Все о транспорте
 

Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на городском маршруте

Материалы » Улучшение организации движения пассажирских автобусов на городском маршруте №60-М "Чичерина-Центральный рынок" » Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на городском маршруте

Страница 1

В результате обследования пассажиропотока на маршруте было установлено, что пассажиропоток максимальный в часы «пик», в межпиковое время количество пассажиров снижается до минимума.

Для улучшения организации перевозки пассажиров, проектом предлагается осуществлять движение по маршруту только в часы «пик».

Это связано с тем , что по пути следования по данному маршруту располагается большое количество промышленных предприятий, работающих по сменам с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 19.00, а также находятся больницы и другие учреждения, которые начинают свою работу до 8.00.

Чтобы снизить затраты проектом и предлагается ввести данное мероприятие.

Расчет технико-эксплуатационных показателей и производственной программы по эксплуатации автобусов на городском маршруте с учетом предложений

Таблица №2

п/п

Наименование

показателей

Обоз.

Единицы измерения

Количество

1

Марка автобуса и его вместимость

Пассажиры

ЛиАЗ-5256

104

2

Длина маршрута

L

Км

22,6

3

Кол-во промежуточных остановок

α по

Единица

42

4

Время простоя на промежуточной остановке

tпо

Секунды

30

5

Время простоя на конечной остановке

tко

Минуты

10

6

Максимальный пассажиропоток

Qmax

Пассажиры

102

7

Коэффициент выпуска

αвып

0,85

8

Коэффициент использования вместимости

γср

0,79

9

Нулевой пробег

Км

3

10

Среднее время в наряде

Тнср

Часы

12

11

Расстояние ср. ездки посажиров

Lеп

Км

3,3

12

Дни в эксплуатации

Дк

Дни

307

13

Количество рейсов

12

Страницы: 1 2

 
 

Расчет регуляторной характеристики двигателя
Основой для расчета и построения тяговой характеристики трактора является регуляторная характеристика двигателя. Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви: регуляторную - при nе >= nен и скоростную или корректорную - при nе < nен. На корректорной ветви характеристики значения эффективной мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива gе рассчитывают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя nе по фо ...

Расчет количества рабочих
Количество рабочих, непосредственно занятых основной продукцией определяется непосредственно в зависимости от количества рабочих мест, загрузок оборудования, полезного фонда рабочего времени. Численность технологически необходимых рабочих чел. где КВ = 0,5 – маршрутный коэффициент рабочего; FФ = 1880– действительный фонд рабочего времени при работе в одну смену для одного рабочего. , где FПОД – номинальный фонд работы. , где ДК – колич ...

Электрогидраалические рулевые машины
ЭГРМ состоит из следующих основных узлов: - гидравлического рулевого привода - силового устройства, поворачивающего баллер руля; - насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания ГРМ рабочей жидкостью; - системы управления насосами переменной подачи; - системы трубопроводов низания; - предохранительных клапанов; - компенсаторов динамических нагрузок; - ограничителей мощности и прочих элементов. Их разделяют на плунже ...