Все о транспорте
 

Основные показатели работы станций

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Основные показатели работы станций

Работа станций оценивается количественными и качественными показателями. Количественные показатели характеризуют объем выполняемой работы. К ним относятся:

число отправленных вагонов, с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные;

число сформированных поездов в целом и подразделением на категории (отправительских маршрутов, сборных и др.);

число принятых разборочных поездов и транзитных без переработки;

общий объем погрузки и выгрузки в вагонах и тоннах;

вагонооборот станции, равный сумме прибывших и убывших вагонов за сутки;

количество переработанных вагонов;

процент отправленных поездов по расписанию, учитывается отдельно для грузовых и пассажирских поездов;

рабочий парк вагонов, который показывает среднее за сутки наличие вагонов на станции и определяется по формуле

где - среднесуточное поступление на станцию соответственно транзитных без переработки, с переработкой и местных вагонов;

- средний простой вагонов соответственно транзитных без переработки, с переработкой и местных.

К качественным показателям работы станции относятся.

Среднее время нахождения вагона на станции в ч, средний простой транзитного вагона без переработки, с переработкой и местного. Простой транзитного вагона с переработкой может определяться с расчленением на отдельные слагаемые: на путях прибытия, в процессе расформирования, под накоплением, в процессе формирования и на путях отправления. Аналогично на отдельные слагаемые может быть расчленен и простой местного вагона. Нередко в производственных условиях простой местного вагона представляют в виде трех слагаемых:

от прибытия до окончания подачи под грузовые операции;

время под грузовыми операциями, включая их ожидание;

от окончания грузовых операций до отправления.

Коэффициент сдвоенных операций показывает, сколько грузовых операций приходится в среднем на один местный вагон и находится по формуле

,

где - количество погруженных и выгруженных вагонов за сутки;

- число прибывших с других станций порожних вагонов, используемых для погрузки.

Простой местного вагона, приходящийся в расчете на одну грузовую операцию (на практике называют: «простой под одной грузовой операцией») определяется по формуле

Статическая нагрузка показывает, сколько т груза приходится в среднем на один вагон. Она определяется делением общего количества т грузов, погруженных на станции, на общее количество использованных для погрузки вагонов.

Средний коэффициент использования маневровых локомотивов определяется из выражения

где - суммарное время работы за сутки всех маневровых локомотивов, мин;

М - количество маневровых локомотивов;

- время на экипировку и другое время, которое маневровый локомотив не находился в распоряжении станции.

Вместо среднего коэффициента использования маневрового локомотива этот коэффициент подсчитывают для каждого локомотива в отдельности.

Производительность маневрового локомотива - это количество переработанных вагонов, приходящихся на один локомотив.

Себестоимость каждого измерителя (один отправленный вагон транзитный с переработкой, без переработки и местный, одна тонна погруженного и выгруженного груза и др.) на станции находят делением общих расходов на объем работы за год или квартал.

 
 

Автомобили ЗИЛ-ММЗ-55 и ЗИЛ-ММЗ-554
Выпускаются Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобиля ЗИЛ-130: ЗИЛ-ММЗ-55 с 1964г., ЗИЛ-ММЗ-554 - с 1972г. Кузов ЗИЛ-ММЗ-555 - цельнометаллический с разгрузкой назад, ЗИЛ-ММЗ-554 –цельнометаллический с надставными решётчатыми бортами, разгрузка на три стороны. Кабина трёхместная, цельнометаллическая. Предназначены: ЗИЛ-ММЗ-555 для перевозки строительных и промышленных грузов, ЗИЛ-ММЗ-554 для сельскохозяйственных грузов. П ...

Расчет производственной программы ТО
Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам: (1) где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - к ...

Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 7 – Анализ вредных и опасных факторов N п/п Рабочее место Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов   Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор внешней   1 Стенд обкатки виброблоков Шум среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для восприятия и мешающий работе и отдыху. По физической природе шум, создаваемый сте ...