации – 46; - на 15-й год эксплуатации – 86. Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на г ...

Современные требования к производству в цехе
Для повышения качества ремонта и повышения производительности труда рабочих, я в своем проекте предлагаю следующие мероприятия: 1. Повсеместное внедрение соответствующих видов диагностики; это позволяет резко сократить время на обслуживание конкретных неисправностей и выявить возможные ресурсы ходимости без ремонта. 2. Внедрение передовых методов организации производства прогрессивной технологии. 3. С целью повышения производительности труда ...

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании подбивочных блоков на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Такие ситуации создаются из-за того, что при трансформации энергии в стенде имеют место шумы, а большая кинетическая энергия вращающихся и поступательно движущихся масс является первопричиной и источником создания неблагоприятных условий для обслуживающего персонала. Опасности, имеющие место на рабочих местах, при испытании и рем ...