Выпускаются Кременчугским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КрАЗ-257Б1.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – трёхместная.
Модификация - КрАЗ-256БС в северном исполнении.
С 1966 до 1977г. выпускался автомобиль КрАЗ-256Б, который отличался от КрАЗ-256Б1 в основном отсутствием раздельного привода тормозов.
|
Параметры |
КрАЗ-256Б1 |
|
Грузоподъёмность, кг |
12000 |
|
Собственная масса, кг |
11000 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
3895 |
|
" на тележку |
7105 |
|
Полная масса, кг |
23165 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
4515 |
|
" на тележку |
18850 |
|
Объём кузова, м3 |
6,0 |
|
Угол подъёма кузова, град |
60 |
|
Время подъёма кузова с грузом, с |
20 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
68 |
|
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
17,2 |
|
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
38 |
|
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, наибольшее рабочее давление28 кгс/см2 |
|
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
72,4 - летом масло индустриальное 20, зимой индустриальное 12 |
Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...
Подбор технологического оборудования
Как правило, оборудование, необходимое по технологическому процессу для проведения работ текущего ремонта, принимается в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, так как оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену Варианты выбора оборудования представлены в таблице.
Подбор технологического оборудования
Наименование работ
Варианты технологического оборудования
Выбранн ...
Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...