Все о транспорте
 

Выбор основного технологического оборудования

Материалы » Смена обыкновенного стрелочного перевода » Выбор основного технологического оборудования

Выбор технологического оборудования осуществляется исходя из исходных данных.

Задача: Механизированная замена обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с деревянными брусьями и щебеночным балластом, на аналогичный, с железобетонными брусьями.

Определяющие факторы:

ü Наличие контактной сети - стрелочные перевод оборудован электрической централизацией и расположен на пути электрифицированного участка;

ü Наличие второго пути - двухпутный участок;

ü Ведущая машина – железнодорожный стреловой кран ЕДК-300/5

Способ замены стрелочного перевода: Краном ЕДК-300/5 с мест стоянок на втором пути.

Основное технологическое оборудование:

ü Сборка нового стрелочного перевода осуществляется на производственной базе с использованием трехниточного стенда системы ПТКБ ЦП МПС;

ü После деления стрелочного перевода на части, погрузка на подвижной состав осуществляется козловыми или иными кранами в строго определенной последовательности;

ü Стрелочный перевод к месту укладки транспортируется на специальных платформах;

ü Замена стрелочного перевода осуществляется краном ЕДК-300/5, а так же мотовозом МПТ-4

ü Подвоз, выгрузка и распределение щебня на стрелочный перевод, и подходы к нему выполняют хоппер-дозаторы;

ü Выправка стрелочного перевода, а также его рихтовка осуществляется машиной ВПРС-02.

Перед укладкой в путь стрелочных переводов необходимо выполнить разбивочные работы. Разбивочные работы на местности (на главных и станционных путях) должны обеспечить расположение переводов по проекту и в точном соответствии с типовыми эпюрами, в которых указывается положение главнейших частей стрелочных переводов: остряков, рамных рельсов, крестовин, переводной кривой и переводных брусьев. К разбивочным работам относятся: разбивка положения стрелочных переводов и глухих пересечений на местности; разбивка соединений и пересечений путей; разбивка сплетений.

Разбивка стрелочных переводов и глухих пересечений заключается в определении и закреплении на местности (на главных и станционных путях) местоположения основных точек стрелочного перевода. Основной точкой при разбивке является центр стрелочного перевода (глухого пересечения) Ц, относительно которого определяют положение всех частей перевода (глухого пересечения). При укладке следующего перевода удобнее брать за основную точку для разбивки передний стык рамных рельсов или математический центр крестовины С, положение которых уже известно. Переводные кривые разбивают по ординатам, которые указаны на соответствующих схемах разбивки (рис. 2).

 
 

Основные понятия и определения независимой технической экспертизы
Целью независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (далее по тексту - независимая техническая экспертиза) является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: 1) наличие и характер технических повреждений транспортного средства; 2) причины возникновения технических повреждений транспортн ...

Правила приёмки и выдачи грузов
Автотранспортные предприятия принимают к перевозке грузов на основании утверждённых в установленном порядке планов и заключённых трудовых договоров на перевозку грузов, а также грузы разового характера. Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок грузов, определяется автотранспортным предприятием в зависимости от объёма и характера перевозок. Автотранспортные предприятия обязаны обеспечивать своевременную подачу подв ...

Усть-Дунайский морской торговый порт
Адрес Усть-Дунайский морской торговый порт. Ул. Придунайская, 2, г. Вилково, Одесская обл., 68355, Украина. Тел.\факс: + 380 (4843) 31135. Морской торговый порт Усть-Дунайский расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря и соприкасается с Очаковским гирлом реки Дунай. Порт был создан в конце 70-х годов, прежде всего, для обслуживания лихтеровозной системы перевозок. Усть-Дунайский обеспечивал прием, безопасную стоянку и обработк ...