Все о транспорте
 

Парк колесных пар и тележек

Парк тележек и колесных пар распределяется на три парка: рабочий, запасной, парк для хранения отремонтированных колесных пар и тележек.

В рабочем парке размещаются неисправные колесные пары, которые поступают на ремонт за сутки. Их количество:

(5.12)

кол. пары, принимаем Nрп =55 к.п.

Запасной парк колесных пар.

(5.13)

где кзап – коэффициент, который учитывает вместимость колеи запасного парка, кзап =0,3.

принимаем Nзп = 17 к.п.

Парк для хранения исправных колесных пар.

(5.14)

, принимаем Nсп =48 к.п.

Колесные пары располагаются на сдвоенных колеях. Длина определяется из расчета 0,66 м на одну колесную пару.

Длина рабочего парка колесных пар.

(5.15)

принимаем LРП = 37 м.

Длина запасного парка колесных пар.

принимаем LЗП = 12 м.

Длина парка исправных колесных пар.

м, принимаем м.

Парк исправных тележек составляет 4 тележки. Длина колеи для тележек определяется из расчета 3,8 м на одну двухосную тележку.

Длина парка для исправных тележек.

Принимаем LСПВ = 16 м.

Участок роликовых подшипников

Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками. Этот участок должен иметь демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное отделения. Общая площадь монтажного, ремонтного и комплектовочного отделений определяется из расчета 10м2, а демонтажного 5 м2 на одну монтируемую колесную пару в смену. При размещении отделений и оборудования соблюдают принцип прямоточности производства.

Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Программа ремонт роликовых подшипников.

(5.16)

где d - количество подшипников в одном буксовом узле d = 2.

Трудоемкость работ полной ревизии колесных пар составляет: при демонтажных работах – 0,6 чел/час, при монтажных работах – 2 чел/час, работ из ремонта и комплектования – 1,5 чел/час. Трудоемкость работ промежуточной ревизии – 0,25 чел/час.

 
 

Определение расчетного количества технологических линий
В курсовом проекте эта задача решается из условия обязательного обеспечения загрузки-разгрузки судна в сроки (с экономией) сталийного времени, которое рассчитывается по формуле Т0=Q/M (5) При таком условии потребное количество ТЛ (n) находится из соотношения N=M/P (6) Отметим, что при некратности показателей М и Р параметр n может иметь дробное значение, которое следует округлять до целого числа в большую сторону. T0=11260/1894,05=5,94*24= ...

Разработка операции осталивания распределительного вала автомобиля ГАЗ-24
Исходные данные Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88 Масса детали: 12 кг. Площадь покрываемой поверхности Fд =0,561 дм2. Плотность осаждаемого металла г = 7,8 г/см3 Электрохимический эквивалент С=1,042 є/А·ч. Вывод металла по току з = 52 %. Плотность тока ДК = 50 А/дм2. Оборудование: ванна для обезжиривания и осталивания, выпрямитель тока, электропечь. Содержание операции Осталить опорные шейки вала под до диаметра 51-0,02 указанного на ра ...

Анализ существующих пригородных маршрутов
К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и ге ...