Все о транспорте
 

Буксирное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия. Требования ПРРР и ПТЭ

Материалы » Судовые вспомогательные механизмы » Буксирное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия. Требования ПРРР и ПТЭ

Буксирное устройство- Это комплекс оборудования и механизмов обеспечивающих буксировку одного судна другим. Бывают: общесудовые и специальные. Общесудовые- канат, специальный букс. кнехт (битенг), букс. клюз. Спец. устройства: Букс. лебедка, бук. гак, битенг, б. канаты, букс арки, борт. Ограничители, букс клюз.

Лебедки бывают:1. автоматические, 2) механические 2-х типов: кот. могут измен длину б каната без измен скорости,--с измен скорости. 3) лебёдки-вьюшки.

 
 

Определение плановых расходов порта по грузоперевалке
Решение данной задачи заключается в расчете удельной себестоимости грузовых работ по технологическим схемам и вариантам грузоперевалки с последующим определением расходов порта по обслуживанию судна. Расчет удельной себестоимости грузовых работ начинается с определения ее величины для каждой технологической схемы прямого и складского вариантов грузоперевалки по формуле: Sdh=(S1+S2+S3+S4+S5)dh , d=1,2; h=1,2 (7) Sd1=2,2+0,14+0,234+11,18+37,82 ...

Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения
Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле: (5.10) где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе. (5.11) где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы; nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2; Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п. ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...