Все о транспорте
 

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р

Страница 3

где tВ - время возврата (выпуска), ч;

- часовая производительность одного поста КТП, авт/ч;

- коэффициент использования поста.

Количество постов туалетной мойки nТМ

, (3.76)

где - часовая производительность шланговой мойки, авт/ч.

Количество уборочных постов nУМ

, (3.77)

где ТУБ.ЕО - трудоёмкость уборочных работ при ЕО, чел-ч;

ТУБ.УМ - трудоёмкость уборочных работ при углублённой мойке, чел-ч;

СУБ - количество смен работы постов уборки ;

Р`П.УБ - количество человек, работающих на уборочном посту.

Количество постов углублённой мойки nМ УМ

, (3.78)

где ТМ.УМ - трудоёмкость моечных работ при углублённой мойке, чел-ч;

КНП - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост;

СУМ - количество смен зоны;

Р`М.УМ - количество рабочих на одном посту.

Общее количество постов ежедневного обслуживания nЕО

. (3.79)

Количество постов ТО-1

. (3.80)

Количество постов ТО-2

. (3.81)

Количество постов Д-1

. (3.82)

Количество постов Д-2

. (3.83)

Количество разборочно-сборочных постов nР-С

, (3.84)

где - доля разборочно-сборочных работ, выполняемых в первую

смену;

Р`ПР-С- количество рабочих на разборочно-сборочном посту, чел.

Количество постов для сварочных и жестяницких работ nСВ-Ж

, (3.85)

где ССВ-Ж - количество смен работы одного поста;

Р`ПСВ-Ж - количество рабочих на одном посту.

Количество постов окраски nОКР

, (3.86)

где СОКР - количество смен работы постов окраски;

Р`ПОКР - количество человек на одном посту окраски,

Количество постов ожидания nОЖ

, (3.87)

Страницы: 1 2 3 

 
 

Общие требования к конструкциям элементов несущего винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы. Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...

Расчет параметров наддува
Многие современные бензиновые двигатели и большинство дизельных снабжены системами газотурбинного наддува, что позволяет значительно повысить мощность при практически тех же габаритах и одновременно снизить удельный расход топлива. Компрессор, установленный в системе газотурбинного наддува, должен создавать большее давление, чем давление наддува Рк, так как часть его тратится не сопротивление воздушного тракта между компрессором и двигателем. ...

Диспетчерское управление автобусными перевозками
Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи, типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы ...