Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Страница 4

Для трудоёмкости ТО:

Кто = К2 * К5[1]

где К5 - коэффициент, зависящий от количества обслуживаемых автомобилей и количества технологически совместимых групп;( т 2.12 )

К2- коэффициент корректирования в зависимости от модификации автомобиля. Описание и история иномарок Хонда Цивик

ЗИЛ-431410:

Кто = 1, 0 * 1, 15 = 1, 15

КАМАЗ-5410:

Кто = 1, 00 * 1, 15 = 1, 15

Для трудоёмкости текущего ремонта:

КТР=К1*К2*К3*К4*К5 [1]

где К1- категория условий эксплуатации;(т 2.8 )

К2- модификация автомобиля;( т 2.9)

К3- природно-климатические условия;( т 2.10)

К4- коэффициент зависящий от пробега с начала эксплуатации;( т 2.11)

К5- коэффициент, зависящий от количества обслуживаемых автомобилей.(т 2.12)

Для ЗИЛ-431410:

Ктр = 1, 4 * 1, 0 * 1, 1 * 0, 4 * 1, 15 = 0, 71

Для КАМАЗ-5410:

Ктр = 1, 4 * 1, 10 * 1, 10 * 0, 4 * 1, 15 = 0, 78

Таблица 7-Корректирование трудоёмкости ТО и текущего ремонта

Модель, тип автомобиля

Виды ТО и ремонта

Корректирующий коэффициент

Трудоёмкость, чел-час, нормативная

Трудоёмкость откорректированная,

чел.-час.

ЗИЛ-431410

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1, 15

1, 15

1, 15

0, 71

0, 45

2, 7

10, 8

3, 6

0, 52

3, 11

12, 42

2, 56

КАМАЗ-5410

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1, 265

1, 265

1, 265

0, 78

0, 5

3, 4

14, 5

8, 5

0, 63

4, 3

18, 34

6, 63

Определение числа технических обслуживаний за год

Количество ТО – 1 ТО 2 и ЕО оределяется по формулам :

N2=LГ/L2 [6]

N1=(LГ/L1)-N2 [6]

NEO=LГ/LCC, [6]

где L1, L2, – принятые к расчёту периодичности ТО-2, ТО-1; ( т 6 ПЗ )

LГ - годовой пробег автомобиля.

Для ЗИЛ-431410:

N2 = 576135 / 7000 = 82

N1 = (576135 / 1750) - 82 = 247

Nео = 576135 / 175 = 3292

Для КАМАЗ-5410:

N2 = 457934 / 7560 = 60

N1 = (457934 / 1890) - 60 = 182

Nео = 457934 / 315 = 1453

Определение годового объёма работ по ТО и текущему ремонту

Общая трудоёмкость работ по ТО:

Т2=N2*t2 [6]

T1=N1*t1 [6]

TEO=NEO*tЕО [6]

где t2, t1, tЕО - откорректированные трудоёмкости ( Т 7 ПЗ )

Для ЗИЛ-431410:

Т2 = 82 * 12, 42 = 1018 чел.-час.

Т1 = 247 * 3, 11 = 768 чел.-час.

ТЕО = 3292 * 0, 52 = 1712 чел.-час.

Для КАМАЗ-5410:

Т2 = 60 * 18, 34 = 1100 чел.-час.

Т1 = 182 * 4, 3 = 783 чел.-час.

ТЕО = 1453 * 0, 63 = 915 чел.-час.

Годовой объём работ по текущему ремонту:

Ттр=Lг*tтр/1000[6]

где tтр – откорректированная трудоёмкость текущего ремонта. (Т 7 ПЗ)

ЗИЛ-431410:

Ттр = 576135 * 2, 56 / 1000 = 1475 чел-час

Для КАМАЗ-5410:

Ттр = 457934 * 6, 63 / 1000 = 3036 чел-час.

Результаты корректирования сведём в таблицу 8.

Таблица 8-Производственная программа по ТО и ремонту автомобилей

Модель автомобиля

Трудоёмкость, чел-час.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЗИЛ-431410

1712

768

1018

1475

КАМАЗ-5410

915

783

1100

3036

ИТОГО:

2627

1551

2118

4511

Годовой объём работ по ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ремонтом, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО, рассчитывается по формуле:

∑Тто=∑Т1+ ∑Т2 + Стр* (∑Т1 + ∑Т2); чел.-час.[6]

где: Стр- доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобиля и находится в диапазоне от 0, 15 до 0, 2.

Годовой объём работ по ТР должен быть уменьшен на тот же объём сопутствующих ремонтов при ТО и рассчитывается по формуле:

∑Ттр = ∑Ттр - Стр* (∑Т1 + ∑Т2); чел.-час.[6]

∑Тто = 1551 + 2118 + 0, 15 * (1551 + 2118) = 4219 чел.-час.

∑Ттр= 4511 - 0, 15*(1551 + 2118) = 3961 чел.-час.

Расчёт программы участка

Пуч = ∑Пто * а1 + ∑Птр * а2 + ∑Тто * в1 + ∑Ттр * в2; чел.-час.[6]

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Расчёт поправочных коэффициентов
Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле: , Т – количество минут в рабочем дне (480); ∑t – затраты на ...

Использование динамической характеристики
Если на график динамической характеристики нанести зависимость , то можно определить, что движение автомобиля возможно на 1, 2, 3, 4 и 5 передачах, а максимальная скорость движения на заданной дороге м/с = 87,012 км/ч. При скорости =0,6Vmax величина . Значение используется для определения величины дополнительного уклона i, который может преодолеть автомобиль, двигаясь со скоростью vi на заданной дороге, ускорения j в момент разгона со скорост ...

Определение времени разгона
При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя. Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение: jср = (jн+jк)/2 (35) jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2 jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2 jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2 jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2 jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2 jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2 jср21 = (1, ...