Все о транспорте
 

Выбор основного технологического оборудования

Материалы » Смена обыкновенного стрелочного перевода » Выбор основного технологического оборудования

Выбор технологического оборудования осуществляется исходя из исходных данных.

Задача: Механизированная замена обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с деревянными брусьями и щебеночным балластом, на аналогичный, с железобетонными брусьями.

Определяющие факторы:

ü Наличие контактной сети - стрелочные перевод оборудован электрической централизацией и расположен на пути электрифицированного участка;

ü Наличие второго пути - двухпутный участок;

ü Ведущая машина – железнодорожный стреловой кран ЕДК-300/5

Способ замены стрелочного перевода: Краном ЕДК-300/5 с мест стоянок на втором пути.

Основное технологическое оборудование:

ü Сборка нового стрелочного перевода осуществляется на производственной базе с использованием трехниточного стенда системы ПТКБ ЦП МПС;

ü После деления стрелочного перевода на части, погрузка на подвижной состав осуществляется козловыми или иными кранами в строго определенной последовательности;

ü Стрелочный перевод к месту укладки транспортируется на специальных платформах;

ü Замена стрелочного перевода осуществляется краном ЕДК-300/5, а так же мотовозом МПТ-4

ü Подвоз, выгрузка и распределение щебня на стрелочный перевод, и подходы к нему выполняют хоппер-дозаторы;

ü Выправка стрелочного перевода, а также его рихтовка осуществляется машиной ВПРС-02.

Перед укладкой в путь стрелочных переводов необходимо выполнить разбивочные работы. Разбивочные работы на местности (на главных и станционных путях) должны обеспечить расположение переводов по проекту и в точном соответствии с типовыми эпюрами, в которых указывается положение главнейших частей стрелочных переводов: остряков, рамных рельсов, крестовин, переводной кривой и переводных брусьев. К разбивочным работам относятся: разбивка положения стрелочных переводов и глухих пересечений на местности; разбивка соединений и пересечений путей; разбивка сплетений.

Разбивка стрелочных переводов и глухих пересечений заключается в определении и закреплении на местности (на главных и станционных путях) местоположения основных точек стрелочного перевода. Основной точкой при разбивке является центр стрелочного перевода (глухого пересечения) Ц, относительно которого определяют положение всех частей перевода (глухого пересечения). При укладке следующего перевода удобнее брать за основную точку для разбивки передний стык рамных рельсов или математический центр крестовины С, положение которых уже известно. Переводные кривые разбивают по ординатам, которые указаны на соответствующих схемах разбивки (рис. 2).

 
 

Междугородные рейсы в Туве
В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов. 13 марта 2008 года на заседании Правительства России был рассмотрен вопрос о социально-экономическом развитии Республики Тува. Председатель Правительства РТ Шолбан Кара-оол на данном заседании на счет состояния автомобильного транспорта сказал следующее: - На сегодняшний день в Туве основным ви ...

Обстановка при проведении инструктажа
Хотя условия в пассажирской кабине, где обычно проводится инструктаж пассажиров, не отвечают необходимым требованиям, поскольку вследствие большого шума внимание пассажиров рассеивается, тем не менее необходимость заставляет проводить устный инструктаж именно в кабине самолета. В идеальном случае пассажиры сидят в самолете при выключенных моторах, и никакой шум не мешает им внимательно слушать инструктора. При этом возможно показать приемы испо ...

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта
Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными. К таким относятся – положения подпункта 2 пункта 18 Порядк ...