Все о транспорте
 

Расчет фонда заработной платы работающих в цехе

Страница 3

Таблица 13.

Наименование категории

работников

Среднемесячная зар.плата 1 работ.,руб

Основные рабочие

Вспомогательные рабочие

ИТР

СКП

МОП

177,82

169,74

337,14

262,18

214

Сводная ведомость фонда заработной платы

Таблица 14.

Категория

работающих

Кол-во

общий

фонд

з/п

среднемес.

з/п

1.

2.

Основные рабочие

Вспомогательные рабочие

256

112

136570,3157032,46

177,82

169,74

Итого рабочие:

368

193602,7

347,56

3.

4.

5.

ИТР

СКП

МОП

37

11

7

37422

8652

4494

337,14

262,18

215

Итого:

55

50568

813,32

ВСЕГО:

423

244170,7

1160,88

Расчет себестоимости продукции

Смета затрат на производство.

Потребность в основных материалах определяется по формуле:

М = Т × См

Т –товарная продукция;

См –стоимость материалов, расходуемых на 1 м-к;

М = 430 × 330 =141900 (руб.)

Потребность во вспомогательных материалах определяется по формуле:

М = Нр × Коб.

Нр –норма расхода материала на еденицу оборудования; для металлорежущего оборудования Нр =200 руб.

Коб. –количество оборудования;

М = 200 × 137 = 27400 (руб.)

Стоимость вспомогательных материалов:

Мвсп. = 0,01 × 628425,72 = 6284,25 (руб.)

Расходный фонд режущего инструмента по методу типовой оснастки:

Ир. = 0,4 × ( 15 × 1142788,9 / 100 ) = 68567,332 (руб.)

Расход электроэнергии для приведения в действие рабочих машин, транспортных средств определяется по следующей формуле:

Wс = ( Ng × Fоб. × КN × Кt × Кс× Кпр. ) / hМ

Ng -суммарная установленная мощность электродвигателей оборудования, кВт;

Fоб. –эффективный фонд времени работы единицы оборудо-вания ;

КN –средний коэффициент загрузки по мощности эл. двигателей оборудования ( КN =0,8);

Кt –коэффициент загрузки по времени электродвигателей ( Кt = 0,2);

Кс – коэффициент, учитывающий потери эл. энергии в сети, принимается (Кс = 1)

Кпр. – коэффициент, учитывающий потребление электро-энергии прочим оборудованием, принимается (Кпр. = 1,3 )

hМ –средний коэффициент полезного действия электродвигателей- 0,9;

Wс = 1359,3 × 1039,1 × 0,8 × 0,2 × 1 / 0,9 = 251101,95 кВт/ч

Расход эл.энергии на освещение определяется по формуле:

Wо = Nуд. × Sобщ.× Тосв. × Кс× Кд.

Nуд. –удельная норма расхода эл.энергии на 1 м2 площади (Nуд. = 0,03 кВт /м2 );

Sобщ. –общая площадь освещения , м2 ;

Тосв. –продолжительность осветительного периода (Тосв.= 650 ч );

Кд –коэффициент, учитывающий дежурное освещение (Кд=1,1);

Кс-коэффициент опроса (Кс = 0,95 для поизводственных

помещений ; Кс = 0,8 для бытовых помещений);

Wо пр. = 0,03 × 2228,46 × 650 × 1,1 × 0,95 = 45410,443 кВт/ч

Wо быт. = 0,03 × 342,84 × 650 × 1,1 × 0,8 = 5883,134 кВт/ч

Wо S = 45410,443 + 5883,134 = 51293,577 кВт/ч

Расход энергоносителей (сжатого воздуха, пара, воды).

Расход сжатого воздуха определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Разработка принципиальной электрической схемы и выбор её элементов
Контур тока якоря. Принимаем , Необходимо ограничение выходного сигнала на уровне 10В, следовательно выбираем стабилитрон с напряжением стабилизации 10В. В качестве датчика тока выбираем ДТХ – 10. Технические данные ДТХ – 10: Допустимая перегрузка по измеряемому току (разы) 1.5 Диапазон рабочих температур -20…+80 0С Основная и приведенная погрешность 1% Нелинейность выходной характеристики 0.1% Номинальный ток 10 А Коэффициент пере ...

Численные результаты
На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений ( ...

Топографическая локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий
Общие принципы. Топографическая локализация ДТП является стартовой точкой для методов, основанных как на отечественных, так и зарубежных методиках. Практика топографической локализации ДТП в советский период находила достаточно широкое применение в деятельности ГАИ. Статистика ДТП за определенный период (3-5 лет) фиксировалась на схеме дорожной сети с привязкой к километражу дорог. Цель - выявить участки дорожной сети с устойчивой концентраци ...