Все о транспорте
 

Группы танкеров

В мировом танкерном флоте выделяется несколько групп. Первая группа – танкеры водоизмещением до 50 тыс. т. Это танкеры, перевозящие нефтепродукты и неагрессивные химические грузы. Суда дедвейтом до 10 тыс. т заняты перевозкой малых партий нефти и химпродуктов в прибрежном морском плавании на коротких линиях. Танкеры дедвейтом 10–50 тыс. т перевозят нефтепродукты крупным потребителям. Танкеры дедвейтом 20 тыс. т предназначены для арктического плавания, они обеспечивают круглогодичную перевозку грузов, имеют ледопроходимость до 0.5 м. Вторая группа танкеров – танкеры типа «Panamax» имеют водоизмещение 50–70 тыс. т. Эти танкеры перевозят сырую нефть и нефтепродукты. Третья группа – танкеры типа «Aframax». Типичный танкер «Aframax» 1980-х гг. имел водоизмещение, близкое к 80 тыс. т, вместимость танков (грузовых отсеков) ок. 100 тыс. мі, длину 230–240 м, ширину 42–44 м, осадку 12.2 м. К 2000 г. танкеры типа «Aframax» имели длину 240–245 м, ширину 41–43 м, вместимость танков 110–120 тыс. мі. Четвёртая группа танкеров – танкеры типа «Suezmax» имеют водоизмещение 140–160 тыс. т, способны проходить Суэцкий канал. Пятая группа – наиболее крупные танкеры (VLCC), водоизмещением до 300 тыс. т и более. Общий дедвейт этих танкеров составляет около половины дедвейта всего танкерного флота.

Категории танкеров — в зависимости от

дедвейта

:

§ GP (General Purpose) — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); используются для специальных перевозок, в том числе для перевозок битумов;

§ GP — танкеры общего назначения (16 500—24 999 т); используются для перевозок нефтепродуктов;

§ MR (Medium Range) — среднетоннажные танкеры (25000—44999 т); для перевозок нефти или нефтепродуктов;

§ LR1 (Large/Long Range1) — oiler — крупнотоннажные танкеры 1 класса (45000—79 999 т); используются для перевозок темных нефтегрузов;

§ LR2 — крупнотоннажные танкеры 2 класса (80 000—159 999 т);

§ VLCC (Very Large Crude Carrier) — крупнотоннажные танкеры 3 класса (160 000—320 000 т);

§ ULCC (Ultra Large Crude Carrier) — супертанкеры (более 320 000 т); для перевозок нефти со Среднего Востока до Мексиканского залива.

 
 

Сварочное отделение
Электросварочное отделение служит для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей вагонов. В сварочном отделении оборудованы специальные кабины, где установлены автоматы и полуавтоматы. При разработке технологических процессов предусматривается широкое применение автоматической сварки под флюсом, автоматической и полуавтоматической в среде защитных газов, порошковой проволоки, контактной сварки и т.п., обеспечивающих требуе ...

Общехозяйственные расходы
Транспортный налог Нт установлен в размере 1% от фонда заработной платы работников. Налог на землю. где Пз = 47,13 руб./м2 – норматив платы за землю. Общая сумма налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость. Нс = Нпд + Нт + Пл + Нз Сумма общехозяйственных расходов. ∑Сох = Нс Определение выручки. В = 1,35∑С где 1,35 – коэффициент, учитывающий уровень плановой рентабельности Rпл = 35%; ∑С – затраты на уча ...

История возникновения автомобильного транспорта в Туве.Транспорт, как особая сфера общества
Транспорт – важная составная часть общества, как Российской Федерации, так и Республики Тыва. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Автомобильный транспо ...