Все о транспорте
 

Парк колесных пар и тележек

Парк тележек и колесных пар распределяется на три парка: рабочий, запасной, парк для хранения отремонтированных колесных пар и тележек.

В рабочем парке размещаются неисправные колесные пары, которые поступают на ремонт за сутки. Их количество:

(5.12)

кол. пары, принимаем Nрп =55 к.п.

Запасной парк колесных пар.

(5.13)

где кзап – коэффициент, который учитывает вместимость колеи запасного парка, кзап =0,3.

принимаем Nзп = 17 к.п.

Парк для хранения исправных колесных пар.

(5.14)

, принимаем Nсп =48 к.п.

Колесные пары располагаются на сдвоенных колеях. Длина определяется из расчета 0,66 м на одну колесную пару.

Длина рабочего парка колесных пар.

(5.15)

принимаем LРП = 37 м.

Длина запасного парка колесных пар.

принимаем LЗП = 12 м.

Длина парка исправных колесных пар.

м, принимаем м.

Парк исправных тележек составляет 4 тележки. Длина колеи для тележек определяется из расчета 3,8 м на одну двухосную тележку.

Длина парка для исправных тележек.

Принимаем LСПВ = 16 м.

Участок роликовых подшипников

Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками. Этот участок должен иметь демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное отделения. Общая площадь монтажного, ремонтного и комплектовочного отделений определяется из расчета 10м2, а демонтажного 5 м2 на одну монтируемую колесную пару в смену. При размещении отделений и оборудования соблюдают принцип прямоточности производства.

Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Программа ремонт роликовых подшипников.

(5.16)

где d - количество подшипников в одном буксовом узле d = 2.

Трудоемкость работ полной ревизии колесных пар составляет: при демонтажных работах – 0,6 чел/час, при монтажных работах – 2 чел/час, работ из ремонта и комплектования – 1,5 чел/час. Трудоемкость работ промежуточной ревизии – 0,25 чел/час.

 
 

Контрольные пункты автотормозов и автоматные цехи
Ремонт пневматического оборудования тормозов подвижного состава производится в автоматных цехах или отделениях депо, заводов и контрольных пунктах автотормозов (АКП) (рис.1). АКП организуют в депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на вагоноремонтных заводах. АКП специализируют на ремонте тормозного оборудования либо грузовых, либо пассажирских вагонов, а отдельных случаях – грузовых и пассажирских вагонов. Имеющаяся на АК ...

Расчет тяговой характеристики трактора
При расчете тяговой характеристики трактора определяются для заданных значений  и f, величины теоретической и действительной скорости (Vт , Vд ), касательной силы тяги и крюкового усилия (Pк и Pкр ), крюковой или тяговой мощности Nкр, удельного крюкового расхода топлива gкр в функции оборотов дизеля на каждой передаче и значения тягового КПД при номинальной нагрузке дизеля. Расчетные формулы имеют вид: , м/с (113) vд = vт (1 -),м/с , ...

Требования к контейнерам
1. Ширина и высота торцевого дверного проема закрытых контейнеров должны быть равны внутренней ширине и высоте контейнера. 2. По требованию заказчика закрытые контейнеры кодов 02 и 04 типоразмеров 1аа, 1а, 1сс и 1c следует выполнять с боковыми дверными проемами шириной 2790 мм и высотой 2076 мм (1а, 1c) или 2200 мм (1аа, 1сс). внутренняя ширина таких контейнеров, а также открытых контейнеров кодов 52 и 53 может быть пределах, согласованных с з ...