Все о транспорте
 

Парк колесных пар и тележек

Парк тележек и колесных пар распределяется на три парка: рабочий, запасной, парк для хранения отремонтированных колесных пар и тележек.

В рабочем парке размещаются неисправные колесные пары, которые поступают на ремонт за сутки. Их количество:

(5.12) Стиральные машины с загрузкои 30 стиральная машина на 30 кг.

кол. пары, принимаем Nрп =55 к.п.

Запасной парк колесных пар.

(5.13)

где кзап – коэффициент, который учитывает вместимость колеи запасного парка, кзап =0,3.

принимаем Nзп = 17 к.п.

Парк для хранения исправных колесных пар.

(5.14)

, принимаем Nсп =48 к.п.

Колесные пары располагаются на сдвоенных колеях. Длина определяется из расчета 0,66 м на одну колесную пару.

Длина рабочего парка колесных пар.

(5.15)

принимаем LРП = 37 м.

Длина запасного парка колесных пар.

принимаем LЗП = 12 м.

Длина парка исправных колесных пар.

м, принимаем м.

Парк исправных тележек составляет 4 тележки. Длина колеи для тележек определяется из расчета 3,8 м на одну двухосную тележку.

Длина парка для исправных тележек.

Принимаем LСПВ = 16 м.

Участок роликовых подшипников

Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками. Этот участок должен иметь демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное отделения. Общая площадь монтажного, ремонтного и комплектовочного отделений определяется из расчета 10м2, а демонтажного 5 м2 на одну монтируемую колесную пару в смену. При размещении отделений и оборудования соблюдают принцип прямоточности производства.

Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Программа ремонт роликовых подшипников.

(5.16)

где d - количество подшипников в одном буксовом узле d = 2.

Трудоемкость работ полной ревизии колесных пар составляет: при демонтажных работах – 0,6 чел/час, при монтажных работах – 2 чел/час, работ из ремонта и комплектования – 1,5 чел/час. Трудоемкость работ промежуточной ревизии – 0,25 чел/час.

 
 

Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости
Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости осуществляется как метод оптимизации по критериям точности (классу точности γ или абсолютной предельной погрешности ΔСИ) СИ, его стоимости ССИ и достоверности измерения. Целевая функция G, определяющая минимум вероятности неверного заключения Рн.з=РI+РII и минимум стоимости при оптимальном классе точности, имеет вид G = min [Рн.з/Рн.з0 + С/С0], где С/С0 – относительное значен ...

Объём единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша и объём ссыпания
В математической модели объёма единичного захвата используется известное предположение [63], что объём черпания в цикле определяется площадью раздельного зачерпывания Fзач., приведённой шириной ковша Вк', коэффициентом совмещения внедрения и черпания Kсм и объёмом ссыпания ∆V. В общем случае V = Вк' Fзач × Kсм. – ∆V. (3.46) Площадь раздельного черпания может быть вычислена как площадь фигуры АВС, ограниченной траекторией пер ...

Организация работ ремонта автосцепного оборудования в депо Ростов СКЖД
Ремонт автосцепного оборудования на соответствующем предприятии осуществляется на нескольких участках: - на участке ремонта автосцепки, расположенном в отдельностоящем производственном здании, ремонтируют головки автосцепок; - на специализированном участке механического отделения и в сварочном отделении ремонтируют поглощающие аппараты и тяговые хомуты. Автосцепки с вагона снимают мостовым краном, а тяговые хомуты с поглощающими аппаратами – ...