Все о транспорте
 

Участки вспомогательного производства

Материалы » Структура авторемонтного предприятия » Участки вспомогательного производства

Страница 3

Рис. 3 .5. Планировка участка сборки силовых агрегатов:

1– накопитель для блоков цилиндров (элеваторного типа); 2– конвейер для сборки двигателей; 3– электрическая таль; 4– стенд для отвертывания (завертывания) гаек крышек подшипников; 5– стенд для выпрессовки (запрессовки) крышек; 6– консольно-поворотный кран; 7– гидроагрегат; 8– кантователь; 9– пресс для запрессовки гильз; 10– стенд для завертывания гаек головки цилиндров; 11– подвесной толкающий конвейер; 12– подвесной конвейер; 13– монтажный стол; 14– накопитель элеваторного типа; 15– стеллаж; 16– стенды для ремонта и испытания приборов смазки; 17– накопитель; 18– стенд для сборки узлов; 19– стенд для сборки и испытания жидкостных насосов; 20– стенды для сборки шатунно-поршневой группы; 21– стенд для ремонта и сборки головок цилиндров; 22– рольганг; 23– моечная машина; 24– камера для нагревания головок цилиндров; 25– стенд для гидроиспытания головок цилиндров; 26– стенд для сборки узлов коробки передач; 27– подвесной конвейер для сборки коробок передач; 28– стенд для испытания коробок передач; 29– монорельс.

Рис. 3.6. Планировка участка испытания с размещением стендов в отдельных боксах:

1 – водяной реостат; 2– шкаф управления; 3– электрическая таль на монорельсе; 4– стенд для испытания двигателей; 5– пульт местного управления; 6– пульт дистанционного управления; 7– масляный радиатор; 8– установка для измерения расхода топлива; 9– расходный бачок для топлива; 10– топливоразливочный бак; 11– резервуар для масла; 12– насосная установка; 13– масляный насос (циркуляционный); 14– водяной насос; 15– нижний резервуар для воды; 16– верхний резервуар для воды; 17– масляный фильтр.

Рис. 3.9. Примерная планировка сварочно-наплавочного участка:

1– преобразователь сварочный однопостовой; 2– распределительное устройство; 3– сварочный полуавтомат для наплавки плоских деталей под флюсом; 4– регулятор сварочного трансформатора; 5– стенд для электроимпульсной наплавки; 6– выпрямитель селеновый; 7– стенд для наплавки под флюсом; 8– табурет для сварщика; 9– стол для газосварочных работ; 10– стеллаж секционный; 11– стол для электросварочных работ; 12– преобразователь сварочный передвижной; 13– однопостовой сварочный трансформатор; 14– передвижной обдирочно-шлифовальный станок с гибким валом; 15– ванна для охлаждения деталей; 16– верстак слесарный; 17– таль электрическая; 18– консольно-поворотный кран; 19– сварочный стенд; 20– тележка; 21– печь нагревательная; 22– стол для поддонов; 23– ящик для песка; 24– рельсовый путь.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

 
 

Назначение и конструкция клапана
Клапаны(впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана ...

Плавучесть сухопутных самолетов
Время, в течение которого сухопутный самолет при вынужденной посадке на воду может продержаться на поверхности, зависит от его конструкции, силы ветра и состояния моря, от наличия средств для борьбы с затоплением, от веса самолета и размера повреждений, полученных им при ударе о воду. В США все типы транспортных самолетов с колесным шасси (за исключением одного) имеют низко расположенное крыло. Такое расположение крыла способствует повышению пл ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Экономическая характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой расход топлива qп, л/100 км определяется по формуле: qп = ge×Ne/(36×V×т), (44) где ge – удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; Ne – мощность двигателя, необходимая для равномерного движения с данной скоростью, кВт; V – скорость движения автомобиля, м/с; т – плотно ...