Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Страница 4

Для трудоёмкости ТО:

Кто = К2 * К5[1]

где К5 - коэффициент, зависящий от количества обслуживаемых автомобилей и количества технологически совместимых групп;( т 2.12 )

К2- коэффициент корректирования в зависимости от модификации автомобиля.

ЗИЛ-431410:

Кто = 1, 0 * 1, 15 = 1, 15

КАМАЗ-5410:

Кто = 1, 00 * 1, 15 = 1, 15

Для трудоёмкости текущего ремонта:

КТР=К1*К2*К3*К4*К5 [1]

где К1- категория условий эксплуатации;(т 2.8 )

К2- модификация автомобиля;( т 2.9)

К3- природно-климатические условия;( т 2.10)

К4- коэффициент зависящий от пробега с начала эксплуатации;( т 2.11)

К5- коэффициент, зависящий от количества обслуживаемых автомобилей.(т 2.12)

Для ЗИЛ-431410:

Ктр = 1, 4 * 1, 0 * 1, 1 * 0, 4 * 1, 15 = 0, 71

Для КАМАЗ-5410:

Ктр = 1, 4 * 1, 10 * 1, 10 * 0, 4 * 1, 15 = 0, 78

Таблица 7-Корректирование трудоёмкости ТО и текущего ремонта

Модель, тип автомобиля

Виды ТО и ремонта

Корректирующий коэффициент

Трудоёмкость, чел-час, нормативная

Трудоёмкость откорректированная,

чел.-час.

ЗИЛ-431410

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1, 15

1, 15

1, 15

0, 71

0, 45

2, 7

10, 8

3, 6

0, 52

3, 11

12, 42

2, 56

КАМАЗ-5410

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1, 265

1, 265

1, 265

0, 78

0, 5

3, 4

14, 5

8, 5

0, 63

4, 3

18, 34

6, 63

Определение числа технических обслуживаний за год

Количество ТО – 1 ТО 2 и ЕО оределяется по формулам :

N2=LГ/L2 [6]

N1=(LГ/L1)-N2 [6]

NEO=LГ/LCC, [6]

где L1, L2, – принятые к расчёту периодичности ТО-2, ТО-1; ( т 6 ПЗ )

LГ - годовой пробег автомобиля.

Для ЗИЛ-431410:

N2 = 576135 / 7000 = 82

N1 = (576135 / 1750) - 82 = 247

Nео = 576135 / 175 = 3292

Для КАМАЗ-5410:

N2 = 457934 / 7560 = 60

N1 = (457934 / 1890) - 60 = 182

Nео = 457934 / 315 = 1453

Определение годового объёма работ по ТО и текущему ремонту

Общая трудоёмкость работ по ТО:

Т2=N2*t2 [6]

T1=N1*t1 [6]

TEO=NEO*tЕО [6]

где t2, t1, tЕО - откорректированные трудоёмкости ( Т 7 ПЗ )

Для ЗИЛ-431410:

Т2 = 82 * 12, 42 = 1018 чел.-час.

Т1 = 247 * 3, 11 = 768 чел.-час.

ТЕО = 3292 * 0, 52 = 1712 чел.-час.

Для КАМАЗ-5410:

Т2 = 60 * 18, 34 = 1100 чел.-час.

Т1 = 182 * 4, 3 = 783 чел.-час.

ТЕО = 1453 * 0, 63 = 915 чел.-час.

Годовой объём работ по текущему ремонту:

Ттр=Lг*tтр/1000[6]

где tтр – откорректированная трудоёмкость текущего ремонта. (Т 7 ПЗ)

ЗИЛ-431410:

Ттр = 576135 * 2, 56 / 1000 = 1475 чел-час

Для КАМАЗ-5410:

Ттр = 457934 * 6, 63 / 1000 = 3036 чел-час.

Результаты корректирования сведём в таблицу 8.

Таблица 8-Производственная программа по ТО и ремонту автомобилей

Модель автомобиля

Трудоёмкость, чел-час.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЗИЛ-431410

1712

768

1018

1475

КАМАЗ-5410

915

783

1100

3036

ИТОГО:

2627

1551

2118

4511

Годовой объём работ по ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ремонтом, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО, рассчитывается по формуле:

∑Тто=∑Т1+ ∑Т2 + Стр* (∑Т1 + ∑Т2); чел.-час.[6]

где: Стр- доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобиля и находится в диапазоне от 0, 15 до 0, 2.

Годовой объём работ по ТР должен быть уменьшен на тот же объём сопутствующих ремонтов при ТО и рассчитывается по формуле:

∑Ттр = ∑Ттр - Стр* (∑Т1 + ∑Т2); чел.-час.[6]

∑Тто = 1551 + 2118 + 0, 15 * (1551 + 2118) = 4219 чел.-час.

∑Ттр= 4511 - 0, 15*(1551 + 2118) = 3961 чел.-час.

Расчёт программы участка

Пуч = ∑Пто * а1 + ∑Птр * а2 + ∑Тто * в1 + ∑Ттр * в2; чел.-час.[6]

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Организация работ в жестяно-кровельном отделении
В отделении изготавливают новые кожухи грязевиков, пороги, кожухи систем отопления, фановые и сливные трубы и другие детали, и узлы из кровельной жести. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения жестяно-кровельного В отделении используют следующее оборудование - верстак; - вальцы; - ножницы рычажные; - кантовочная установка; - верстак для выполнения паяльных работ. ...

Перечень работ на замену стартера, его текущий ремонт и регулировка
Перечень работ по замене стартера. 1. Снятие стартера, которое производиться в следующем порядке: Отключить «массу» аккумуляторных батарей; Поднять капот; Отсоединить провода от тягового реле стартера; Отсоединить вывод «массы» от стартера, вывернув болт на корпусе стартера; Отвернуть гайку и вывернуть три болта крепления стартера и снять его. 2. Установка стартера производиться в обратном порядке. Перечень работ ТР стартера не имеет ст ...

Процессы переключения передач, плавность переключения передач
При работе АКПП на автомобиле передачи переключаются большей частью под нагрузкой. Качество процессов переключения передач во многом определяет качество АКПП в целом и автомобиля с АКПП. Исследования и последующая доводка процессов переключения должны предотвратить возникновение больших динамических нагрузок при переключении передач, обеспечить необходимую плавность хода автомобиля, долговечность фрикционных узлов и всей трансмиссии. Необходима ...