Все о транспорте
 

Размещение груза

Страница 1

Р = Dдв ΄

- Рзап

P = 22600 - 865,6 = 21734.4 (т);

Таблица 1.7 Таблица вместимости грузовых танков

№ п/п

Наименование танка

Шпан-гоут

Вмести-мость (м3)

Масса груза, (т)

Плечо

Момент

Х

(м)

Z

(м)

Mx

(т.м)

Mz

(т.м)

1.

№1

Центр

88-105

1702,1

0,0

55,63

6,57

0,0

0,0

2.

ЛБ

88-105

552,8

100,0

55,1

6,44

5510,0

644,0

3.

ПБ

88-105

552,8

100,0

55,1

6,44

5510,0

644,0

4.

№2

Центр

84-88

1737,5

1566,5

43,9

6,46

68770,7

10119,8

5.

ЛБ

84-88

760,2

735,4

43,75

6,83

32173,8

5022,8

6.

ПБ

84-88

760,2

735,4

43,75

6,83

32173,8

5022,8

7.

№3

Центр

80-84

1740,4

1669,1

32,2

6,46

53745,0

10782,4

8.

ЛБ

80-84

830,2

748,5

32,2

6,46

24102,0

4835,4

9.

ПБ

80-84

830,2

748,5

32,2

6,46

24102,0

4835,4

10.

№4

Центр

76-80

1740,7

1630,1

20,5

6,46

33417,1

10530,4

11.

ЛБ

76-80

842,8

759,9

20,5

6,51

15577,3

4946,7

12.

ПБ

76-80

842,8

759,9

20,5

6,51

15577,3

4946,7

13.

№5

Центр

72-76

1738,2

1667,2

8,8

6,46

14671,4

10770,1

14.

ЛБ

72-76

843,5

760,5

8,8

6,51

6692,4

4950,9

15.

ПБ

72-76

843,5

760,5

8,8

6,51

6692,4

4950,9

16.

№6

Центр

68-72

1740,1

1568,9

-2,9

6,46

-4549,7

10134,9

17.

ЛБ

68-72

843,5

760,5

-2,9

6,51

-2205,4

4950,9

18.

ПБ

68-72

843,5

760,5

-2,9

6,51

-2205,4

4950,9

19.

№7

Центр

64-68

1739,1

1568,0

-14,6

6,46

-22892,4

10129,1

20.

ЛБ

64-68

842,8

759,9

-14,6

6,51

-11094,1

4946,7

21.

ПБ

64-68

842,8

759,9

-14,6

6,51

-11094,1

4946,7

22.

№8

Центр

60-64

1738,1

1567,1

-26,3

6,46

-41214,0

10123,3

23.

ЛБ

60-64

828,9

140,9

-26,3

6,59

-3705,7

928,5

24.

ПБ

60-64

828,9

140,9

-26,3

6,59

-3705,7

928,5

25.

№9

Центр

56-60

1399,8

966,5

-36,9

6,21

-35663,9

6002,0

26.

ЛБ

56-60

760,7

-37,84

6,88

27.

ПБ

56-60

760,7

-37,84

6,88

28.

Цистерна химической мойки грузовых танков

56-57

118,0

-14,39

9,39

21734,4

200384,6

141043,7

Страницы: 1 2

 
 

Правовое обеспечение независимой технической экспертизы
Основными задачами системы правового обеспечения независимой технической экспертизы являются: 1) регулирование деятельности по проведению независимой технической экспертизы с целью повышения её качества, уровня доказательности, объективности, воспроизводимости и точности результатов; 2) создание необходимых условий для формирования рынка услуг по проведению независимой технической экспертизы, обеспечивающего возможность полной реализации Феде ...

Подготовка летных экипажей на случай аварии самолета
Известно, что для пилота средней квалификации полет в нормальных условиях не представляет особых трудностей. Но для того чтобы успешно справляться с трудностями, возникающими в условиях опасности, требуется большое мастерство, тренировка и способность к здравому суждению. Каждый член экипажа должен получить такую тренировку в отношении своих действий в случае аварии самолета, чтобы он мог автоматически и правильно реагировать на любую неожидан ...

Объезд препятствий
Следующий важный момент – объезд возникшего препятствия (неправильно припаркованная машина, участники аварии, ремонт дороги и т. п.) Конечно, движущиеся по свободной полосе, по правилам, не должны никого пропускать. Но тем, кому мешает препятствие, тоже нужно ехать, и они любыми способами пытаются перебраться на соседнюю полосу, отвоевывая пространство по сантиметрам. Нередко это заканчивается новой аварией. В Европе в таких ситуациях те, кто ...