Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса
M = L·S· (h1 + h2)·ρ
где L – длина лонжерона, S – длина периметра сечения лонжерона, h1 – толщина слоя с углом укладки φ1 = 0°, h2 – толщина слоя с углом укладки φ2 = ± 45°, ρ – плотность материала
Как видно из формулы, параметры, которые можно варьировать при заданном материале – это толщины слоев композита. Они и будут составлять пространство проектирования (ПП). Ввиду того, что ПП представлено параметрами, имеющими конкретные значения, то ПП является арифметическим, а задача оптимизации решается методами математического программирования.
Расчет основных рабочих скоростей
Для расчета ряда основных рабочих скоростей трактора, диапазон скоростей, который характеризуется отношением высшей рабочей скорости к скорости на первой передаче основного ряда рабочих скоростей принимаем равным v оснT=2 [6].
, (7)
где z - количество передач.
Теоретическую скорость Vт, движения м/с на любой передаче определяем отношением [1]:
, (8)
где к - номер передачи.
м/с;
м/с;
м/с;
м/с;
м/с;
м/с. ...
Анализ
профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана.
Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН:
– уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...
Расчет судовых запасов на рейс
- запас топлива на рейс судна с учетом штормового запаса по формуле:
Ртопл=1,1* qm *tх, т
Ртопл = 1,1*52,0*13,4 = 766,48766,5 (т);
- запас смазочного масла на рейс судна в процентах от запаса топлива по формуле:
Рсм.м.= 0,05 * Ртопл, т
Рсм.м.= 0,05*766,5 = 38,32538,3 (т);
- запас пресной воды для нужд экипажа, исходя из санитарной нормы на одного человека в сутки по формуле:
Рпр.в.= 1,1*0,1.* nэк *tх, т
Рпр.в.= 1,1*0,1*40*13,4=58,9659,0 ...