Все о транспорте
 

Основные показатели работы станций

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Основные показатели работы станций

Работа станций оценивается количественными и качественными показателями. Количественные показатели характеризуют объем выполняемой работы. К ним относятся:

число отправленных вагонов, с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные;

число сформированных поездов в целом и подразделением на категории (отправительских маршрутов, сборных и др.);

число принятых разборочных поездов и транзитных без переработки;

общий объем погрузки и выгрузки в вагонах и тоннах;

вагонооборот станции, равный сумме прибывших и убывших вагонов за сутки;

количество переработанных вагонов;

процент отправленных поездов по расписанию, учитывается отдельно для грузовых и пассажирских поездов;

рабочий парк вагонов, который показывает среднее за сутки наличие вагонов на станции и определяется по формуле

где - среднесуточное поступление на станцию соответственно транзитных без переработки, с переработкой и местных вагонов;

- средний простой вагонов соответственно транзитных без переработки, с переработкой и местных.

К качественным показателям работы станции относятся.

Среднее время нахождения вагона на станции в ч, средний простой транзитного вагона без переработки, с переработкой и местного. Простой транзитного вагона с переработкой может определяться с расчленением на отдельные слагаемые: на путях прибытия, в процессе расформирования, под накоплением, в процессе формирования и на путях отправления. Аналогично на отдельные слагаемые может быть расчленен и простой местного вагона. Нередко в производственных условиях простой местного вагона представляют в виде трех слагаемых:

от прибытия до окончания подачи под грузовые операции;

время под грузовыми операциями, включая их ожидание;

от окончания грузовых операций до отправления.

Коэффициент сдвоенных операций показывает, сколько грузовых операций приходится в среднем на один местный вагон и находится по формуле

,

где - количество погруженных и выгруженных вагонов за сутки;

- число прибывших с других станций порожних вагонов, используемых для погрузки.

Простой местного вагона, приходящийся в расчете на одну грузовую операцию (на практике называют: «простой под одной грузовой операцией») определяется по формуле

Статическая нагрузка показывает, сколько т груза приходится в среднем на один вагон. Она определяется делением общего количества т грузов, погруженных на станции, на общее количество использованных для погрузки вагонов.

Средний коэффициент использования маневровых локомотивов определяется из выражения

где - суммарное время работы за сутки всех маневровых локомотивов, мин;

М - количество маневровых локомотивов;

- время на экипировку и другое время, которое маневровый локомотив не находился в распоряжении станции.

Вместо среднего коэффициента использования маневрового локомотива этот коэффициент подсчитывают для каждого локомотива в отдельности.

Производительность маневрового локомотива - это количество переработанных вагонов, приходящихся на один локомотив.

Себестоимость каждого измерителя (один отправленный вагон транзитный с переработкой, без переработки и местный, одна тонна погруженного и выгруженного груза и др.) на станции находят делением общих расходов на объем работы за год или квартал.

 
 

Цели и виды деятельности фирмы
Целью создания фирмы является извлечение прибыли и использование ее в интересах участника Общества, а также насыщение рынка товарами и услугами. Устав ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» в ст. 2 закрепляет основные виды деятельности общества, в частности в нем говорится: «Видами деятельности общества являются: 1.Осуществление технических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление э ...

Усть-Дунайский морской торговый порт
Адрес Усть-Дунайский морской торговый порт. Ул. Придунайская, 2, г. Вилково, Одесская обл., 68355, Украина. Тел.\факс: + 380 (4843) 31135. Морской торговый порт Усть-Дунайский расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря и соприкасается с Очаковским гирлом реки Дунай. Порт был создан в конце 70-х годов, прежде всего, для обслуживания лихтеровозной системы перевозок. Усть-Дунайский обеспечивал прием, безопасную стоянку и обработк ...

План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000. Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...