Все о транспорте
 

Охрана труда и окружающей среды

Страница 5

2) При пожаре на каком-либо участке немедленно отключить загоревшееся оборудование, сообщить в пожарную охрану по телефону или с помощью ручного пожарного извещателя, сообщить мастеру смены где горит и приступить к ликвидации пожара имеющимися средствами пожаротушения.

3) Загорание электрооборудования тушить кислотными огнетушителями или песком.

4) При несчастных случаях, отравлении или внезапном заболевании немедленно известить мастера, начальника цеха, которые неотложно организуют первую помощь и направят пострадавшего в медпункт. Сохранить, по возможности, обстановку, при которой получена травма (если это не создает угрозу окружающим).

3.3.5 Требования безопасности по окончанию работ

Не оставлять рабочее место до сдачи смены.

Убрать на место детали, материалы и инструменты.

Привести в порядок рабочее место.

4) Использованные во время работы и уборки тряпки, ветошь выбросить в специально отведенное место.

5) О всех замеченных в процессе работы недостатках и мерах, принятых по их устранению, сообщить мастеру.

6) Вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.

Сравнение поршневых и винтовых компрессоров

Сжатый воздух как вид энергии по применению занимает второе место после электрической. Поэтому такое широкое применение получили компрессоры в разных сферах производства, строительстве, сельском хозяйстве, транспорте и т.д. В типовых условиях производства (при постоянной непрерывной работе) наиболее выгодным становится использование винтовых компрессоров. В Беларуси, как и в других, промышленно развитых странах, на привод компрессоров и вентиляторов тратится около 20% всей вырабатываемой электроэнергии. В условиях постоянного роста цен на энергоносители, оптимизация системы воздухо-снабжения производства стоит в ряду вопросов первостепенной важности, поскольку затраты на производство и подачу сжатого воздуха достаточно велики и очень часто напрямую влияют на себестоимость продукции.

Достижения в области технологии металлообработки позволили создать альтернативу поршневым компрессорам – винтовой компрессор. Во многом он является антиподом поршневого компрессора.

Винтовые компрессоры – компрессоры, в которых сжатие среды достигается с помощью двух сцепленных между собой роторов с винтовыми зубьями. Винтовые компрессоры относятся к классу ротационных машин объемного принципа действия. Они содержат два ротора с сопрягающимися профилями (охватываемый и охватывающий роторы), изготовленных в форме спиралей (червяков). Роторы вращаются внутри картера. Вращение этих подвижных узлов перемещает воздух в газовой фазе со стороны всасывания к стороне нагнетания, при этом впадины охватывающего ротора выполняют роль цилиндра, объем которого по мере постепенного приближения к выходу (стороне нагнетания) сокращается, а зубья охватываемого ротора являются поршнями, обеспечивающими сжатие потока. По мере того как сжатый воздух нагнетается в контур, с верхней стороны винта вновь происходит всасывание, что обеспечивает непрерывность перекачки и сжатия паров.

Все винтовые компрессоры имеют совершенно определенную степень сжатия, зависящую от конфигурации окна нагнетания. Компрессоры, как правило, разработаны таким образом, что обеспечивают несколько фиксированных значений степени сжатия, но чаще всего степень сжатия, необходимая для данной установки, не соответствует степени сжатия компрессора. В этом случае следует выбирать компрессор со степенью сжатия, наиболее близкой к требуемой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации. Рис. 3 - Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде: 1 - болты; 2, 30 - пружинные шайбы; 3 - нижняя крышка поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - ось левого поворотного кулака; 7 ...

Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон
В полете лопасти нагружаются воздушными и массовыми (инерционными) силами. Для упрощения представления о распределении нагрузок их можно разделить на две группы: 1 Нагрузки, действующие в плоскости наименьшей жесткости лопасти в плоскости взмаха (рисунок 1.12, а). К ним относятся: воздушная нагрузка Y в; нагрузка от веса конструкции лопасти Y к; центробежная сила Nцб а также инерционная сила Y β от углового ускорения при маховом движении ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...