Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса
M = L·S· (h1 + h2)·ρ
где L – длина лонжерона, S – длина периметра сечения лонжерона, h1 – толщина слоя с углом укладки φ1 = 0°, h2 – толщина слоя с углом укладки φ2 = ± 45°, ρ – плотность материала
Как видно из формулы, параметры, которые можно варьировать при заданном материале – это толщины слоев композита. Они и будут составлять пространство проектирования (ПП). Ввиду того, что ПП представлено параметрами, имеющими конкретные значения, то ПП является арифметическим, а задача оптимизации решается методами математического программирования.
Технические, функциональные и эксплуатационные характеристики
объекта Основные параметры авто Toyota Avensis
(
SBIBJ56L30E060155)
Тип кузова
sedan
Привод
FF
Трансмиссия
4FC
Объем двигателя, куб. см
1998
Марка кузова
AZT250L-AEPGHW
Спецификации
Габариты кузова (ДхШхВ), мм
4630 x 1760 x 1480
Колесная база, мм
2700
Высота дорожного просвета (клиренс)
150
Вес без пассажиров, кг
1410
Максимальная масса, кг
1970
Число мест
5
Число дверей
4
Минимальный рад ...
Характеристика средств механизации погрузочных работ
В курсовой работе предлагается для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе использовать вилочный четырёхколёсный электропогрузчик ЭП-107.
Краткая техническая характеристика вилочного четырёхколёсного электропогрузчика ЭП-107:
Параметры:
Значения
Грузоподъёмность на вилах, кг.
Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин).
Тоже без груза, м/с (м/мин).
Наибольшая скорость вил при опускании с грузом, м/с (м/мин) ...
Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых
льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде:
...