Все о транспорте
 

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик

Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм.

На дороге с твердым покрытием можно считать м.

Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13):

м. (13)

Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров:

– коэффициент коррекции ;

– коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6;

– коэффициент обтекаемости kв=0,6 Н∙с2 /м4;

– лобовая площадь автомобиля м2,

где В – колея автомобиля, м;

Нг – габаритная высота, м;

– фактор обтекаемости Н∙с2 /м2;

– коэффициент сопротивления качению радиальной шины 1220х400–533 при небольшой скорости движения ;

– продольный уклон дороги ;

– коэффициент суммарного сопротивления дороги

; (14)

– сила сопротивления дороги

. (15)

Свободная сила тяги определяется выражением:

, (16)

а динамический фактор D по формуле (17)

, (17)

где – вес автомобиля, Н;

Н.

 
 

Анализ использования основных производственных фондов
В задачу анализа использования основных фондов входят определение и оценка уровня надежности функционирования основных производственных фондов [5]. Обобщающим показателем эффективности использования основных фондов является фондоотдача - продукции на 1 рубль ОПФ. Фондоотдачу ФО, руб./руб., определяем по формуле (4.12) где В – прибыль ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 год, тыс. руб.: В=18750; - среднегодовая остаточная стоимость ОПФ ОАО ...

Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов. Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е. . Рассмотрим вначале порядо ...

Определение размеров и площади агрегатного участка
Разработанный агрегатный участок состоит из следующих отделений: – подготовительной очистки агрегатов; – дефектовки; – ремонта компрессоров; – ремонта вспомогательного оборудования; – ремонта карданных валов; – ремонта тормозного оборудования; – ремонта заднего моста; – ремонта переднего моста. Согласно листу графической части, линейные размеры агрегатного участка составляют: a =24 м; b =12 м, где а – длина агрегатного участка; b – ...