Все о транспорте
 

Парк колесных пар и тележек

Парк тележек и колесных пар распределяется на три парка: рабочий, запасной, парк для хранения отремонтированных колесных пар и тележек.

В рабочем парке размещаются неисправные колесные пары, которые поступают на ремонт за сутки. Их количество:

(5.12)

кол. пары, принимаем Nрп =55 к.п.

Запасной парк колесных пар.

(5.13)

где кзап – коэффициент, который учитывает вместимость колеи запасного парка, кзап =0,3.

принимаем Nзп = 17 к.п.

Парк для хранения исправных колесных пар.

(5.14)

, принимаем Nсп =48 к.п.

Колесные пары располагаются на сдвоенных колеях. Длина определяется из расчета 0,66 м на одну колесную пару.

Длина рабочего парка колесных пар.

(5.15)

принимаем LРП = 37 м.

Длина запасного парка колесных пар.

принимаем LЗП = 12 м.

Длина парка исправных колесных пар.

м, принимаем м.

Парк исправных тележек составляет 4 тележки. Длина колеи для тележек определяется из расчета 3,8 м на одну двухосную тележку.

Длина парка для исправных тележек.

Принимаем LСПВ = 16 м.

Участок роликовых подшипников

Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками. Этот участок должен иметь демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное отделения. Общая площадь монтажного, ремонтного и комплектовочного отделений определяется из расчета 10м2, а демонтажного 5 м2 на одну монтируемую колесную пару в смену. При размещении отделений и оборудования соблюдают принцип прямоточности производства.

Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Программа ремонт роликовых подшипников.

(5.16)

где d - количество подшипников в одном буксовом узле d = 2.

Трудоемкость работ полной ревизии колесных пар составляет: при демонтажных работах – 0,6 чел/час, при монтажных работах – 2 чел/час, работ из ремонта и комплектования – 1,5 чел/час. Трудоемкость работ промежуточной ревизии – 0,25 чел/час.

 
 

Возможные причины пожара в пассажирских вагонах
Пожары приносят большие несчастья людям и наносят огромный ущерб железнодорожному транспорту и всему хозяйству в целом. Особенно опасны пожары в железнодорожных вагонах, оснащенных большим количеством электрических приборов, в пассажирских вагонах, поскольку наличие большого количества людей в сравнительно ограниченном пространстве затрудняет их быструю эвакуацию. Причинами пожара в пассажирских вагонах могут быть: • короткое замыкание в пров ...

Устройство стрелочного перевода
2 рамных рельса – специально обработанные рельсы с боков стрелки, идущие без разрыва и имеющие острожку в местах прилегания остряков. Стрелка – служит для направления подвижного состава по прямому или боковому пути путём поперечного перемещения остряков при помощи переводного механизма: Переводной механизм – электропривод или ручной привод («флюгарка»). Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками и остряки между собой Стрелочный у ...

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочих подразделений, оборудования, работников
Вагоноремонтный участок является основным участком депо и служит для процесса сборки, производится восстановление поврежденных поверхностей, промывки и смазки собираемых частей вагона. Для постановки и транспортировки громоздких деталей ВСУ оборудуют мостовыми кранами, специальными тележками-подъемниками, а передвижение вагонов на поточных линиях обеспечивается конвейерами с автоматическим управлением. При вагоносборочном участке организуются ...