Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса
M = L·S· (h1 + h2)·ρ
где L – длина лонжерона, S – длина периметра сечения лонжерона, h1 – толщина слоя с углом укладки φ1 = 0°, h2 – толщина слоя с углом укладки φ2 = ± 45°, ρ – плотность материала
Как видно из формулы, параметры, которые можно варьировать при заданном материале – это толщины слоев композита. Они и будут составлять пространство проектирования (ПП). Ввиду того, что ПП представлено параметрами, имеющими конкретные значения, то ПП является арифметическим, а задача оптимизации решается методами математического программирования.
Выбор температуры беспровесного положения
контактного провода
ºС;
tср − среднее значение температуры;
tmax – максимальная температура данного района, tmax = 35º С;
tmin – минимальная температура данного района, tmin = – 35º С
;
D=10 º С - для 2 контактных проводов.
ºС
Определение натяжения () и стрелы провеса () несущего троса при беспровесном положении контактного провода.
Рис.1. Расчетная схема полукомпенсированной цепной подвески с рессорным тросом.
Н0 − ...
Грузовое устройство
Грузовые устройства на судах предназначаются для выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. На современных судах внутреннего и смешанного плавания эти операции производятся механизированным способом, при котором достигается более высокая производительность, снижается себестоимость погрузки и выгрузки, сокращается продолжительность простоев судов у причалов и облегчается труд команд судов.
Судовые грузовые устройства подраз ...
Расчет потребностей в автомобильных шинах
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000км пробега.
Сш = Цш*Кш*Lобщ*Нш/100 * 1000, руб./1000 км.
Где Сш- затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб;
Цш-оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента).
Кш-количество комплектов шин на автомобиле (без запасного)
Нш- норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000км пробегав п ...