Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Страница 4

Для трудоёмкости ТО:

Кто = К2 * К5[1]

где К5 - коэффициент, зависящий от количества обслуживаемых автомобилей и количества технологически совместимых групп;( т 2.12 )

К2- коэффициент корректирования в зависимости от модификации автомобиля.

ЗИЛ-431410:

Кто = 1, 0 * 1, 15 = 1, 15

КАМАЗ-5410:

Кто = 1, 00 * 1, 15 = 1, 15

Для трудоёмкости текущего ремонта:

КТР=К1*К2*К3*К4*К5 [1]

где К1- категория условий эксплуатации;(т 2.8 )

К2- модификация автомобиля;( т 2.9)

К3- природно-климатические условия;( т 2.10)

К4- коэффициент зависящий от пробега с начала эксплуатации;( т 2.11)

К5- коэффициент, зависящий от количества обслуживаемых автомобилей.(т 2.12)

Для ЗИЛ-431410:

Ктр = 1, 4 * 1, 0 * 1, 1 * 0, 4 * 1, 15 = 0, 71

Для КАМАЗ-5410:

Ктр = 1, 4 * 1, 10 * 1, 10 * 0, 4 * 1, 15 = 0, 78

Таблица 7-Корректирование трудоёмкости ТО и текущего ремонта

Модель, тип автомобиля

Виды ТО и ремонта

Корректирующий коэффициент

Трудоёмкость, чел-час, нормативная

Трудоёмкость откорректированная,

чел.-час.

ЗИЛ-431410

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1, 15

1, 15

1, 15

0, 71

0, 45

2, 7

10, 8

3, 6

0, 52

3, 11

12, 42

2, 56

КАМАЗ-5410

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1, 265

1, 265

1, 265

0, 78

0, 5

3, 4

14, 5

8, 5

0, 63

4, 3

18, 34

6, 63

Определение числа технических обслуживаний за год

Количество ТО – 1 ТО 2 и ЕО оределяется по формулам :

N2=LГ/L2 [6]

N1=(LГ/L1)-N2 [6]

NEO=LГ/LCC, [6]

где L1, L2, – принятые к расчёту периодичности ТО-2, ТО-1; ( т 6 ПЗ )

LГ - годовой пробег автомобиля.

Для ЗИЛ-431410:

N2 = 576135 / 7000 = 82

N1 = (576135 / 1750) - 82 = 247

Nео = 576135 / 175 = 3292

Для КАМАЗ-5410:

N2 = 457934 / 7560 = 60

N1 = (457934 / 1890) - 60 = 182

Nео = 457934 / 315 = 1453

Определение годового объёма работ по ТО и текущему ремонту

Общая трудоёмкость работ по ТО:

Т2=N2*t2 [6]

T1=N1*t1 [6]

TEO=NEO*tЕО [6]

где t2, t1, tЕО - откорректированные трудоёмкости ( Т 7 ПЗ )

Для ЗИЛ-431410:

Т2 = 82 * 12, 42 = 1018 чел.-час.

Т1 = 247 * 3, 11 = 768 чел.-час.

ТЕО = 3292 * 0, 52 = 1712 чел.-час.

Для КАМАЗ-5410:

Т2 = 60 * 18, 34 = 1100 чел.-час.

Т1 = 182 * 4, 3 = 783 чел.-час.

ТЕО = 1453 * 0, 63 = 915 чел.-час.

Годовой объём работ по текущему ремонту:

Ттр=Lг*tтр/1000[6]

где tтр – откорректированная трудоёмкость текущего ремонта. (Т 7 ПЗ)

ЗИЛ-431410:

Ттр = 576135 * 2, 56 / 1000 = 1475 чел-час

Для КАМАЗ-5410:

Ттр = 457934 * 6, 63 / 1000 = 3036 чел-час.

Результаты корректирования сведём в таблицу 8.

Таблица 8-Производственная программа по ТО и ремонту автомобилей

Модель автомобиля

Трудоёмкость, чел-час.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЗИЛ-431410

1712

768

1018

1475

КАМАЗ-5410

915

783

1100

3036

ИТОГО:

2627

1551

2118

4511

Годовой объём работ по ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ремонтом, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО, рассчитывается по формуле:

∑Тто=∑Т1+ ∑Т2 + Стр* (∑Т1 + ∑Т2); чел.-час.[6]

где: Стр- доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобиля и находится в диапазоне от 0, 15 до 0, 2.

Годовой объём работ по ТР должен быть уменьшен на тот же объём сопутствующих ремонтов при ТО и рассчитывается по формуле:

∑Ттр = ∑Ттр - Стр* (∑Т1 + ∑Т2); чел.-час.[6]

∑Тто = 1551 + 2118 + 0, 15 * (1551 + 2118) = 4219 чел.-час.

∑Ттр= 4511 - 0, 15*(1551 + 2118) = 3961 чел.-час.

Расчёт программы участка

Пуч = ∑Пто * а1 + ∑Птр * а2 + ∑Тто * в1 + ∑Ттр * в2; чел.-час.[6]

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Использование тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства. После нанесения зависимости на график определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч. Для скорости , определив значение , находим величину уклона , который может дополнительно ...

Исследование рассматриваемых маршрутов
Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту. Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 22,9 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в ...

Правила и обязанности при перевозке хлебобулочных изделий
1. Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке хлебобулочные изделия с выдержкой их после выемки из печи в течение следующих сроков: - хлеб из ржаной и обойной муки, пшеничной обойной, ржано-пшеничной и пшенично-ржаной обойной или ржаной обдирной муки - не менее 1 часа и не более 14 часов; - хлебобулочные изделия весом одного изделия более 200 граммов из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки и смеси пшеничной и ржаной сортовой муки - не ...